повлиявшихна исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводыне находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, учреждение признано победителем дополнительного открытого публичного конкурса по распределению контрольныхцифрприема по специальности среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017/2018 учебный год, в связи с чем им приняты меры по комплектованию групп, обучающихся за счет бюджетных средств в соответствии с приказом от 28.07.2017 № 651-ОД, и выполнению плана приема в полном объеме. Между учреждением
что сотрудники Отделения не проходили в ФГКОУ ВПО «БЮИ МВД России» первоначальную подготовку, предусмотренную подп. 1 части 1 статьи 76 Закона №342-ФЗ, пункта 10 Порядка №65. При этом, Управлением также не установлено поступление действующих сотрудников Отделения на учебу по их инициативе в образовательное учреждение высшего профессионального образования, в заочную адъюнктуру, обучение в них (и т.д.), в связи с чем, ограничения установленные пунктом 2 Инструкции №1150, в данном случае не применимы. Ссылка Управления на контрольные цифры приема в образовательные учреждения и научно-исследовательские организации системы МВД России для обучения по основным образовательным программам, которые устанавливаются ежегодными планами (распределяются приемные места между органами, организациями и подразделениями МВД России по направлениям подготовки (специальностям) и формам обучения), утверждаемыми правовыми актами МВД России (пункт 42 Порядка №65), отклоняется судом апелляционной инстанции, как выходящая за пределы полномочий контрольных функций указанного органа; кроме того, Отделению не вменяется нарушение пункта 43.3 Порядка (обеспечения оформления не менее двух личных
в области образования, устанавливающих, в том числе порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема. Филиал ФГБОУ ВО «БГУ» в г. Усть-Илимске был допущено к участию в конкурсе. По результатам конкурса министерство издало распоряжение от 25.05.2016 №368-МР «Об установлении контрольных цифр приема граждан профессиональным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования». В приложении №10 к распоряжению филиалу ФГБОУ ВО «БГУ» установлены контрольные цифры приема граждан по специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство» по очной форме в количестве 20 бюджетных мест. Филиал ФГБОУ ВО «БГУ» в г. Усть-Илимске подал министерству заявка на получение гранта в форме субсидии из областного бюджета на 20 мест студентов. В сентябре 2016 года министерство приняло заявку. Затем по запросу министерства филиал ФГБОУ ВО «БГУ» в г. Усть-Илимске повторно направлены расчеты по распределению педагогических часов по специальности (36.02.01) «Лесное и лесопарковое хозяйство», данные по срокам
областного бюджета на 2017/2018 учебный год (далее – конкурс). Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии от 28.07.2017 № 1 на участие в конкурсе подана единственная заявка института пищевых технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)». В соответствии с протоколом о результатах конкурса от 28.07.2017 № 3 институт признан победителем конкурса. Приказом департамента Смоленской области по образованию и науке от 28.07.2017 № 651-ОД утверждены контрольные цифры приема на 2017/2018 учебный год, установленные в результате проведения дополнительно открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по специальностям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017/2018 учебный год, Письмом от 03.11.2017 истец уведомил департамент Смоленской области по образованию и науке о принятии необходимых мер
публичный конкурс по установлению контрольных цифр приема граждан в 2016 году по программам среднего профессионального образования, согласно пункту 3 статьи 100 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». По результатам данного конкурса Министерством образования Иркутской области 25.05.2016 было издано распоряжение № 368-МР «Об установлении контрольных цифр приема граждан профессиональным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования». В приложении № 10 к указанному распоряжению филиалу БГУ установлены контрольные цифры приема граждан по специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство» по очной форме в количестве 20 бюджетных мест. Как указал истец в исковом заявлении Филиалом ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет» ФГБОУ ВО в г. Усть-Илимске ответчику была направлена заявка на получение гранта в форме субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим образовательную деятельность, не являющимися казенными учреждениями, включая бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых органы исполнительной власти Иркутской области не осуществляют функции и полномочия учредителя.
28.07.2017 № 3 институт признан победителем конкурса. Приказом департамента Смоленской области по образованию и науке от 28.07.2017 № 651-ОД утверждены установленные в результате проведения дополнительно открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по специальностям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена образовательным программам среднего профессионального образования интегрированным с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017/2018 учебный год, контрольные цифры приема на 2017/2018 учебный год. Письмом от 03.11.2017 истец уведомил департамент Смоленской области по образованию и науке о принятии необходимых мер по комплектованию групп обучающихся за счет бюджетных средств в соответствии с приказом от 28.07.2017 № 651-ОД, выполнении плана приема в полном объеме. Письмом от 27.09.2018 № 8445 департамент Смоленской области по образованию и науке гарантировал произвести выплату за 2017 год суммы причитающегося гранта после утверждения порядка расчета выплат гранта. 04.12.2018 истцом подана заявка
умысла, направленного на превышение должностных полномочий и служебный подлог, ФИО3, действуя умышленно, из иной личной заинтересованности, выраженной в желании соблюсти достигнутые им с ФИО5 договоренности о гарантированном зачислении в ЮУрГАУ 80 абитуриентов из числа граждан Республики Узбекистан на бюджетные места по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по специальностям «Ветеринария», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Агрономия и почвоведение», «Садоводство», а также в желании ФИО3 по результатам указанных незаконных действий исполнить контрольные цифры приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета с целью выполнения показателей эффективности ВУЗа и избежания возможной дисциплинарной и материальной ответственности, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, находясь на территории <адрес>, явно выходя за пределы своих полномочий, в нарушение конкурсных процедур, предусмотренных ст.ст. 55, 69, 70 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 10 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры,
представителя потерпевшего Министерства образования Новгородской области ФИО10 данными ею в ходе предварительного следствия и оглашенными с согласия сторон в суде первой инстанции, согласно которым в соответствии с Порядком установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденным постановлением Департамента образования и молодежной политики Новгородской области от 28 декабря 2015 года №47, образовательным учреждениям определен общий объем контрольных цифр приема. Контрольные цифры приема – это количество бюджетных мест по каждому направлению подготовки. От объема контрольных цифр зависит общий объем финансирования образовательного учреждения на учебный год, так как финансирование осуществляется из расчета на одного студента в год в соответствии с Приказом Министерства образования Новгородской области по установлению значения нормативных затрат. Контрольные цифры устанавливаются Приказом Министерства образования Новгородской области до 30 апреля каждого календарного года. За выполнение контрольных цифр приема ответственность несет руководитель образовательного учреждения. В случае невыполнения
ст. 42 Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» получение на конкурсной основе бесплатного среднего профессионального и высшего профессионального образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта, образовательного стандарта, устанавливаемого в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Контрольные цифры приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются на конкурсной основе по направлениям подготовки (специальностям), реализуемым в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования. Порядок установления имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - органами исполнительной власти субъектов