ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Лечебно профилактические учреждения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 09АП-30910/19 от 26.02.2020 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 305-ЭС19-28320 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва26 февраля 2020 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К., изучив кассационную жалобу закрытого акционерного общества « Лечебно-профилактическое учреждение естественного оздоровления «Клиника Кивач» на определение Арбитражного суда города Москвы от 29.03.2019, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2019 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 05.11.2019 по делу № А40-224240/2016 по иску закрытого акционерного общества «Лечебно-профилактическое учреждение естественного оздоровления «Клиника Кивач» (далее - заявитель, общество) к Федеральной службе судебных приставов России (далее - служба) о взыскании за счет казны Российской Федерации убытков в размере 28 333 рублей 84 копеек, установил: решением Арбитражного
Определение № 303-ЭС15-7868 от 05.10.2015 Верховного Суда РФ
от 21.07.2005 № 94-ФЗ), на основании которого сторонами заключался контракт, с ответчика подлежит взысканию законная неустойка. Оснований не согласиться с выводами судов не имеется. Изложенное заявителем в кассационной жалобе по существу сводится к переоценке выводов судов и не свидетельствует о допущенных судами существенных нарушениях норм материального и (или) процессуального права, которые повлияли на исход дела. На основании изложенного и руководствуясь статьями 291.6, 291.8, 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать Федеральному бюджетному лечебно-профилактическому учреждению «Санаторий-профилакторий «Золотой берег» Федеральной налоговой службы» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации Е.Н.Золотова
Постановление № А26-8268/2005-217 от 18.04.2006 АС Северо-Западного округа
предприятие Республики Карелия «Карелфарм» (далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением (с учетом уточнения требований) о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петрозаводску (далее - инспекция) от 30.08.05 № 4.3-227 в части привлечения предприятия к налоговой ответственности и доначисления налога на прибыль за период с 01.01.01 по 30.09.04: 456 219 руб. - в результате занижения выручки от оказания услуг по приемке, хранению, комплектации и доставке в лечебно-профилактические учреждения собственных лекарственных средств; 3 214 руб. 77 коп. - в результате завышения расходов от реализации; 9 855 руб. 80 руб. налога на пользователей автомобильных дорог за период с 01.01.01 по 31.12.02; 328 117 руб. 52 коп. налога на добавленную стоимость (далее - НДС) за период с 01.01.02 по 30.09.04, начисления пеней и налоговых санкций, в том числе по статье 123 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ); 5 187 руб. 91 коп.
Постановление № 5-915/2022 от 13.04.2022 Южно-сахалинского городского суда (Сахалинская область)
Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 (далее по тексту, - Правила № 390), и главы 5, 7, 8 Закона № 123-ФЗ); 3) ширина марша лестницы в западной части здания, предназначенной для эвакуации людей с третьего этажа, составляет 112 см, тогда как по норме требуется не менее 1,35 м (нарушены часть 3 статьи 4 Закона № 123-ФЗ, пункт 3.19 СНиП II-69-78 « Лечебно-профилактические учреждения » и пункт 7.5.1 Свода правил 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утвержденных Приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 171 (далее по тексту, - СП 1.13130.2009); 4) ширина двери эвакуационного выхода, ведущего с третьего этажа на лестничный марш в западной части здания, составляет 74 см, тогда как по норме требуется не менее 1,2 м (нарушены часть 3 статьи 4 Закона № 123-ФЗ, пункт 3.18 СНиП II-69-78 «Лечебно-профилактические учреждения»
Решение № 2-1581/2022УИД от 25.03.2022 Южно-сахалинского городского суда (Сахалинская область)
Просил суд обязать ответчика устранить нарушения требований пожарной безопасности, а именно: облицовочные материалы фасада здания привести в соответствии с требованиями ст.4, ст87 Федерального закона №123-ФЗ, п.5.2.3 «СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», п.5.2.3 «СП 2.13130.2020 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»; привести ширину марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей с 3-го этажа (западная часть здания) в соответствие с требованиями ст.4, ст.53 Федерального закона № 12Э-ФЗ, п. 3.19 «СНиП П-69-78. Лечебно-профилактические учреждения », п. 7.5.1 «СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»), не менее 1,35 м.; привести ширину двери эвакуационного выхода, ведущего на лестницу, предназначенную для эвакуации людей с 3-го этажа (западная часть здания) в соответствии с требованиями ст. 4, ст. 53 Федерального закона № 123-ФЭ, п. 3.18 «СНиП П-69-78. Лечебно-профилактические учреждения», п. 7.1.13 «СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»), не менее 1,2 м.; привести ширину марша лестницы, предназначенной для