на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Необходимые умения Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе
деятельности; - управленческая мотивация - определение стремлений к реализации себя именно в управленческой деятельности, управлении процессами и людьми; - сила личности - выявление способности преодолевать сопротивление внешней среды и собственные внутренние ограничения; - готовность к командной работе - выявление внутренней готовности к работе в команде; - склонность и способность к лидерству - определение соотношения тенденций лидерства и склонности к подчинению; - социальная мобильность - определение способности личности к эффективной деятельности в изменяющихся условиях; - коммуникативная компетентность - фиксация существования (или отсутствия) проблем в сфере межличностных коммуникаций и степень их осознания; - достоверность - определение степени откровенности человека в процессе прохождения тестирования. Опросник предусматривает автоматизированную обработку данных. Опрос осуществляется в онлайн среде через вход в персональный личный кабинет кандидата. Данные, полученные с помощью этого опросника, в последующем составляют основу для расчета итоговых интегральных показателей - мета-компетентностей. В компьютерном опросе могут быть использованы и другие диагностические методики, в том числе, позволяющие получить
часа в неделю в 1-м классе, 2 часа в неделю во 2 - 4 классах. На "Литературное чтение" выделяется минимально по 2 часа в неделю в 1 - 4 классах. На изучение "Иностранного языка" выделяется минимально по 1 часу в неделю во 2 - 4 классах, при этом предполагается увеличение количества часов до 3-х и более при формировании индивидуальных планов (за счет часов регионального компонента). Особое внимание при изучении области "Филология" уделяется развитию общеязыковой, коммуникативной компетентности , русскоязычной грамотности, навыков скорописи и компьютерного набора текста. Цели освоения русского языка и литературного чтения реализуются и в таких областях, как "Окружающий мир", "Музыка", "Искусство, технология". Образовательная область "Математика" предусматривает изучение учебного предмета "Математика" с минимальным количеством - 2 часа в неделю в 1 - 4 классах. Предусмотрена возможность интегративного освоения математических разделов информатики с выделением дополнительно 1 часа в неделю. Особенно важны эти разделы в первом классе, где они играют роль пропедевтики
также осуществлять методическое и информационное обеспечение процесса социализации детей. Сегодня образовательные услуги семьи, имеющие детей с нарушениями развития, в том числе с инвалидностью, могут получать по месту жительства. Педагогические работники общеобразовательных организаций осуществляют психолого-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам и их родителям (законным представителям) с учетом индивидуальных особенностей. На индивидуальных и групповых коррекционных занятиях, на которых имеют право присутствовать родители, есть возможность освоить умения и навыки сенсорного стимулирования детей, развития их коммуникативнойкомпетентности , освоить навыки формирования саморегуляции. Родители (законные представители) совместно со специалистами общеобразовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья вырабатывают индивидуальный образовательный маршрут, обсуждают вопросы мотивации детей на образование и профессиональную ориентацию с учетом индивидуальных возможностей детей. Обучение родителей и ребенка с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по следующим вопросам: персональному уходу (самообслуживанию); персональной сохранности; овладению социальными навыками; адаптации жилья ребенка-инвалида к его потребностям; применению технических средств реабилитации и обучения пользованию ими; формированию компетентности в
и здорового образа жизни, уменьшение числа лиц, имеющих биологические, психологические и социальные факторы риска формирования аддикции, развитие невосприимчивости к дисфункциональным паттернам наркоманического поведения. Первичная профилактика является наиболее эффективной формой профилактики. Усилия первичной профилактики направлены не столько на предупреждение наркопотребления, сколько на формирование здорового образа жизни и адаптивного поведения. Первичная профилактика имеет следующие задачи: 1. Совершенствование, повышение эффективности используемых ребенком или подростком активных, конструктивных поведенческих стратегий. 2. Увеличение потенциала жизнестойкости личности (формирование позитивной, устойчивой Я-концепции, коммуникативнойкомпетентности , развитие эмпатии, аффилиации, внутреннего контроля собственного поведения и т.д.). 3. Оптимизация социальной ситуации развития детей и подростков (оптимизация типа семейного воспитания и детско-родительских отношений, отношений в образовательном учреждении, расширение сферы внешкольных и внеучебных занятий). Выполнение задач первичной профилактики должно осуществляться специально обученными в области профилактики психологами, медицинскими и социальными психологами и педагогами. Субъектами внутри- и межведомственного взаимодействия в этом случае являются органы управления образовательными учреждениями, образовательные учреждения, учреждения социального обслуживания населения (центры социальной
Смеситель сыпучих кормов - 37 Иотого: 52 ед. Согласно письму ООО «Армавир Оценка» от 02.04.2018 № АО2159/18 срок проведения экспертизы с момента получения всей необходимой технической документации составляет до 14 дней, стоимость работ 11 000 руб., проведение экспертизы может быть поручено эксперту ФИО7, имеющему диплом о высшем государственном образовании с отличием Бишкекского Гуманитарного Университета Института Непрерывного Образования; сертификат о прохождении тренинга в международной организации – «Данида» Датского Международного Агентства по Сотрудничеству: маркетинг, управленческая компетентность, коммуникативная компетентность , основы предпринимательской деятельности; Лига Волонтеров при поддержке ООН и ПРООН: волонтеры, управление волонтерами; Каунтерпарт Консорциум: написание проекта; образовательные программы IREX и ACCELS: Adobe PhotoShop, FrontPage, Excel; ОАО «РВК»: семинар-тренинг «Практика развития малого инновационного бизнеса»; принимавшему участие в международных конференциях и семинарах: «Ведение бизнеса с США», г.Бишкек, Отель HayattRegency. «Цель и принятие решений» (BBBS of Kyrgyzstan), «Основы грантовой деятельности фонда Сорос Кыргызстан» (English Language School), «Выдающиеся компании Японии» (Академия Управления при Президенте КР, доклад
Ответы эксперта носят вероятный характер с величиной ошибки достигающей 95 %. 8. Отсутствие лингвистического анализа способов выражений и значений, психологического анализа сказанного и анализа коммуникативной ситуации и состава ее участников. Кроме того, представитель ответчика ходатайствовал об отложении судебного разбирательства для целей представления дополнительных документов, подтверждающих квалификацию специалистов ООО «Межрегиональное бюро судебных экспертиз» Белова Василия Георгиевича, Мельниковой (ранее Плескачевской) Аллы Александровны, оформивших Заключение специалистов № 290-ПЛИ от 21.01.2019, содержащее рецензию на Заключение эксперта № 33011/18 от 27.12.2018. Заслушав пояснения представителей ООО «Двалин», изучив материалы дела, суд пришел к выводу о невозможности принятия Заключения специалистов № 290- ПЛИ от 21.01.2019, содержащего рецензию на Заключение эксперта АНО «Центр независимой экспертизы «Петроградский Эксперт» ФИО3 № 330-11/18 от 27.12.2018, в качестве допустимого доказательства по делу, ввиду отсутствия документов, подтверждающих компетентность и правомочность специалистов, оформивших данный документ, а также преждевременности разрешения ходатайства ответчика о назначении повторной судебной лингвистической экспертизы. Учитывая необходимость совершения по делу ряда
Жалобы на ФИО1. поступали периодичностью несколько раз в месяц в основном в устном виде, по телефону, либо на приеме от сотрудников детского сада и родителей. Не все жалобы подтверждались, работниками отдела народного образования проводились по жалобам беседы с ФИО1., выезды в детский сад. Деятельность любого руководителя должна отвечать тарифно-квалификационным требованиям, предъявляемым к данной должности и согласно которым им должна быть проявлена профессиональная компетентность, которая заключается в умении видеть, развивать возможности и ресурсы работников и коммуникативная компетентность , проявляющаяся в умении общаться с коллегами по работе, способности разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, активного слушании, то есть умении слышать и понимать коллег. С учетом данных аспектов ею (ФИО2) ДД.ММ.ГГГГ была выдана характеристика на ФИО1. по требованию мирового судьи Добровского судебного участка. Выслушав заявителя ФИО1., начальника отдела образования администрации Добровского муниципального района ФИО2 исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявление ФИО1 является необоснованным и не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. В
ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что ФИО1 окончила Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно- педагогический государственный университет», ей присуждена квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия». Регистрационный номер № от ДД.ММ.ГГГГ. ( л.д.16). Сертификатом от ДД.ММ.ГГГГ подтверждено,, что ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ прослушала курс интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста ( л.д.17). Согласно удостоверению о повышении квалификации от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 прошла обучение на курсах повышения квалификации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по теме « Коммуникативная компетентность детей, имеющих речевые нарушения» (л.д.18). Из материалов дела следует, что ФИО1 представлялись оплачиваемые учебные отпуска: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается справкой МДОУ детский сад комбинированного вида № (л.д.25), приказом от ДД.ММ.ГГГГ №-л о предоставлении ФИО1 отпуска с сохранением заработной платы для прохождения промежуточной аттестации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.35), приказом №-л от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительном отпуске» с сохранением средней заработной