на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - Центральная комиссия МЧС России), а гражданским служащим, замещающим должности в территориальных органах МЧС России, за исключением должностей руководителей этих органов и их заместителей, - приказами руководителей региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр) на основании решений комиссий региональных центров по исчислению стажа, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - комиссия регионального центра). 3. Включение иных периодов работы (службы) в стаж гражданской службы на установление надбавки за выслугу лет производится в порядке исключения и только в случае, если характер деятельности, связанной с исполнением должностных обязанностей в периоды работы (службы), предлагаемые к включению в стаж гражданской службы, и приобретенные при этом опыт и знания отражают степень готовности гражданского служащего к исполнению должностного регламента по замещаемой должности гражданской службы. Гражданским служащим, замещающим должности
правового (юридического), финансового подразделений органов, организаций, подразделений МВД (пункт 3 Порядка). Кадровое подразделение органа, организации, подразделения МВД России в течение тридцати дней с момента возникновения основания для исчисления (пересчета) стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки осуществляет подготовку документов для исчисления (пересчета) комиссией стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки. Решение комиссии оформляется заключением, которое составляется в одном экземпляре и в течение трех рабочих дней передается в кадровое подразделение. В свою очередь, кадровое подразделение в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения знакомит с ним сотрудника под расписку. На основании заключения издается приказ об установлениистажаслужбы (выслуги лет) для выплаты надбавки. Приказ и заключение кадровым подразделением приобщаются к личному делу сотрудника (пункты 5, 7, 8, 9, 10 Порядка). Исходя из содержания пункта 11 Порядка следует, что пересчет стажа службы (выслуги лет) производится соответствующей комиссией в случае возникновения новых и (или) обнаружения ранее неизвестных обстоятельств, влияющих на уже
№6/1р «О внесении изменений в штатное расписание администрации ЗАТО г. Североморск», соответствующие лица приняты на муниципальную службы на основании личного заявления, трудового договора, постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 13.05.2013 №445 и распоряжением от 11.01.2013 №7-рл, соответственно. Представление в пункте 10 приложения №2 содержащее выводы о неправомерном расходовании бюджетных средств в связи с назначением и выплатой ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе 78 муниципальным служащим без решения комиссии по установлениюстажа муниципальной службы также является необоснованным, поскольку из буквального толкования Положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 09.03.2010 №593, Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы, утвержденного постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 25.12.2003 №651 следует, что стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному оклады устанавливается комиссией единожды и в дальнейшем исчисляется и устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и оформляется
г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 0104 0020401 121 211 в нарушение статьи 70 БК РФ, статьи 9.1 Закона Мурманской области от 29.06.2007 №860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области». Сумма нарушения 27 965 руб. 70 коп. (пункт 8 приложения №2); - в результате назначения и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе 78 муниципальным служащим ЗАТО г.Североморск без решения комиссии по установлениюстажа муниципальной службы Администрации ЗАТО г. Североморск: а) Администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск в сумме 584 023,60 руб., в том числе по: КБК 701 0104 0020401 121 211 -502 511,78 руб., КБК 701 0304 0013800 121 211 - 28 227,64 руб., КБК 701 1004 0020405 121 211 - 9 820,38 руб., КБК 701 0113 0020411 121 211 - 3 134,10 руб., КБК 701 0104 0020801 121 211 -
изменение в Приказ ФИО2 по <адрес> № л/с от ДД.ММ.ГГГГ, в части установления ему стажа для выплаты процентной надбавки за выслугу лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (на момент зачисления в штат ФИО2). Истцу был установлен новый стаж - 18 лет 04 месяца 00 дней. Основания издания Приказа № дсп л/с от ДД.ММ.ГГГГ и причины изменения расчета стажа, истцу не известны. Служебных проверок (служебных расследований) по изменению расчета стажа - не проводилось. Заключения комиссии по установлениюстажаслужбы , также не было, копию указанного приказа истец получил в июне 2018 г., по его запросу. При этом, приказы об установлении истцу в декабре 2017 г. процентной надбавки за выслугу лет в размере 30%, об увольнении со службы (в части установления выслуги лет) - не отменены и не измены. Считает Приказ ФИО2 по <адрес> № дсп л/с от ДД.ММ.ГГГГ об изменении расчета стажа службы незаконным и подлежащим отмене, поскольку истец непрерывно служил
помощника главы муниципального образования и замещал указанную должность до 31.01.2006 года. В период с 21.09.1998 года по 31.01.2006 название замещающей должности Черняева В.А. неоднократно менялось, на основании соглашений об изменении трудового договора, приказов и распоряжений о присвоении квалификационных разрядов. Из заключенных трудовых договоров усматривается, что к обязанностям Черняева В.А. были отнесены кадровые, организационные и хозяйственные вопросы, связанные с обеспечением деятельности аппарата и административных органов муниципального Совета, в частности, он входил в состав Комиссии по установлениюстажаслужбы , являлся лицом ответственным за кадровое делопроизводство в муниципальном Совете, осуществлял сбор справок о соблюдении муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой, осуществлял функции заведующего архивом, нес ответственность за ведение архива, выполнение возложенных на архив задач и функций, осуществлял делопроизводство в Муниципальном Совете, нес ответственность за состояние делопроизводства в Муниципальном Совете и соблюдение требований Инструкции по делопроизводству. В соответствии с положениями действовавшего в период с 16.01.1998 по 31.05.2007 Федерального закона от 08.01.1998
на основании ордера №759 от 13.08.2021, представителя ответчика УФССП России по РМ – Янгляевой Е.О., действующей на основании доверенности №2 от 11.01.2021, являющейся также представителем третьего лица без самостоятельных требований на предмет спора ФССП России, от имени которого действует на основании доверенности №9 от 08.02.2021, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Опариной Натальи Владимировны к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия о признании незаконным и отмене протокола комиссии по установлениюстажаслужбы (выслуги лет) в органах принудительного исполнении в части не включения периодов прохождения службы в ОВД Украины Луганской области, возложении обязанности включения в выслугу лет периода прохождения службы в ОВД Украины Луганской области, о зачете и присвоении специального звания «майор внутренней службы», о признании права на назначение и получение пенсии по достижению выслуги лет, о перерасчете выслуги лет для назначения пенсии и перерасчета заработной платы с 01.06.2020 с учетом стажа и специального звания,