стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации" 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена; 2. Документ о профессиональном образовании или обучении по профилю подтверждаемой квалификации; 3. Документ, подтверждающий опыт работы не менее одного года в должности техника-электромеханика по лифтам (соответствующий 5 уровню квалификации). ИЛИ 1. Документ о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата; 2. Документ о профессиональном образовании или обучении по профилю подтверждаемой квалификации; 3. Медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования). 3 года Специалист по оценке соответствия лифтов требованиямбезопасности , ЕКС A/02.5 Оформление результатов проверок, измерений и испытаний 19. Специалист по обследованию лифтов (6 уровень квалификации) "Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности". Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от "20" декабря 2013 г. N 756н 6 A/01.5. Проведение проверок, измерений и испытаний на лифтах Высшее образование, либо среднее
правонарушения. По результатам рассмотрения жалобы и приложенных к ней материалов оснований для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Основанием для обращения в арбитражный суд послужило выявление в ходе внеплановой проверки соблюдения хозяйствующим субъектом технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824) нарушения пунктов 2.1 и 2.2 статьи 6 технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», поскольку Сертификат соответствия № ТС RU С-АТ.МБ19.В.00073 от 18.07.2014 подтверждает, что ограничитель скорости модель OL35M (см. Приложение №1 бланк № 0083280) соответствуеттребованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824, ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке». Серийный выпуск. При этом Росаккредитация полагает, что ООО «ТЮФ ЗЮД РУС», заявившее о сертификации продукции, не является ее изготовителем и уполномоченным изготовителем лицом, который может выступать в качестве заявителя при сертификации продукции на территории Российской Федерации. Сделав вывод о
ней материалов оснований для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Основанием для обращения в арбитражный суд послужило выявление в ходе внеплановой проверки соблюдения хозяйствующим субъектом технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824) нарушения пунктов 2.1 и 2.2 статьи 6 технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», поскольку Сертификат соответствия№ ТС RU С-АТ.МБ19.В.00062 от 04.06.2014 подтверждает, что замки дверей шахты лифта модели 3212-FINELINE (приложение № 1 бланк№ 0083256) соответствуюттребованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824, ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», в то время как в качестве заявителя при сертификации серии продукции выступает WITTUR HOLDING GmbH (Германия), изготовителем является – WITTUR Austria GmbH (Австрия), то есть компания (ООО «ТЮФ ЗЮД РУС»), заявившая о сертификации продукции, не является ее изготовителем и уполномоченным изготовителем лицом, который может выступать
23 декларации соответствия этих лифтов требованиям TP ТС «Безопасность лифтов» на 5 лет со сроком действия до соответствующей даты 2021г., нарушающим требования п.5.5 TP ТС 011/2011 (7 лет с даты вступления регламента в силу - 15.02.2020г.). В период с 09.12.2016г. по 28.12.2016г. ООО «Техцентр-С» были выданы эксплуатирующим организациям взамен отмененных 23.11.2016г. деклараций соответствия лифтов требованиям TP ТС 011/2011 заключения по результатам обследования лифтов, отработавших назначенный срок службы. Во всех заключениях указано, что лифты не соответствуют требованиям безопасности , установленным TP ТС 011/2011. Также в заключениях указано, что выявленные несоответствия необходимо устранить до 15.02.2020г., для чего рекомендовано заменить лифты на новые - отечественного или импортного производства. Данные заключения полностью устранили нарушения, выявленные Уральским управлением Ростехнадзора при проведении внеплановой документарной проверки ООО «Техцентр-С». В период с 07.03.2017г. по 09.03.2017г. Уральским управлением Ростехнадзора была проведена внеплановая документарная проверка выполнения ООО «Техцентр-С» оспариваемого предписания. Актом проверки от 09.03.2017г. №К-974 установлено выполнение ООО «Техцентр-С»
что строительный мусор в большом количестве отмечается на путях перемещения к рабочим местам; - не выполнен пункт 15 предписания, предписывающий незамедлительно установить защитные ограждения открытых проемов шахт лифтов в соответствии со стандартами. Совместно с подрядными организациями обеспечить безопасные условия для лиц, занятых в строительстве, провести дополнительный инструктаж, ознакомить с требованиями безопасности, указанными в ПОС. О принятых мерах сообщить не позднее 16.05.2016. В ходе визуального осмотра 07.06.2016 установлено, что ограждения открытых проемов шахт лифтов не соответствуют требованиям безопасности ; - не выполнен пункт 17 предписания, предписывающий не допускать нарушений кладки вышележащих этажей, перед монтажом плит перекрытия, обеспечить лиц занятых в строительстве безопасными условиями труда. О принятых мерах по устранению нарушения сообщить не позднее 16.05.2016. В ходе визуального осмотра 07.06.2016 установлено, что кладка стен с перекрытия 18-го этажа производится каменщиками без предохранительных поясов. По результатам проверки составлены акт от 15.06.2016 № 29-16-04/389, протокол об административном правонарушении от 17.06.2016 № 29-16-09/115 по
от Дата обезличенаг., заключенному между администрацией г. Владивостока и ООО ... ООО ... приняло на себя обязанность по выполнению работ по текущему ремонту и содержанию лифтов. В соответствии с адресным списком лифтов от Дата обезличенаг., лифт в доме ... не подключен в диспетчерскому пульту по причине износа лифта. Письмом от Дата обезличена гендиректор ООО ... сообщил, что за время эксплуатации на данном лифте, согласно паспортных данных, никаких замен изношенных деталей не производилось. Лифт не соответствует требованиям безопасности , лифтовое оборудование не имеет остаточного ресурса и в настоящее время не производится. В соответствии со ст.6 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и п.9.1 Правил устройства и безопасности эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.2003 г. №31 деятельность по монтажу, техническому диагностированию, обслуживанию, ремонту лифтов и системы диспетчерского контроля за работой лифтов относится к видам деятельности в области промышленной безопасности и должна
%, помещения общего пользования (внутренняя отделка помещений) – ... %, системы холодного водоснабжения – ... %, системы горячего водоснабжения – ... %, системы теплоснабжения – ... %, системы канализации – ... %, системы электроснабжения – ... %, проезда (асфальтового покрытия) – ... %, бордюрных камней – ... %, подпорной стены – ... %. Согласно заключению по результатам оценки соответствия лифта, отработавшего срок службы № от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, произведенному ООО «...», лифт не соответствует требованиям безопасности , выведен из эксплуатации, паспорт лифта отсутствует, оборудование лифта, включая устройства безопасности, находятся в неисправном состоянии, требуется замена лифта. Установив, что обязанность по проведению капитального ремонта многоквартирного жилого дома возникла у собственника дома Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Приморскому краю до приватизации истцом квартиры в указанном доме и она не была выполнена, суд пришел к обоснованному выводу о возложении на ответчика обязанности по проведению капитального ремонта дома. При