ископаемых (Раздел B); обрабатывающих производств (Раздел C); обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (Раздел D) (за исключением торговли электроэнергией (код 35.14); торговли газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям (код 35.23), торговли паром и горячей водой (тепловой энергией) (35.30.6)); водоснабжения; водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений (Раздел E). 2. Форма служит только для получения сводной статистической информации и не может быть предоставлена третьим лицам. 3. В форму включаются данные в целом по юридическому лицу, то есть по всем филиалам и структурным подразделениям данного малого предприятия, независимо от их местонахождения. Заполненная форма предоставляется в территориальныеорганы Росстата по месту фактического осуществления деятельности юридического лица. Форму предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц. При наличии у юридического лица обособленных подразделений, осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, данные по ним в настоящую форму не включаются.
3) указание на необходимость проведения недропользователем мероприятий по ликвидации и консервации предприятия по добыче полезных ископаемых и подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 4) дата прекращения права пользования недрами; 5) данные об исключении сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц либо данные об исключении сведений об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае досрочного прекращения права пользования недрами в связи с ликвидацией предприятия или иного субъекта хозяйственной деятельности); 6) соответствующие поручения территориальныморганам Роснедр (в случае если приказ издается Роснедрами) и федеральному фонду геологической информации. 113. Должностное лицо структурного подразделения Роснедр или его территориального органа, ответственного за лицензирование, в течение 7 рабочих дней с момента получения протокола заседания Комиссии, в котором выражена рекомендация о приостановлении или ограничении права пользования недрами, готовит проект приказа о приостановлении или ограничении права пользования недрами. 114. В приказе Роснедр о приостановлении или ограничении права пользования недрами указываются:
либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. Требование о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в п. 2 ст. 61 ГК РФ, может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом. Согласно ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закона о защите прав потребителей) государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальнымиорганами ), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом
реорганизацией. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица (абзац 2 пункта 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии с частью 3 статьи 321 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 22 Закона об исполнительном производстве срок предъявления исполнительного листа к исполнению прерывается предъявлением его к исполнению, если федеральным законом не установлено иное, либо частичным исполнением судебного акта. После перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется. Время, истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается. Согласно части 1 статьи 5 Закон об исполнительном производстве принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальныеорганы . В случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями,
Российской Федерации издано Распоряжение от 26.05.2016 № 1026-р «Об отнесении к ведению МВД России организаций, находившихся в ведении ФСКН России», которым определены мероприятия по упразднению ФСКН России, в частности, создание ликвидационных комиссий территориальных органов ФСКН России, утверждение их председателей и составов в целом. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 2896-р от 29.12.2016 срок завершения ликвидационных мероприятий продлен до 01.07.2017. Запись о ликвидации Управления ФСКН по Приморскому краю внесена в Единый государственный реестр юридических лиц внесена 03.07.2017. В силу подпункта «б» Постановления Правительства РФ от 26.07.2002 № 566 «О территориальныхорганах Федеральной таможенной службы и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» Управление ФСКН по Приморскому краю относилось к территориальным органам ФСКН России, чьи функции и полномочия переданы МВД РФ. В настоящее время в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 156 Главное управление по контролю за оборотом наркотиков является структурным подразделением МВД РФ, в связи с чем апелляционный
веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» упразднена ФМС России (пункт 1). Согласно Распоряжениям Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 1025-р, от 29.12.2016 № 2896-р установлен срок завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России, включая ее территориальные органы и загранаппарат. 12.05.2017 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации УФМС по Пермскому краю. Учитывая изложенное, суд первой инстанции правильно установил, что УФМС России по Пермскому краю выбыло из спорных отношений, перестало быть ответчиком по настоящему делу. Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699 утверждены Положение о МВД России и Типовое положение о территориальноморгане МВД России по субъекту Российской Федерации. В пунктах 1, 5 Положения о МВД России указано, что МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в
ликвидация Фонда произведена в особом порядке с передачей его функций и полномочий Росимуществу, поэтому общие положения ГК РФ о ликвидации юридического лица должны применяться с учетом названных особенностей. При таких обстоятельствах, апелляционный суд полагает, что ликвидация Фонда в порядке статьи 61 ГК РФ не может являться основанием для отказа в процессуальном правопреемстве участвующего в деле лица в порядке ст.48 АПК РФ. В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, Типовым положением о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008 N 374, а также Приказом Минэкономразвития России от 01.03.2013 № 104 "Об утверждении схемы размещения территориальныхорганов Федерального агентства по управлению государственным имуществом", на территории Оренбургской области функции Росимущества, исполняет Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области. Принимая во внимание изложенное, учитывая, что реализация арестованного имущества относится к
года М096-р «О ликвидациитерриториальных управлений Пенсионного фонда Республики Крым» ликвидированы территориальные управления Пенсионного фонда Республики Крым. Распоряжением Совета Министров Республики Крым от 26.12.2014 № 562-р «Об отмене регистрации Пенсионного фонда Республики Крым и его территориальных управлений» отменена регистрация Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Раздольненском районе. В соответствии с п. 7 ст. 11 Федерального конституционного закона N 6-ФКЗ в течение переходного периода на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя создаются территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации. В указанных нормативно-правовых актах отсутствует ссылка на то, что полномочия ликвидированного органа переходят соответствующему территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации. Таким образом, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляет свою деятельность (на территории Республики Крым с 01 января 2015 года) на основании законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании, в то время как ликвидированный орган осуществлял свою деятельность на основании законодательства Украины, в связи с чем функциональное правопреемство исключается. Из постановления
представитель на доводах заявления о процессуальном правопреемстве настаивал. Представитель ГУ МВД России по Пермскому краю и МВД России возражала против удовлетворения заявления, указывая, что ГУ МВД России не указано в качестве правопреемника ФМС России, кроме того, ликвидация ФМС России не завершена. Судом первой инстанции постановлено вышеуказанное определение. В частной жалобе на указанное определение ГУ МВД России по Пермскому краю просит отменить определение суда, оставить заявление о процессуальном правопреемстве без рассмотрения, так как Указ Президента РФ от 05.04.2017 № 156 не содержит указания на правопреемство между территориальнымиорганами ФМС России и МВД России, кроме того, судом не дана оценка тому, что ФМС России находится в стадии ликвидации. Полагают, что в данном деле процессуальное правопреемство невозможно ввиду ликвидации юридического лица, что не допускает правопреемства, в связи с чем права истца могут быть защищены путем привлечения к субсидиарной ответственности собственника имущества учреждения или предприятия. Проверив законность и обоснованность определения, судебная коллегия считает
При этом Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, управление лесами, в том ликвидация несанкционированных свалок в лесу, не отнесено к полномочиям Росимущества и его территориальногооргана. Учитывая положения Лесного кодекса Российской Федерации и Земельного кодекса Российской Федерации, является неверным вывод суда первой инстанции о том, что уполномоченным лицом на управление и распоряжение спорным лесным участком, находящимся в федеральной собственности, на котором имеется несанкционированное размещение ТКО, является управление Росимущества. Соответствующие разъяснения нашли отражение в правовой позиции ВС РФ, отраженной в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 16.11.2021 N 307-ЭС21-9717 по делу N А26-9028/2018. Данное обстоятельство является самостоятельным основанием для отмены обжалуемого определения и отказа в удовлетворении заявления, предметом которого является осуществление правопреемства именно в отношении Территориального управления Росимущества Нижегородской области (л.д. 4-6 материала 13-3/2022), оснований для выхода за пределы требований с учетом принципа диспозитивности и