путем, или финансирования терроризма. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2014г. № 492 (далее - Постановление № 492) утверждены квалификационныетребования к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля. Так, пп. «а» п. 1 Постановления № 402 предусмотрено наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки, относящимся к укрупненной группе специальностей, направлений подготовки "Экономика и управление", либо по направлению подготовки "Юриспруденция", а при отсутствии указанного образования - наличие опыта работы не менее 2 лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; пп. «б» п. 1 Постановления № 402 предусмотрена обязанность прохождения в соответствии с настоящим постановлением обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. ФИО4 приказом от 01.08.2016г. № 2-283 принята на работу в должности контролера-ревизора ООО «Мои коммунальные счета», в 2006г. закончила Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, по специальности «дошкольная педагогика
если состав экипажа судна в день выхода судна в плавание по численности меньше, чем установлено положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов; - пункта 4 статьи 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, согласно которой судовладелец должен обеспечить: 1) соответствие капитана судна профессиональным и квалификационнымтребованиям в зависимости от района эксплуатации судна и его типа.; - пункта 4.1.6 Правил технической эксплуатации речного транспорта, который гласит, что суда внутреннего плавания Министерства речного флота, выходящие в морские и прибрежные морские районы плавания, должны удовлетворять требованиям и условиям, изложенным в совместном междуведомственном протоколе Регистра СССР, Речного Регистра РСФСР, Главного управления мореплавания Министерства морского флота и Главного ревизора по безопасности судоходства министерства речного флота; 4. Со стороны судовладельца ООО «Веста» установлены следующие нарушения: -пункта 80 Правила плавания по ВВП РФ, в силу которого в составе или группе соединенных несамоходных судов, стоящих на рейде или у берега, суда, находящиеся со стороны судового хода, и
Кроме того, каждому виду деятельности соответствуют собственные квалификационныетребования. Предметом спорной закупки являются услуги частной охраны объектов, расположенных на территории заказчика. Между тем, из содержания закупочной документации усматривается обязанность исполнителя по предмету закупки, предоставить на период проведения заказчиком официальных спортивных (физкультурных) мероприятий контролеров-распорядителей в количестве не менее 15 человек с предоставлением копий удостоверений контролера-распорядителя в соответствии с формой удостоверения контролера-распорядителя, утвержденной приказом Минспорта №996, заверенных печатью и подписью руководителя - участника закупки. Из содержания оспариваемых судебных актов не усматривается, что судами положения действующего законодательства были надлежащим образом проанализированы; выводы судов о законности решения управления об отсутствии в действиях организатора закупки нарушения Закона и прав потенциальных участников торгов, сделаны в отсутствие установления и анализа всех существенных для разрешения спора фактических обстоятельств относительно подлежащих применению к спорной ситуации правовых норм, регулирующих отношения в сфере охранных услуг объектов охраны и отношения в сфере деятельности контролеров-ревизоров при организации спортивных мероприятий. В связи с
в зависимости от квалификационного разряда по должностям. Минимальный состав численности бригад вагонов-ресторанов согласован с АО «ФПК» в лице Приволжского филиала. Члены бригады вагона-ресторана являются сотрудниками ответчика, в связи с чем последний ответственен за них. Акты ФМУ-73 от 29.12.2019 г. и от 30.12.2019 г. подписаны директором вагона- ресторана без возражений и замечаний. Ответчик возражает против требования об оплате штрафа в размере 5000 рублей по результатам проверки 25.12.2019 года, при этом, в обоснование требований приложен рапорт работников АО «ФПК», составленный истцом в одностороннем порядке, что не может являться допустимым доказательством. Учитывая, что АО «ФПК» не представило документы, подтверждающие нарушения, считает требования об оплате штрафов в размере 5000 не обоснованными. Суд отклоняет данный довод ответчика, так как в соответствии с распоряжением АО «ФПК» от 25.02.2019 г. № 169р «Об утверждении Регламента организации контроля клиентских услуг в Акционерном обществе «Федеральная пассажирская компания» п. 7.7. установлено, что скрытые проверки проводятся ревизорами по определенному перечню