необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии); 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контролясоблюдения условий, целей и порядкапредоставления субсидий их получателями. Проанализировав содержание оспариваемого Положения, суд первой инстанции обоснованно признал его соответствующим приведенным выше требованиям. Кроме того, возможность отбора получателей субсидии, имеющих право на ее получение, по итогам конкурса (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете), предусмотрена подпунктом «г» пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887. В данном случае получатель субсидии не определяется в соответствии с Законом Хабаровского края «О краевом бюджете на 2019
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и, в том числе, определять: цели, условия и порядок предоставления субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контролясоблюдения условий, целей и порядкапредоставления субсидий их получателями. В соответствии с пунктом 9 Общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг , утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 (в ред., действовавшей на момент проведения УФК НО проверки Министерства ЖКХ - от 12.09.2019), а также пунктами 4-6 указанных общих требований, правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ,
по предъявлению квитанции МУП города Ижевска «Ритуал» на копку могилы для предоставления возможности захоронения умерших на муниципальных кладбищах города Ижевска. Допустимо выполнение подготовки могил иной специализированной службой по вопросам похоронного дела с соблюдением требований СанПиН 2.1.2882-11, согласно которым инвентарь, которым осуществляется копка и рытье могил, запрещается выносить за пределы территории кладбища. Осуществление контроля за соблюдениемпорядка захоронений на кладбищах города Ижевска выполняют Администрации кладбищ, которые производят регистрацию захоронений и предоставление участков земли для погребения умерших на основании выданных разрешений на погребение уполномоченным в сфере погребения и похоронного дела муниципальным казенным учреждением города Ижевска. Участнику рынка ритуальных услуг ИП ФИО1, обратившемуся с заявлением о предоставлении места под захоронение на кладбище «Западное» на 50 тел, было отказано ввиду отсутствия правового регулирования правоотношений подобного характера. Деятельность по рытью могил на муниципальных кладбищах города Ижевска не является исключительно функцией специализированной службы по вопросам похоронного дела МУП г. Ижевска «Ритуал». Для иных организаций или
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.11.2016 № 531 «Об утверждении форм отчетности за 2016 год». В соответствии с пунктом 29 Порядка от 01.03.2013 № 95 (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 07.08.2017 № 35) контрольсоблюдения условий, целей и порядкапредоставления субсидий их получателями в обязательном порядке осуществляется уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им порядком и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством. В судебном заседании установлено и из материалов дела следует, что между Министерством (Уполномоченный орган) и СПоК «Приманыч» (Получатель субсидии) заключены Соглашения о предоставлении из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг от 18.04.2017 № 201/09205, № 201/1/09205, от 21.05.2018 № 782/09205; от 18.04.2017 № 201/09306, № 3/1/9306, от 28.06.2017 № 3/2/09306, от 21.05.2018 № 634/09217, № 634/1/09217 от 23.07.2018. В соответствии текстом п. 4.1.4 вышеуказанных Соглашений Уполномоченный
правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контролясоблюдения условий, целей и порядкапредоставления субсидий их получателями. Пунктом 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (далее по тексту – Общие требования), определено, что нормативные правовые акты должны содержать требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, в том числе требование об обязательной проверке главным распорядителем как
предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контролясоблюдения условий, целей и порядкапредоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями. Дума в решениях о бюджете городского округа устанавливает соответствующие целевые статьи расходов, по которым могут быть предоставлены субсидии из бюджета городского округа. В пункте 15 решения Думы городского округа Тольятти от 14.11.2012 № 1032 «О бюджете городского округа Тольятти на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» установлено, что в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1. БК РФ в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов субсидии из бюджета городского округа могут предоставляться главными распорядителями средств бюджета городского округа в пределах, предусмотренных им в бюджете городского округа ассигнований, по соответствующим целевым статьям расходов: 1. юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях