ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Комиссия по цифровой экономике - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Порядок мониторинга и контроля выполнения планов мероприятий по направлениям реализации программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. протоколом заседания подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14.03.2018 N 3)
 Приложение N 2 к протоколу заседания подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14 марта 2018 г. N 3 Утвержден протоколом заседания подкомиссии по цифровой экономике Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14 марта 2018 г. N 3 ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок мониторинга и контроля выполнения планов мероприятий по направлениям реализации программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - Порядок,
"План деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации на период с 2019 по 2024 год" (утв. Минэкономразвития России)
развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. N 16 НП ПТ Национальный проект Национальный проект "Повышение производительности труда и поддержка занятости", утвержден протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. N 16 ФП ЦГУ Федеральный проект Федеральный проект "Цифровое государственное управление", утвержден протоколом заседания правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 27 декабря 2018 г. N 6 ФП Кадры Федеральный проект Федеральный проект "Кадры для цифровой экономики ", утвержден протоколом заседания правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 27 декабря 2018 г. N 6 ФП ЭУ Федеральный проект Федеральный проект "Экспорт услуг" национального проекта "Международная кооперация и экспорт", утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Международная кооперация и экспорт" от 26 ноября 2018
Постановление ЦИК России от 30.10.2019 N 231/1727-7 (ред. от 07.08.2020) "Об Основных направлениях развития Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" до 2022 года"
ГАС "Выборы" являются Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон "О референдуме Российской Федерации", федеральные законы "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", "О выборах Президента Российской Федерации", "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные акты Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 1.3. Развитие ГАС "Выборы" осуществляется в рамках выполнения задач ЦИК России, определенных в национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации". 1.4. Задачами развития ГАС "Выборы" на период до 2022 года являются: 1) обеспечение предоставления цифровых сервисов для участников избирательного (референдумного) процесса, в том числе в межвыборный период; 2) обеспечение доступности процедуры голосования для избирателей (участников референдума) по месту их нахождения; 3) организация деятельности избирательных комиссий (комиссий референдума) на основе цифровых данных об участниках избирательного (референдумного) процесса, поступающих из информационных систем и информационных ресурсов
Решение № А76-5418/11 от 02.05.2012 АС Челябинской области
округов и сельских населенных пунктов Аргаяшского, Еткульского, Красноармейского, Сосновского, Чебаркульского, Троицкого муниципальных районов». В качестве способа восстановления права просит обязать конкурсную комиссию Главного управления материальных ресурсов Челябинской области произвести вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотреть заявки на участие в конкурсе и подвести итоги открытого конкурса №129 «Выполнение работ по созданию цифровых топографических планов масштаба 1:2000 на земли Челябинского, Златоустовского, Копейского, Магнитогорского, Миасского, Чебаркульского городских округов и сельских населенных пунктов Аргаяшского, Еткульского, Красноармейского, Сосновского, Чебаркульского, Троицкого муниципальных районов» (т.1, л.д. 120-126). К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечены Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области (далее – УФАС по Челябинской области, антимонопольный орган, Управление); Общество с ограниченной ответственностью «Черноземный институт мониторинга земель, экосистем и экономики природопользования», г.Воронеж; Правительство Челябинской области; Министерство финансов Челябинской области; ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ», г.Челябинск. Представитель заявителя заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным
Решение № А14-1690/2021 от 12.04.2022 АС Воронежской области
№8 9.АО ФИРМА «СМУР (ИНН: <***>) – заявка №9 10.ООО «ИнГео» (ИНН: <***>) – заявка №10 11.ООО «КомСтрой» (ИНН: <***>) – заявка №11 12.ООО «КВАРЦ» (ИНН: <***>) – заявка №12 13.ООО ««СВТК-строй» (ИНН: <***>) – заявка №13 Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке проводились закупочной комиссией Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком». В соответствии с протоколом № 3 продления сроков заседания закупочной комиссии по запросу котировок на право заключения договора на строительство линий связи для реализации федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на территории Воронежской области для нужд Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» (лот 1) от 27.05.2019 изменены сроки проведения закупки и установлены следующие сроки: ˗ оценка и сопоставление заявок 28 июня 2019г. - подведение итогов закупки 28 июня 2019г. Согласно протоколу № 31907748082/4 подведения итогов к участию в переторжке допущены 13 поданных заявок. Шаг переторжки: 0,005 от первоначального коэффициента снижения, равного 1 (единице).
Решение № А40-219142/19-122-1776 от 20.10.2020 АС города Москвы
технологическими процессами в производстве. Технологии и средства связи, применяемые для создания технологических сетей связи, а также принципы их построения устанавливаются собственниками или иными владельцами этих сетей. Согласно п. 4 Положения о Комиссии ГКРЧ осуществляет в том числе, обеспечение доступа пользователей к радиочастотному спектру с учетом государственных приоритетов. Оспариваемое в рамках данного дела Решение принято с учетом государственных приоритетов в области транспорта, которые легли в основу предложений, представленных Министерством транспорта Российской Федерации в ГКРЧ, в целях внедрения перспективных радиотехнологий в среду грузовых и пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Тем самым, Министерство транспорта Российской Федерации посредством данного решения ГКРЧ начало реализацию государственных приоритетов в области транспорта, суть которых состоит в выполнении перечня мероприятий федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Согласно п. 15 Положения о Комиссии решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, юридических и физических лиц, включая иностранных. Решением ГКРЧ от