ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФАС России от 22.12.2014 N 797/14 (ред. от 22.03.2018) "Об утверждении Положения об Управлении контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы"
России, настоящим Положением, а также поручениями руководителя ФАС России и заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями ФАС России и его территориальными органами. 1.4. Управление подчиняется руководителю ФАС России и заместителю руководителя ФАС России в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФАС России и заместителями руководителя ФАС России. 2. Задачи Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением контроля в сфере осуществления закупок в рамках государственного оборонного заказа; закупок товаров, работ, услуг, которые не относятся к государственному оборонному заказу, но сведения о которых составляют государственную тайну; закупок федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями,
Указ Президента РФ от 10.11.2001 N 1311 "О приеме в гражданство Российской Федерации"
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 22.12.2014 N 797/14 В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, в целях оптимизации деятельности ФАС России приказываю: 1. Изложить пункт 2.1.1 Положения об Управлении контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 22.12.2014 N 797/14, в следующей редакции: "2.1.1. контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением осуществления закупок в рамках государственного оборонного заказа, в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрактная система), а также законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - закупки отдельными видами юридических лиц);". 2. Контроль
Решение № А40-101695/17-100-193 от 05.07.2017 АС города Москвы
у участника заказа ООО «Стройсервис» в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе и перечислить указанные денежные средства на счет Заказчика. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы, а также осуществляет контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (http://www.fas.gov.ru/about/overview/), то есть является непосредственным контрольным органом в сфере закупок, не принимать позицию федерального органа исполнительной власти АО «ЕЭТП» как национальный оператор электронных торгов не вправе. Согласно п. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В силу ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной
Решение № А29-15292/20 от 01.10.2021 АС Республики Коми
то есть всех действий, осуществляемых в установленном Законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Указанные нормы не ограничивают полномочия органа контроля в сфере закупок при проведении внеплановой проверки только доводами жалобы участника закупки. Напротив, проведение внеплановой проверки лишь на основании доводов жалобы может повлечь за собой сокрытие иных нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении закупки, что противоречит основной цели деятельности антимонопольного органа - контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Таким образом, в рассматриваемом случае Управление вправе было проверять все действия аукционной комиссии, в том числе о допуске участника к участию в закупке и признании участника победителем закупки. В силу частей 1, 2 статьи 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом)
Решение № 12-432/2016 от 11.08.2016 Индустриального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)
изъяты> месяца, ранее в ее должностные обязанности не входила работа, связанная с закупками в соответствии с Законом № 44-ФЗ, опыта в данном виде деятельности не имела. Просит применить положение ст. 2.9 КоАП РФ, освободить ее от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Согласно отзыву на жалобу ФИО1, главное контрольное управление Губернатора и Правительства Хабаровского края с 01.01.2016 г., согласно Положению, утвержденному постановлением Губернатора Хабаровского кркая от 19.12.2015 г. №, осуществляет контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского края и муниципальных нужд. С жалобой ФИО1 не согласны. ФИО1 надлежащим образом извещалась о времени и месте составления протокола об административной правонарушении, а также о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, путем направления заказных писем на адрес регистрации и проживания ФИО1, однако письма возвращены с пометкой «за истечением срока хранения». В связи с этим дело было рассмотрено в отсутствие ФИО1 Также