кодекса РФ, указывает на то, что спорный участок расположен в границах территории земель общего пользования. Администрация утверждает, что истцом избран неверный способ защиты нарушенного права, фактически истец обжалует отказ в передаче земельного участка в его собственность. Такие требования рассматриваются по правилам рассмотрения дел, вытекающих из публичных правоотношений. Обжалуемый истцом отказ датирован 03.07.2013. Трехмесячный срок давности, установленный для обжалования отказа в судебном порядке, истек, и истец утратил право на судебную защиту единственно возможным способом. Ответчик считает, что настоящее дело не является делом искового производства, поскольку между сторонами отсутствуют иные (непубличные) правоотношения (том 1 л.д. 97-99). Третье лицо - Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ в своем отзыве на исковое заявление указывает, что спорный земельный участок расположен в зоне общего пользования – транспортная инфраструктура (улично-дорожная сеть), что подтверждается генеральным планом и правилами землепользования и застройкисельскогопоселения населенного пункта Горноправдинск, утвержденных решением совета депутатов сельского поселения Горноправдинск от 18.06.2008 № 33. Также ответчик
зон как зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы, установлены градостроительные регламенты. Пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Решением Совета депутатов муниципального образования Громовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 24.12.2012 № 139, размещенным на общедоступном сайте Громовского сельского поселения в сети Интернет, утверждены правилаземлепользования и застройки МО Громовское сельскоепоселение Приозерского муниципального района Ленинградской области. Как было установлено судом первой инстанции, при сопоставлении карты градостроительного зонирования Громовского сельского поселения и спорной схемы раздела земельного участка, усматривается, что предполагаемый к образованию земельный участок ЗУ3 располагается в
основании пункта 7 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации дано понятие территориальных зон как зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы, установлены градостроительные регламенты. Пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Как следует из материалов дела Правилаземлепользования и застройки Деревянского сельскогопоселения Прионежского муниципального района утверждены решением XXXX сессии Совета Прионежского муниципального района от 22.06.2021 года № 6 и действуют в настоящее время в редакции последующих решений. Вместе с тем, в силу части 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в
плане Раздольненского сельского поселения обозначены белыми линиями, как проезды. Зона автомобильного транспорта ни в составе Генерального плана, ни в составе Правил землепользования и застройки не утверждалась. Проект планировки межевания территории с утверждением красных линий не утверждался. Красные линии в составе указанного Генерального плана не утверждались. Представитель департамента градостроительства Приморского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии их представителя. В предыдущем судебном заседании представитель ФИО8, ранее предоставив письменный отзыв, согласился с заявленными требованиями в части незаконности нахождения спорного земельного участка в двух территориальных зонах (Правилаземлепользования и застройки Раздольненского сельскогопоселения , утвержденные решением муниципального комитета Раздольненского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края от 19 сентября 2013 года N 171) и возражал против удовлетворения требований в части территории общего пользования и красных линий. Показал, что генеральный план является документом территориального планирования, которое направлено не
в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля над использованием земель поселения. Однако данный пункт соглашения противоречит требованиям градостроительного законодательства. Частями 1, 2 ст. 24, ст. 32 Градостроительного кодекса РФ прямо установлены полномочия представительных и исполнительных органов местного самоуправления поселения по подготовке и утверждению генеральных планов (проектов) поселений, в том числе внесение изменений в такие планы. Кроме того, исключительно представительный орган местного самоуправления поселения вправе утверждатьправилаземлепользования и застройки поселения. В связи с изложенным, прокуратура района полагает, что администрация Краснооктябрьского сельскогопоселения не вправе была передавать, путем заключения Соглашения от 09 июня 2010 года, администрации Среднеахтубинского муниципального района полномочия по утверждению генеральных планов поселения, а также правил землепользования и застройки, поскольку указанные полномочия относятся исключительно к компетенции представительного органа Краснооктябрьского сельского поселения. Пунктом 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что соглашения о передаче части полномочий
в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля над использованием земель поселения. Однако данный пункт соглашения противоречит требованиям градостроительного законодательства. Частями 1, 2 ст. 24, ст. 32 Градостроительного кодекса РФ прямо установлены полномочия представительных и исполнительных органов местного самоуправления поселения по подготовке и утверждению генеральных планов (проектов) поселений, в том числе внесение изменений в такие планы. Кроме того, исключительно представительный орган местного самоуправления поселения вправе утверждатьправилаземлепользования и застройки поселения. В связи с изложенным, прокуратура района полагает, что администрация Красного сельскогопоселения не вправе была передавать, путем заключения Соглашения от 09 июня 2010 года, администрации Среднеахтубинского муниципального района полномочия по утверждению генеральных планов поселения, а также правил землепользования и застройки, поскольку указанные полномочия относятся исключительно к компетенции представительного органа Красного сельского поселения. Пунктом 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что соглашения о передаче части полномочий
(в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений касающихся организации указанных работ. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации утверждаются состав, и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правилземлепользования и застройки. Глава местной администрации не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте сельскогопоселения (при наличии официального сайта сельского поселения) в сети «Интернет». Сообщение о принятии такого решения так же может быть распространено по радио и телевидению. Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, предоставленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному
как прошло много времени с тех пор, поступили предложения по корректировке Генерального ФИО21. Насколько он помнит, кто-то утверждал, что участок, собственником которого тот является по спроектированному генеральному ФИО21 не вошел в границы населенного пункта, хотя на самом деле всегда был в его границах. На основании данных предложений проект Генерального ФИО21 был передан в Институт градостроительства для проведения его корректировки. После корректировки в Институте градостроительства проекта генерального ФИО21, он (проект) со сводными заключениями из различных министерств был снова предоставлен на публичные слушания по вопросу его утверждения. В ходе вторых публичных слушаний от граждан никаких заявлений, предложений и т.д. не поступало, проект Генерального ФИО21 был утвержден ФИО5 сельского поселения, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ на основании принятого генерального ФИО21 ФИО5 сельского поселения принято решение № «Об утверждении правилземлепользования и застройки ФИО5 сельскогопоселения <адрес>». Касательно вопроса в каком виде Генеральный ФИО21 ФИО5 сельского поселения был представлен ФИО5 для его утверждения,