на окружном уровне - управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу (приложение N 4) рамки со словами "Центр (группа) лицензионно-разрешительной работы" и "Отряд мобильный особого назначения" исключить. 1.5. В Типовой структуре территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном уровне - линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (приложение N 5) рамки со словами "Отдел (отделение, группа) лицензионно-разрешительной работы" и "Отряд мобильный особого назначения <1>" исключить. 1.6. В Типовой структуре территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне (приложение N 6): 1.6.1. Рамки со словами "Центр (группа) лицензионно-разрешительной работы", "ФГКУ "Управление (отдел) вневедомственной охраны", "Отряд мобильный особого назначения, специальный отряд быстрого реагирования" и "Авиационный отряд специального назначения, авиационный пункт" исключить. 1.6.2. Слова в рамке "Запасной командный пункт" заменить словами в рамке "Запасной пункт управления". 1.7. В Типовой структуре территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном
технической эксплуатацией в направлении передачи относящихся к ним каналов (трактов), называется вспомогательной руководящей станцией (ВРС). 4. ГРС, обеспечивающая техническую эксплуатацию в обоих направлениях передачи и документирование технического состояния каналов передачи, сетевых и линейных трактов, каналов телемеханики и служебной связи (электрический паспорт и данные контрольных измерений), называется ГРС с документированием (ГРС-Д). 5. Для руководства технической эксплуатацией сетевых структур ЦСП СЦИ в целом могут дополнительно назначаться главная станция (ГС) и резервная главная станция (ГСР), а для руководства технической эксплуатацией мультиплексных секций, трактов виртуальных контейнеров и служебных каналов - руководящая станция с документированием (РС-Д). 519. Секция технического обслуживания - информационно - исполнительный пункт (СТО-ИП) Совокупность технических средств и технический персонал, предназначенные для выполнения задач оперативно - технического обслуживания и управления в сетевом узле (станции) первичной сети. 520. Ремонт Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей. 521. Капитальный ремонт Ремонт, выполняемый для восстановления исправности
связи, средств автоматизированной обработки информации - 2 балла; - наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками - 1 балл. В описании организации оказания услуг Обществом отсутствуют сведения, по какой схеме будет осуществляться управление. Отсутствует раскрытие механизма взаимодействия структурных подразделений участника (производственно-техническая, управленческая, логистическая, диспетчерская). Представленная записка не позволяет определить, как и кем делегируются задачи, отсутствует соотношение полномочий и должностей, невозможно провести идентификацию, к какой организационной структуре управления относится построение управления участника: линейная, линейно-штабная, функциональная, линейно-функциональная, матричная. Отсутствие структурыуправления свидетельствует о не раскрытии разделения задач по отделениям и подразделениям, их компетентность в решении определенных проблем, общее взаимодействие этих элементов. Графическое изображения построения управления также отсутствует. Таким образом, основания для начисления 3 баллов отсутствовали. Также в записке не было указано описание управления с использованием средств связи, средств автоматизированной обработки информации, что свидетельствует об отсутствии оснований для начисления 2 баллов. Не были описаны участником и стандарты оказания услуг. Одновременно не представлены методы обеспечения
Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки (ч. 5 ст. 45 ГрадК РФ). Управлением установлено, что градостроительным регламентом г. Екатеринбурга не предусмотрены зоны для строительства линейно-кабельных сооружений связи. Таким образом, управление правомерно посчитало, что отмена Положения № 1140 и Постановления № 3876 (в части, не связанной с выполнением предписания ФАС России от 30.05.2012 по делу № 1 15/24-12) произведена администрацией в условиях отсутствия определенных при градостроительном планировании развития территорий и их застройке состава и структуры объектов связи для размещения в них средств связи, а также необходимых мощностей в инженерных инфраструктурах для обеспечения функционирования средств связи. Управление также установило, что у операторов связи в настоящее время отсутствует альтернативная техническая возможность, а также экономическая целесообразность переноса ВОЛС с контактных опор и опор наружного освещения в подземную канализацию. Возможность строительства линейно-кабельных сооружений связи для размещения ВОЛС ограничена значительными
объектов общего пользования, скверы, бульвары) и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов. Целью составления документации по планировке территории является выделение как элементов существующей структуры, так и параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, в частности нанесению подлежат как существующие красные линии, так и линии, обозначающие планируемые к строительству дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры. Решением Казанского Совета народных депутатов от 24 декабря 1998 года № 9-13 утвержден Градостроительный устав Казани. На основании статьи 41 Градостроительного устава города Казани красные линии разрабатываются, согласовываются, утверждаются и изменяются в составе проекта планировки территории. Процедура утверждения проектов планировок территории регулируется статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и соответствующими им положениями статьи 42 Градостроительного устава города Казани. В соответствии со статьей 41 Градостроительного устава города Казани управление архитектуры и градостроительства осуществляет в городе Казани ведение дежурного плана красных линий, в котором отражаются, собираются и
сведениям государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар (далее – ГИСОГД) рассматриваемый участок расположен в границах территории, на которую постановлением администрации от 18.08.2016 № 3663 утверждена документация по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) линейного объекта (автомобильной дороги) по улице им. Думенко от улицы 70-летия Октября до улицы им. Калинина в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара. В составе данной документации установлены границы элемента планировочной структуры и утверждены красные линии, сведения о которых внесены в ГИСОГД в установленном порядке. Местоположение утвержденных красных линий установлено по границе земельного участка с кадастровым номером 23:43:0138003:8642, не пересекая его. Испрашиваемый земельный участок обладает признаками территории общего пользования. Территориальным управлением не представлено доказательств того, что передача из федеральной собственности данного земельного участка в собственность муниципального образования город Краснодар невозможна по основаниям, приведенным в пункте 2 статьи 39.30 Земельного кодекса. Материалы дела подтверждают, что на обращения администрации о передаче земельного участка
планировке территории (далее - заявление), в котором указывается следующая информация: вид разрабатываемой документации по планировке территории; вид и наименование объекта капитального строительства, линейного объекта, за исключением случая подготовки проекта межевания; основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства, линейного объекта, за исключением случая подготовки проекта межевания; источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории; цель подготовки документации по планировке территории; границы территории, в отношении которой планируется осуществить подготовку документации по планировке территории (пункты 5, 6 Постановления № 667). Судом отклоняется довод Территориального управления о том, что обязанность по подготовке документации по планировке территории в отношении элементов планировочной структуры многоквартирных домов лежит на Агентстве, на основании следующего. Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29 сентября 2009 года № 278 утверждено Положение о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области (далее – Положение), в пункте 1 которого определено, что Территориальное управление осуществляет функции по управлению
истец не отрицает, указывает только на то, что весь спектр работ ФИО3 не выполняла. Статьей 239 ТК РФ установлено, что материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику. Как указывает ответчица в возражениях на иск и истцом не оспаривается, организационная структура ООО «СТ-46» как предприятие общественного питания имеет простую линейную структуру управления , то есть ... подчиняются напрямую ... ООО «СТ-46», в должностные обязанности ФИО3, как ..., входили вопросы, связанные с непосредственным производством в столовых, договор о материальной ответственности с ней не заключался. Основными функциями ... являлся закуп продуктов и сырья непосредственно на базах поставщиков, отгрузка товаров и выписка накладных материально-ответственным лицам столовых, оформление необходимых документов, связанных с поставкой товаров, составление отчетов по установленным формам предприятия. При этом оформляются следующие документы: расчетно-кассовые ордера на получение