денежных расчетов с населением не включает в себя мероприятия по проверке соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований к товарам (работам, услугам), что не соответствует понятию «государственный контроль», используемому в целях Закона № 134-ФЗ. В связи с этим Закон № 134-ФЗ не распространяется на контрольныемероприятия, проводимые налоговыми органами в целях проверки соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства о применении ККТ при осуществлении денежных расчетов с населением. Следовательно, запись в журнале учета мероприятий по контролю налоговыми органами не производится. В силу вышеизложенного доводы предпринимателя на нарушение должностными лицами налоговой инспекции требований Закона № 134-ФЗ при проведении контрольных мероприятий по соблюдениюзаконодательства о применении ККТ суд считает необоснованными. Довод заявителя об отсутствии в акте проверки выдачи чека достоверных сведений о покупателе также не может служить основанием для отмены оспариваемого постановления. Согласно пункту 1 статьи 7 Закона № 54-ФЗ, налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований данного
дополнительных требований к инспекциям, которые могут осуществлять проверку соблюдения требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов. При таких обстоятельствах, довод заявителя о незаконности проведения перекрестной проверки, суть которой состоит в осуществлении на территории муниципального района, обслуживаемого МИФНС России № 1 по РМЭ, контрольныхмероприятий сотрудниками другого налогового органа, МИФНС России № 6 по РМЭ, является неосновательным. Из материалов дела следует, что в соответствии с решением коллегии УФНС России по РМЭ от 15.08.2008 № 02-10/01 в целях повышения эффективности контрольной работы руководителям налоговых инспекций республики поручено до конца 2008 года провести не менее 10 перекрестных проверок по вопросам соблюдениязаконодательства о применении ККТ , законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Для обеспечения проведения проверки в отношении ООО «Актив» в поручение № 169 от 14.11.2008 включен старший госналогинспектор МИФНС России № 6 по РМЭ ФИО4, являющийся должностным лицом налогового органа, уполномоченным составлять
посягающим на права потребителя, следовательно, проведение административного расследования является правомерным. В определении о проведении административного расследования заявителю разъяснены права, предусмотренные ст.ст. 24.2, 25.1 КоАП РФ. Ответчик считает, что проведение административного расследования направлено на обеспечение участия представителя общества при производстве по делу и не повлекло нарушений прав заявителя. Проведение контрольныхмероприятий за соблюдением организациями и предпринимателями требований Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов и с использованием платежных карт» не выходит за рамки полномочий налогового органа. Факт покупки товара работниками налоговой инспекции при наличии у них поручения на проверку соблюдения требований законодательства о применении ККТ не является превышением их полномочий. В данном случае сотрудник налогового органа выступает как покупатель. Товар приобретен проверяющим в личное пользование для собственных нужд. Ссылка о том, что работниками налоговой инспекции проведена контрольная закупка, является необоснованной, поскольку в акте о проверке наличных денежных средств указано на наличие излишков в
административного расследования, (т. 8 л.д. 173- 176) Инспекция ФНС по г. ФИО14 области действует на основании Положения об инспекции Федеральной налоговой службы по г. ФИО14 области, утвержденной Руководителем. Управления ФНС по Московской области 01.08.2006 года (том 1, л.д. 73-77) Согласно Положения об отделе оперативного контроля ИФНС России по г. М. от 16.02.2006 года, основными задачами отдела является обеспечение контроля исполнения законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов; осуществляет контрольныемероприятия налогоплательщиков, в целях соблюдениязаконодательства о применении ККТ ; осуществляет контроль за соблюдением. учреждениями, организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства РФ, регламентирующего применение ККТ или использование бланков строгой отчетности при осуществлении денежных расчетов с населением, за полнотой учета денежных средств, полученных с применением ККТ. Выявление в ходе оперативных проверок соблюдения законодательства о применении ККТ организаций и физических лиц, осуществляющих торговую деятельность на контролируемой территории, но не состоящих на учете в налоговых органах. Передача данной информации в отдел регистрации и