В связи с этим суд первой инстанции правильно отверг, как несостоятельный, довод административного истца о том, что Правительство Российской Федерации превысило свои полномочия, указав в пункте 10 Правил на такую обязанность. Пункт 11 Правил определяет порядок коммерческого учета массы твердых коммунальных отходов исходя из средней плотности твердых коммунальных отходов и объема твердых коммунальных отходов в случаях, когда объект не оборудован средством измерения или средство измерения вышло из строя (неисправно). Подпункт «а» данной нормы вводит льготный период (30 дней), в течение которого после установления факта выхода средства измерения из строя (неисправности) коммерческий учет осуществляется исходя из установленной вместимости кузова транспортного средства с учетом коэффициента максимально допустимого сжатия отходов (при наличии такого коэффициента) в соответствии с технической документацией на транспортное средство. По истечении названного льготного периода подпункт «б» данного пункта Правил предусматривает определение массы твердых коммунальных отходов исходя из уменьшенной вдвое установленной вместимости кузова транспортного средства с учетом коэффициента максимально допустимого сжатия
арендатор обязан своевременно вносить арендную плату за пользование имуществом. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. Судами установлено, что 30.12.2011 между обществом (арендодатель) предприятием (арендатор) заключен договор аренды № АР 06/2011-01 нежилых помещений, переданных по акту приема-передачи, в пункте 2 которого указано, что на момент передачи объект не пригоден для использования по целевому назначению и требует производства строительных и отделочных работ. Указав на то, что в пункте 6.2 договора стороны предусмотрели льготный период по оплате арендной платы для производства строительных, ремонтных и отделочных работ и возникновение у арендатора обязанности по оплате арендной платы с 01.12.2012, требование общества о внесения арендной платы за период с 01.03.2012 по 30.04.2012 суды признали неправомерным. Ссылаясь в кассационной жалобе на ненадлежащее выполнение предприятием ремонтных и строительных работ на арендуемом объекте, общество при этом не указывает, как указанные обстоятельства исключают применение согласованного в пункте 6.2 договора условия. Доводы кассационной жалобы общества не подтверждают
основного вида деятельности производство, хранение, переработку, реализацию сельскохозяйственной продукции и оказание услуг сельскохозяйственным производителям. 14.06.2000 за обществом на основании постановления администрации № 220 закреплены земельные участки, в том числе в постоянное (бессрочное) пользование, а 14.10.2013 администрация приняла постановление № 710 «О признании утратившим силу постановления главы администрации исполнительной государственной власти Железногорского района Курской области от 14.06.2000 № 220 «О закреплении земельного участка за закрытым акционерным обществом «Рассвет» в связи с тем, что 01.07.2012 завершился льготный период выкупа земельных участков, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее – Закон № 137-ФЗ). Полагая, что постановление администрации Железногорского района Курской области от 14.06.2000 № 220 в оспариваемой части не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд кассационной инстанции, руководствуясь положениями Земельного кодекса Российской Федерации и Закона № 137-ФЗ,
необоснованно был приравнен срока действия договора и срок окупаемости проекта. Однако, согласно статье 1Федерального Закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации» срок окупаемости инвестиционного проекта- это срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Истец получил льготу по арендной плате в виде понижающего коэффициента 0,5,тем самым уже воспользовался уже своим правом. Повторный льготный период ни в постановлении от 30.06.2007 № 419, ни в постановлении № 190 не предусмотрен. Обратное свидетельствовало бы о злоупотреблении истцом своим правом и, следовательно, о наличии неосновательного обогащения за счет бюджета Российской Федерации. Ввиду действия постановления № 190 коэффициент 0,5 не зависит от срока окупаемости проекта и осуществляется с момента введения лесоперерабатывающих мощностей в эксплуатацию, подтвержденных актом ввода. Арендная плата по ранее заключенным договорам аренды лесных участков начисляется без коэффициента 0,5 и с применением
договора № 055/9055/20199-75590, связанного с предоставлением ИП ФИО3 льготного периода в рамках ФЗ № 106-ФЗ, об обязании: - пересчитать общую сумму кредита по договору № 9055DI6SC5CS2Q0SQ0QF9D, вычесть из нее незаконно добавленную сумму процентов по кредиту в размере 32 709,05 руб., начисленных за период с апреля 2020г. по сентябрь 2020г.; - разработать новый график платежей по договору № 9055DI6SC5CS2Q0SQ0QF9D, в котором предусмотреть размер ежемесячных платежей равным платежам, установленным в первоначальном графике платежей, как если бы льготный период не был бы предоставлен, где сумма ежемесячного платежа в первый месяц после окончания льготного периода равна сумме ежемесячного платежа в первый месяц льготного периода, второго месяца после окончания льготного периода равна второму месяцу льготного периода и так далее, по аналогии, до полного возврата кредита и установить дату возврата кредита на 24.02.2023г.; - пересчитать общую сумму кредита по договору № 055/9055/20199-75590, вычесть из нее незаконно добавленную сумму процентов по кредиту в размере 37615,69 руб., начисленных
-54,90. В пункт 4 кредитного договора от 11.12.2020 №20/1218/00000/102856, Банком включено условие о том, что ставка, % годовых, за проведение безналичных операций -13,80. Ставка, % годовых, за проведение наличных операций - 49,00, что является нарушением статьи 30 Закона о банках и банковской деятельности, пункта 4 части 9 статьи 5 Закона № 353-ФЗ. 3) Согласно пункту 6 индивидуальных условий от 12.10.2019 №19/1226/00000/101248 договора размер минимального обязательного платежа (далее МОП) - 8779 рублей. Банк предоставляет заемщику льготный период , в течение которого МОП-100 рублей, за исключением МОП в последний месяц льготного периода, который равен 3816 рублей, продолжительность льготного периода 4 месяца, с даты заключения договора. Банк направляет заемщику CMC-уведомление о размере МОП и дате платежа. Таким образом, заемщик в льготный период осуществляет погашение кредита впервые три месяца в размере 100 рублей и 3816 рублей в последний четвертый месяц льготного периода. Банк выдал заемщику информационный лист по погашению кредита в размере 8779 рублей
производившейся выплаты в течение длительного времени, выплаты пенсии истцам были приостановлены (прекращены) со ссылкой на то, что нет подтверждения обоснованности выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверности содержащихся в них сведений о характере льготной работы. Истцы просят признать действия ГУ-ОПФР по <адрес> незаконными, обязать ответчика возобновить выплату истцам пенсий с момента прекращения и обязать Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> зачесть в трудовой стаж ФИО3 льготный период работы по Списку № в льготном исчислении для назначения пенсии по старости в периоды работы с 01.07.1986г. по 17.12.1999г. в качестве мастера лесопогрузочного пункта верхнего лесного склада в Грозненском предприятии по заготовке и переработке древесины, а также включить периоды работы с 03.02.1975г. по 28.10.1977г. в качестве ученика набойщика в ССМУ№, с 31.10.1977г. по 03.12.1979г. Служба в рядах Советской Армии, с 14.12.1979г. по 27.06.1986г. в качестве автослесаря в РСУ № «Чечингремстрой», с 20.12.1999г. по 11.12.2001г.
и социального страхования Российской Федерации по <адрес> возобновить досрочную пенсию ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО4 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО5 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО6 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО7 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО8 с ДД.ММ.ГГГГ, Экажевой Азе Б. с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО10-ФИО11 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО12 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО13 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО14 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО15 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО16 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО17 с ДД.ММ.ГГГГ и ФИО18 с ДД.ММ.ГГГГ Обязать Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> зачесть в трудовой стаж ФИО3 льготный период работы по Списку № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве опиловщицы фасонных отливок 2-го разряда в Грозненском машиностроительном заводе «Красный молот», а также включить периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ разнорабочей в «Чеченингушагропромстрой» Назрановская ПМК, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ штукатуром-маляром 3-го разряда в АОЗТ Фирма «Айвенго» и засчитать заработную плату по справке № от ДД.ММ.ГГГГ Обязать Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> зачесть в трудовой стаж ФИО4 льготный период работы