административно-управленческого персонала. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя: затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение; затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги; затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
административно-управленческого персонала. Затраты на общехозяйственные нужды включают в себя: затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение); затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги; затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
административно-управленческого персонала. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя: затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение; затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги; затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
административно-управленческого персонала. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя: затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение); затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги; затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
подразделений в минимизации тяжести последствий от нарушений выполнения банковских технологических процессов организации БС РФ при различных обстоятельствах должна быть учтена при планировании действий по реагированию на инциденты ИБ. Необходимо, чтобы регламенты реагирования на инциденты ИБ и регламенты восстановления выполнения банковских технологических процессов организации БС РФ были согласованы и учитывали возможность привлечения работников указанных подразделений к деятельности по реагированию на инциденты ИБ; - подразделения, в зоне компетенции которых находятся вопросы обеспечения физической безопасности и контролядоступом в здания и помещения организации БС РФ, привлечение представителей которых следует обеспечить, если есть основания полагать, что возникли нарушения физической безопасности или инцидент ИБ включает скоординированные несанкционированные действия по логическому и физическому доступу к защищаемым ресурсам. Кроме того, во время выполнения процедур реагирования на инциденты ИБ членам ГРИИБ может потребоваться предоставление доступа в здания и помещения, для которых установлен отдельный режим доступа; - служба персонала (кадров) организации БС РФ, привлечение представителей которой следует обеспечить, если
и техническом оснащении пункта пропуска «Мариинский» Карталинской транспортной прокуратурой выявлены нарушения действующего законодательства, а именно отсутствие системы инженерных средств охраны, контролядоступа и охранной сигнализации, а также системы часофикации. Результаты проверки зафиксированы в акте от 14 июля 2021 г. Разрешая требования прокурора, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что выявленные в ходе проверки и отраженные в акте несоответствия пункта пропуска «Мариинский» нормативным требованиям свидетельствуют о ненадлежащем обеспечении деятельности государственных контролирующих органов и нарушают права неопределенного круга лиц на обеспечение безопасности и охрану здоровья на территории Российской Федерации. Ссылаясь на указанные обстоятельства, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» (далее - Закон № 4730-1), Общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению соответствующих зданий , помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через Государственную границу
на расчетный счет арендодателя арендной платы арендатор обязан нести расходы на содержание помещений и компенсировать арендодателю стоимость эксплуатационных расходов (теплоснабжение, канализация, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение, электроэнергия, вывоз мусора, уборка и дезинфекция), охране здания, техническому обслуживанию здания, техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных и иных систем, расположенных внутри здания (в том числе внутри помещений) и являющихся по своему функциональному назначению общими для всего здания (водоснабжение, водоотведение/канализация, электричество, отопление, пожарная сигнализация, связь, видеонаблюдение, оповещение, контроль доступа в здание ), за исключением тех из них, которые были установлены арендатором или по его инициативе, ремонту и замене вышедшего из строя оборудования, страхованию здания и т.д. По условиям пункта 3.4.3 договора аренды от 10.10.2016 арендатор обязан своевременно оплачивать арендную плату, а также иные обязательные платежи, указанные в разделе 2 договора. За нарушение сроков оплаты арендной платы арендодатель вправе требовать от арендатора уплаты пеней в размере 3 процентов от арендной платы в месяц за каждый
его электроснабжения и исключении здания из числа объектов газового обслуживания. В связи с изложенным, истец просил арбитражный суд признать возвращенным истцом ответчику здание 05.04.2021 г., а также признать прекращенной с 05.04.2021 г. обязанности истца по перечислению ответчику арендной платы по договору аренды. Далее, в целях принятия мер по сохранности здания арендатором (истцом) 27.04.2021 года был заключен договор возмездного оказания услуг с ООО «ТАГР-С», в соответствии с которым исполнитель осуществлял обход территории здания, обеспечивал контроль доступа в здание только собственника ИП Самсоновой О.Г. и ее уполномоченных представителей, обеспечивал сохранность пломб, установленных на входах в здание, и контроль над ввозом и вывозом материальных ценностей (т. 1 л.д. 100-102). Истец оплатил ООО «ТАГР-С» стоимость оказанных услуг по охране здания в сумме 186 000 руб. Данная сумма представляет собой убытки истца, понесенные им в связи с необоснованным уклонением ответчика от принятия здания. Претензией от 13.04.2021 г. ООО «ПУС» потребовало от ИП Самсоновой О.Г. осуществить
суда Республики Крым от 23.07.2021 по делу № А83-15226/2021 судебное заседание по рассмотрению отчета финансового управляющего по результатам проведения процедуры реализации имущества гражданина, в том числе по вопросу о завершении либо продлении процедуры реализации имущества было назначено на 18.04.2022 в 08 час.30 мин. Из доводов жалобы усматривается, что Хачибабов А.Г. вместе с адвокатом Мягким В.Н. прибыли в 08 час. 33 мин. 25.04.2022 в здание Арбитражного суда Республики Крым, о чем судебными приставами, осуществляющими контроль доступа в здание суда, сделаны записи в период времени с 08 час. 10 мин. по 08 час. 30 мин. 25.04.2022. Данные обстоятельства заявитель жалобы подтверждает ответом председателя суда от 16.08.2022 № 2-20/751, а также копией журнала учета посетителей Арбитражного суда Республики Крым. Однако, как усматривается из протокола судебного заседания Арбитражного суда Республики Крым от 25.04.2022, судебное заседание открыто в 08 час. 50 мин. в отсутствии участников судебного процесса. При этом суд апелляционной инстанции учитывает позицию Верховного
заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам (пункт 7.2 контракта). 20.12.2010 стороны подписали соглашение № 2 (л.д. 137 т.1), согласно которому взамен общей стоимостью 240.925,68 руб., подрядчик должен выполнить работы, выявленные в процессе капитального ремонта и необходимые для эксплуатации Управления, в соответствии с утвержденными сметами проектным институтом и согласованными заказчиком и подрядчиком: устройства помещения под установку приточных систем кондиционирования, отделка лестничной клетки, общей стоимостью 100.846,21 руб.; устройство электронной проходной ( контроль доступа в здание ), в том числе пусконаладочные работы, общей стоимостью 140.079,47 руб. 22.12.2010 стороны оформили акт приемки объекта капитального ремонта. В этот же день 22.12.2010 составлен комиссионный акт выявленных недоделок. Акт от имени ответчика подписан директором и главным инженером. Устранение недостатков в акте согласовано до 20.01.2011. Гарантийным письмом от 22.12.2010 ответчик обязался устранить недостатки на объекте «Капитальный ремонт в административном здании г. Чита, ул. Ленинградская, 15а» в срок до 20.01.2011. Актом от 28.02.2011 зафиксировано, что
в помещениях учебного корпуса №3 и общежития №4, подведомственных ответчику. Требования истца в указанной части не мотивированы, на нормах действующего законодательства не основаны, надлежащими доказательствами, отвечающими критериям допустимости и относимости, не подтверждены, в связи с чем, оснований для их удовлетворения суд не усматривает. Вместе с тем, в целях обеспечения противокриминальной защиты суд считает необходимым возложить на ответчика обязанность оснастить учебный корпус №3, расположенный по адресу: г. Благовещенск, ул. Мухина, д. 150 оборудованием, обеспечивающим контроль доступа в здание для предотвращения несанкционированного доступа в него людей, транспорта и других объектов. В соответствии с ч. 1 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае если указанные действия
обратился в суд с указанным исковым заявлением, в обоснование иска указав, что прокуратурой города Благовещенска проведен анализ состояния законности в сфере исполнения законодательства об антитеррористической защищенности объектов культуры, установлено следующее. Проведенной прокуратурой города Благовещенска в декабре 2019 года проверкой установлено, что здание Амурской областной научной библиотеки имени Н.Н. Муравьева-Амурского, расположенное по адресу: ул. Ленина, 139, г. Благовещенск, не оснащено системой видеонаблюдения, на входе в здание отсутствуют стационарные и ручные металлоискатели. Пропускной режим и контроль доступа в здание обеспечен только нахождением на входе дежурного-библиотекаря, не являющегося сотрудником частной охранной организации. Кроме того, отсутствуют наглядные пособия с информацией о порядке действия работников и посетителей при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), а также при поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях). В целях устранения выявленных нарушений заместителем прокурора города Благовещенска директору Амурской областной научной библиотеки имени Н.Н. Муравьева-Амурского 16.12.2019 внесено представление, которое рассмотрено, однако
г. Северск в адрес директора МБОУ «СОШ № 198» Леонтьевой Е.В. направлено требование, не позднее 14 часов 14.05.2021 представить следующие сведения: каким образом и кем осуществляется физическая охрана учащихся, за счет каких средств производится оплата услуг по охране, какие меры принимаются администрацией образовательного учреждения для исключения доступа посторонних лиц, имеются ли системы контроля доступа (какие), каким образом осуществляется их эксплуатация. Из ответа директора МБОУ «СОШ № 198» Леонтьевой Е.В. от 14.05.2021 следует, что контроль доступа в здание школы на центральном входе осуществляют вахтеры, дежурные сотрудники, сторожа. Также на входе в здание перед началом и после окончания занятий классные руководители встречают и провожают обучающихся. На входе в здание используются технические средства системы видеонаблюдения, тревожная кнопка вызова сотрудников Росгвардии, ручные металлообнаружители, территория школы по периметру имеет ограждение с автоматизированными воротами для въезда автотранспорта. Все эвакуационные выходы из здания оборудованы электромагнитными замками. Разработаны задания на создание СКУД и организацию рабочего места для сотрудников
изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика муниципального образования «Город Томск», в лице администрации Города Томска, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился. Представитель ответчика МАОУ СОШ № 58 г. Томска, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился, представив отзыв на исковое заявление, в котором указывает, что постоянная охрана в МАОУ СОШ №58 г. Томска осуществляется сотрудниками школы, отвечающими за контроль доступа в здание , работу турникетов, рамки металлоискателя. В плане финансово-экономической деятельности МАОУ СОШ №58 г. Томска не заложено финансовых средств на заключение контракта с частной охранной организацией или с подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации. Здание МАОУ СОШ №58 г. Томска находится в муниципальной собственности, обеспечение его содержания в безопасном состоянии относится к компетенции муниципального образования «Город Томск» в лице исполнительного органа местного самоуправления администрации Города Томска, которое участвует в формировании местного бюджета