что методика проведения собеседования указанным Порядком не определена следовательно, сопоставление навыков заявителя по ведению сельскохозяйственной деятельности, которое предполагало бы только личное участие заявителя при проведении собеседования по бизнес-плану, является необоснованным требованием Комиссии к хозяйствующим субъектам. Таким образом, требование конкурсной комиссии о личном участии заявителя в очном собеседовании по бизнес-плану является неправомерным, так как Порядком предоставления грантов, определяющим порядок проведения конкурсного отбора, личное участие заявителя не предусмотрено, кроме того, Порядком также не определены ни критерии выставления оценок (баллов) по результатам собеседования, ни методика его проведения, из чего сделать вывод об обязательном личном участии заявителя в собеседовании и невозможности участия представителя по доверенности нельзя. Более того, положениями части 4 статьи 182 ГК РФ предусмотрено, что не допускается совершение через представителя сделки, которая по своему характеру может быть совершена только лично, а равно других сделок, указанных в законе. Понятие сделки содержится в статье 153 .ПС- РФ, так, сделками признаются действия граждан и
квалификация участника конкурса оценивается комиссией в процессе сравнительного анализа предложений участников конкурса в пределах значений от 0-100 на основании документов, представленных в заявке на участие в конкурсе и приложенных к ней документов. Оценка по данному критерию складывается из оценки качеству оказываемых услуг, наличию опыта осуществления аналогичных предмету конкурса услуг, количеству и квалификации работников участника конкурса, а также деловой репутации участника. Для каждого из вышеуказанных критериев установлен самостоятельный порядок оценки заявок участников, порядок и критерии выставления оценок за каждый из указанных показателей: - при оценке качества оказываемых услуг (баллы начисляются от 0 до 30) - в документации закреплено, что участнику конкурса, представившему более детализированное и содержательно проработанное описание, присваивается высший балл, в случае отсутствия предложений - 0 баллов; - при оценке наличия у участника опыта осуществления аналогичных предмету конкурса услуг (баллы начисляются от 0 до 25) - в документации установлено, что участнику конкурса, вставившему сведения о лучшем опыте выполнения аналогичных
приложенных документов, доказательства отправки представить в суд, представить договор на размещение информации в информационной системе АвтоТрансИнфо. Ответчику – представить договор на размещение информации в информационной системе АвтоТрансИнфо. Третьим лицам – представить письменные пояснения с приложением соответствующих документов о владельце сайта www.ati.su, правилах размещения информации в информационной системе (выставление оценок надежности в паспорте надежности) и комментариев к ним, заключались ли договора на размещение информации с ООО «БиоМир», является ли последний пользователем информационной системы АвтоТрансИнфо, критерии выставления оценок и возможность выставления оценок иным лицом под именем ООО «БиоМир». Не исполнение процессуальных обязанностей, и требований Арбитражного суда лицами, участвующими в деле влечет за собой для этих лиц в соответствии со статьей 119 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации наложение судебных штрафов. Судья С.Г. Пильник
лицо, не привлеченное к участию в деле, - Федеральное агентство по недропользованию обратились в Арбитражный суд Восточно- Сибирского округа с кассационными жалобами. По мнению Центрсибнедра, признание спорных торгов недействительными не может в данном случае привести к восстановлению прав истца; организатором торгов в извещении указана вся необходимая информация, в том числе, критерии определения победителя; при проведении оспариваемого конкурса конкурсной комиссией не допущены существенные нарушения, которые могли привести к неправильному определению победителя; отсутствие в протоколе о результатах конкурса сравнительного анализа ТЭПов участников, привлечение в качестве специалиста ФИО8, нарушение порядка выставления вопросов на голосование таковыми не являются; в компетенцию суда не входит оценка поданных заявок об определении лучших предложений условий; определение победителя конкурса является прерогативой конкурсной комиссии. В кассационной жалобе ООО «Инвест Плюс Гео» указывает, что требования о нарушении порядка проведения конкурса без проведения голосования по вопросу признания лучшими ТЭПов участников, вскрытие конвертов с предложениями по размеру разового платежа в отсутствие участников конкурса,
по которым будет выставлен балл (к примеру, х51 включает в себя, во-первых, внешний вид, во-вторых, антивандальность, в-третьих, наличие декоративных элементов для закрытия конструктивных элементов). Таким образом, в один показатель было включено 3 критерия оценки, при этом, градация по начислению баллов по каждому критерию отсутствует. Следовательно, из-за отсутствия прозрачной системы подсчета голосов, становится неясным как были выставлены баллы и были ли учтены все критерии при выставлении баллов, так как для получения максимального количества баллов (4 балла) по критерию х51 участнику необходимо было по нескольким критериям получить максимальную оценку (по каждому из критериев показателя х51 нужно было набрать не менее 1,3 балла (4 балла/3 критерия). Если же значимость каждого критерия была разная (к примеру, антивандальность оценивалась бы в 1 балл, а наличие декоративных элементов в 0,01 до 0,99 балла), то это должно было быть включено в шкалу оценки и отражено в конкурсной документации. Отсутствие единой, прозрачной, исключающей произвольное толкование методики оценки
по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплин (модулей) и прохождения практик, промежуточная аттестация обучающихся – оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения по дисциплинам (модулям) и прохождения практик (п. 39); формы промежуточной аттестации, ее периодичность и порядок ее проведения, а также порядок и сроки ликвидации академической задолженности устанавливаются локальными нормативными актами организации; порядок проведения промежуточной аттестации включает в себя систему оценивания результатов промежуточной аттестации и критерии выставления оценок ; если указанная система оценивается от системы оценок «отлично», «удовлетворительно», «хорошо», «неудовлетворительно», «зачтено», не зачтено» (далее – пятибальная система), то организация устанавливает правила перевода оценок, предусмотренных системой оценивания, установленной организацией, в пятибальную систему (п.40). Приказом № ... от хх.хх.хх ректора ... утверждено Положение об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по основным образовательным программам высшего образования с хх.хх.хх. Согласно Положению об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
проведения конкурса на замещение вакантной должности нотариуса" принадлежит исключительно членам конкурсной комиссии; суд не наделен правомочием решать вопрос о соответствии того или иного кандидата должности нотариуса, наличии у одного из кандидатов преимуществ перед другими кандидатами. В связи с тем, что право отбора кандидатов и оценки их деловых, профессиональных, личных качеств в силу п. 6 Положения "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности нотариуса" принадлежит исключительно членам конкурсной комиссии, отсутствуют установленные законом конкретные критерии выставления оценок /баллов/ членами конкурсной комиссии, мотивы выставления баллов кандидатам указаны в бюллетенях, указанные бюллетени участниками не оспариваются, при проверке соблюдения порядка и процедуры проведения отбора кандидатов на замещение вакантной должности нотариуса, суд не стал вторгаться в обоснованность произведенной оценки данных характеризующих личность кандидата членами комиссии. Членами конкурсной комиссии принималось решение о выставлении конкурсанту соответствующего балла по 10-ти бальной шкале, которые заносились в конкурсный бюллетень. В конкурсных бюллетенях изложена краткая мотивировка, послужившая основанием для принятия
что текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплин (модулей) и прохождения практик, промежуточная аттестация обучающихся - оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения по дисциплинам (модулям) и прохождения практик (в том числе результатов курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Формы промежуточной аттестации, ее периодичность и порядок ее проведения, а также порядок и сроки ликвидации академической задолженности устанавливаются локальными нормативными актами организации. Порядок проведения промежуточной аттестации включает в себя систему оценивания результатов промежуточной аттестации и критерии выставления оценок . Согласно пункту 42 приказа № 301 неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одной или нескольким дисциплинам (модулям), практике образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. В соответствии с пунктом 44 приказа № 301 к государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.