– Челябинск на участке км 1256+000 – км 1280 + 000, Республика Татарстан (переустройство коммуникаций), и сдать результаты выполненных работ заказчику, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с условиями настоящего контракта. Из представленных документов усматривается, что ответчик выполнил работы предусмотренные заданием на проектирование по государственному контракту №5/238, в соответствии с которым было предусмотрено переустройство 162 коммуникаций, в том числе 17 нефтяных скважин (пункт 7.3 задания на разработку проектной документации). В соответствии с подписанными между истцом и ответчиком актами сдачи-приемки проектной продукции №1 от 19.12.2012 г., № 2 от 09.04.2013 г. и №3 от 20.12.2013 г., ООО «ПФ «Уралтрубопроводстройпроект» выполнило согласно календарного графика (приложение №1 к государственному контракту №5/238 от 08.10.2012 г.) следующие проектные работы: Инженерные изыскания, в том числе: геодезические, геологические, гидрометеорологические, экологические; Проектные работы, в том числе: сбор исходных данных по ликвидационным скважинам. Вариантное проектирование. Согласование основных проектных решений с заказчиком. Сбор исходных данных
назначении административного наказания № 04-273/2 за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении статей 19, 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Одновременно представителю предпринимателя вручено предписание от 28.10.2021 № 04-273/9 об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований с требованием сдать отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, в том числе упаковки, подлежащих утилизации и оплату экологическогосбора за 2020 год в Управление Росприроднадзора по Республики Саха (Якутия) в срок до 13.12.2021 – нарушение частей 1, 2 статьи 19, статьи 24.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Не согласившись с полученным предписанием, предприниматель обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным. Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам. Правовые основы
(кроме пассажирских) и "З" за 1 куб. м условного объема судна или самоходной части составного объекта за прием без каких-либо ограничений всех видов предъявляемых отходов (за исключением балластных вод) за все время стоянки судна в порту. Ставки сбора включают оплату всех операций, связанных с приемом судовых отходов (подача и уборка плавсредств, предоставление контейнеров и других емкостей для сбора мусора, перегрузочные операции, шланговка, отшланговка и др.). В целях сохранения окружающей среды судно обязано сдать в порту, взимающем экологическийсбор , все имеющиеся на борту отходы. Сдача отходов удостоверяется соответствующей справкой Морской администрации порта (морского порта). Согласно п. 7.1 «Ставок сборов…», экологический сбор представляет собой оплату всех операций, связанных с приемом судовых отходов за все время стоянки судна в порту. Таким образом, экологический сбор по своей сути является платой за предоставленные услуги. II. В силу статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из сделок (договоров) и других оснований, предусмотренных законодательством.
Исковое заявление мотивировано тем, что 04.09.2008 между МУПП «Саратовводоканал» (Заказчик) и ООО «ЭКОС» (Исполнитель) был заключен договор № 822-09/08/764, в соответствии с которым, Исполнитель обязуется выполнить и своевременно сдать Заказчику, а последний обязуется принять и оплатить следующую работу: - Разработка материалов обоснования хозяйственной деятельности для МУПП «Саратовводоканал» (соискателя Лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов) и подача данных материалов на государственную экологическую экспертизу в Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Саратовской области; - Разработка программы Производственного экологического контроля для МУПП «Саратовводоканал» и подача ее на рассмотрение и согласование в Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Саратовской области; - Подготовка и оформление лицензионного пакета документов для получения Лицензии на осуществление деятельности по сбору , использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов для МУПП «Саратовводоканал» и подача их на рассмотрение в лицензионный отдел Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Саратовской области;