о том, что решение антимонопольного органа не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителей, в связи с чем решение ФАС России было признано недействительным. При этом суды исходили из того, что в настоящее время в Российской Федерации отсутствует правовое регулирование отношений по использованию регламентирующих интеграцию автоматизированных информационных систем учета успеваемости с ГИС «Контингент», которая внедряется в Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2014 № 2125-р «Об утверждении концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам». Таким образом, суды пришли к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае нарушения конкуренции со стороны комитетов. Доводы жалобы выводы судов не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Исходя из вышеизложенного, оснований для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по
которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стройсервис» о нарушении учреждением (заказчик) Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на проведение комплекса мероприятий по исследованию и разработке архитектурной концепции создания объекта: Многофункциональный биатлонный комплекс на территории муниципального образования «город Екатеринбург», антимонопольным органом принято решение. Управлением жалоба ООО «Стройсервис» признана обоснованной, в действиях заказчика выявлено нарушение части 1 статьи 2, пунктов 1, 14, 15 части 10 статьи 4 Закона о закупках в связи с ненадлежащим порядком проведения закупки по Закону о закупках вместо применимого в данном случае Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, между обществом (подрядчиком) и предприятием (заказчиком) заключен договор от 08.02.2019 № 594/18Д, по условиям которого подрядчик обязался по заданию заказчика выполнить работы по разработке концепции создания базы экологического мониторинга водных объектов Санкт-Петербурга для нужд предприятия в соответствии с техническим заданием, а заказчик - принять и оплатить выполненные работы. Срок выполнения работ - 31.05.2020. В соответствии с календарным планом (приложение № 2 к договору) работы выполняются поэтапно. Согласно подписанному без замечаний акту от 12.02.2019 приема-передачи выполненных работ общество выполнило работы по первому этапу, которые предприятие оплатило. Письмом от 19.07.2019 предприятие отказалось в принятии работ по второму и третьему этапу этапам, ссылаясь
жалобу общества с ограниченной ответственностью «Белгорхимпромэнерго» на решение Арбитражного суда Калининградской области от 30.04.2019, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 25.11.2019 по делу № А21-10848/2017 по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Белгорхимпромэнерго» к обществу с ограниченной ответственностью «К- Поташ Сервис», о взыскании 13 207 091 руб. 40 коп. задолженности за выполненные работы по договору от 31.07.2014 № 26/2014 на выполнение научно-исследовательской работы на тему «Разработка концепции создания технологической схемы рудника в условиях участка «Нивенский-1» Калининградского месторождения калийно-магниевых солей», 660 354 руб. 57 коп. неустойки, а также по встречному иску общества с ограниченной ответственностью «К-Поташ Сервис» к обществу с ограниченной ответственностью «БХПЭнерго» о расторжении договора, взыскании ранее перечисленных ООО «К-Поташ Сервис» 24 564 132 руб. 03 коп., 1 888 561 руб. 17 коп. неустойки за просрочку исполнения обязательств за период с 01.01.2017 по 15.05.2017, 2 312 000 руб. расходов на оплату услуг
проекта Общества, в том числе объем инвестиций – 345 919 000 руб., срок строительства - 2016 - 2017 годы, срок реализации проекта (срок окупаемости) - 3,27 лет (39 месяцев), создание 93 рабочих мест, объем и ассортимент выпускаемой продукции при выходе на полную проектную мощность; для реализации указанного инвестиционного проекта Обществу в 2016 году в аренду без проведения аукциона предоставлены лесные участки для заготовки древесины; в соответствии с утвержденной Обществом концепцией инвестиционного проекта в области освоения лесов «Модернизация действующего производства и создание новых лесоперерабатывающих производств ООО ПФ «Инзенский ДОЗ» в Ульяновской области (далее – Концепция) график привлечения средств инвестирования начинается со 2 квартала 2016 года и только путем инвестирования собственных и заемных средств (использование имущества в размере 15 % суммы инвестиций в соответствии с этапами реализации проекта не предусмотрено); следовательно, Концепцией не предусмотрено привлечение средств за период ранее указанного срока; Федеральным агентством лесного хозяйства проведена плановая выездная проверка деятельности органа государственной
РФ приобщены в материалы дела. Рассмотрение дал по правилам статьи 158 АПК РФ откладывалось. В дополнении к отзыву на жалобу ООО «Казачий» указывало, что какое-либо имущество или имущественные права вместе с лицензией от должника не передавались, вся материально-техническая база для ведения лицензируемой деятельности, имеющаяся у ООО «Казачий» является собственной или полученной от других лиц. Также должник не передавал ранее осуществлявшийся бизнес, а лишь дал согласие на переоформление лицензии. Следовательно, в данном случае не применима концепция создания центра прибыли и центра убытков. От конкурсного управляющего ФИО2 также поступили дополнительные пояснения по позиции, изложенной ответчиком в отзыве на апелляционную жалобу. Принявшие участие в судебном заседании представитель апеллянта, конкурсных кредиторов ООО «Александровский грузовой терминал» и ООО «ТД «Речной песок» настаивали на требовании об отмене судебного акта. Представители ООО «Казачий» возражали против доводов апеллянта. Также позиция ответчика была поддержана принявшим участие в судебном заседании представителем учредителя должника - ООО «Сибирский песок». Иные лица, участвующие
Федерации рассматривается в их отсутствие. Изучив материалы дела, проверив в пределах требований, предусмотренных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения судами при рассмотрении дела и принятии судебных актов норм материального и процессуального права, соответствие выводов судов установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции находит жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела и установлено судами, распоряжением Правительства РФ № 277-р от 15.03.2005 утверждена Концепция создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее - Концепция). Создание данной системы было обусловлено необходимостью повышения эффективности борьбы с угрозой терроризма и незаконной миграции, а также совершенствования паспортного и пограничного контроля. С целью исполнения Концепции принято распоряжение Правительства Российской Федерации № 1156-р от 05.08.2005 (далее - Распоряжение № 1156-р) по созданию государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее - Система). Распоряжение № 1156-р определило шесть федеральных
важных на сегодняшний день полномочий. Так, в соответствии со ст. 51 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральная прокуратура Российской Федерации ведет государственный единый статистический учет заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам указанного статистического учета обязательны для органов государственной власти. Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработана Концепция создания государственной автоматизированной системы правовой статистики (далее - ГАС ПС), которая 15.12.2011 одобрена президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации. На основании поручения Президента Российской Федерации от 20.04.2017 № Пр-721 Генеральной прокуратурой Российской Федерации продолжаются мероприятия по созданию в Российской Федерации ГАС ПС и доработке программного обеспечения. В целях совершенствования порядка учета сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы, а также апробации модернизированного специального
именем Российской Федерации 11 апреля 2014 года Савеловский районный суд г. Москвы в составе председательствующего судьи Демидовой Э.Э. при секретаре Каревой И.В. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2- 1724/14 по иску ООО «Атомпромресурсы» к ФИО1 о возмещении ущерба, установил: ООО «Атомпромресурсы» обратилось в суд с иском к ФИО1 о возмещении ущерба. В обосновании заявленных требований истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ между истцом и ИП ФИО4 был заключен венчурный договор, результатом которого является концепция создания экологических опытно - демонстрационных центров (ЭкоОДЦ) обращения с отходами для организации коммерческой деятельности ООО «Атомпромресурсы» по переработке твердых бытовых отходов (ТБО). Концепция была приобретена в двух экземплярах на бумажном носителе в виде папки с документацией объемом 400 листов и на флеш-носителе и оплачена истцом. Стоимость работ составляет 10800000 руб. Копии с указанных экземпляров не снимались. Ответчик состоял в трудовых отношениях с истцом в Службе директора по управлению проектами в качестве руководителя проекта с ДД.ММ.ГГГГ.
и достоверные. Правовые основы осуществления навигационной деятельности установлены Федеральным законом от 14.02.2009 N 22-ФЗ «О навигационной деятельности». Согласно п.п. «а» ст. 1 Постановления Правительства РФ от 25.08.2008 N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. На основании вышеуказанных нормативно-правовых актов администрацией г. Хабаровска постановлением от 15 июня 2010 г. N 1897 изложена Концепция создания навигационно-информационной системы города Хабаровска. Согласно которой одним из первых подразделений, использующих систему мониторинга и управления муниципальными транспортными средствами, является управление транспорта администрации г. Хабаровска. При этом определено, что ключевые преимущества навигационно-информационной системы на базе технологий ГЛОНАСС являются непрерывность мониторинга; невозможность подмены объекта контроля; отсутствие человеческого фактора вследствие полной автоматизации обработки данных. С учетом вышеизложенного, и поскольку имеющиеся в деле сними экрана (л.д.43-46) изготовлены сотрудниками управления транспорта администрации г. Хабаровска с использованием навигационно-информационной системы ГЛОНАСС,
и 14 Закона №62-ФЗ предусмотрены условия приема в гражданство Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в общем и упрощенном порядке. Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 №1325 утверждено Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации (далее – Положение), устанавливающее порядок рассмотрения заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, принятия, исполнения и отмены решений по указанным вопросам. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.03.2005 №277-р с целью совершенствования системы национальной безопасности Российской Федерации одобрена Концепция создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, создание данной государственной системы определяется необходимостью повышения эффективности борьбы с угрозой терроризма. В силу подп. «б» п.9 Порядка установления уровней террористической опасности, предусматривающего принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 №851, жесткий контроль паспортного режима является дополнительной мерой по обеспечению безопасности при установлении высокого («желтого») уровня террористической опасности. На основании ст.ст.19.18 и 19.23 Кодекса