ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Линейный объект сро - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 614н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по электрохимической защите от коррозии линейных сооружений и объектов" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2014 N 34196)
Осуществлять контроль качества выполняемых работ по проверке коррозионного состояния и защищенности линейных сооружений и объектов Анализировать причины коррозионных разрушений Обеспечивать учет, вести эксплуатационно-техническую документацию и своевременную отчетность о проделанной работе Необходимые знания Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по защите оборудования от коррозии Принципы, условия и режимы работы основного технологического оборудования Методы защиты оборудования от коррозии и контроля скорости коррозии Характеристики используемых конструкционных материалов, их физические и химические свойства, коррозионная стойкость в условиях эксплуатации Основы металловедения, теория коррозии металлов Методы проведения коррозионных испытаний Правила эксплуатации оборудования для проведения коррозионных и электрохимических исследований Порядок оформления технической документации Отечественный и зарубежный опыт коррозионных исследований и защиты оборудования от коррозии Основы трудового законодательства Российской Федерации; правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности Другие характеристики - IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта 4.1. Ответственная организация-разработчик СРО НП "СОПКОР", г. Москва Исполнительный директор Н.Г. Петров 4.2. Наименования организаций-разработчиков
Решение № А27-2677/2022 от 17.05.2022 АС Кемеровской области
начала строительства должен направить в органы государственного строительного надзора извещение о начале таких работ. В период с июня 2019 по ноябрь 2021 (период строительства линейного объекта) Застройщик (ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы») не направил извещение о начале строительства линейного объекта в органы государственного строительного надзора. Нарушены: часть 5 статья 52 «Градостроительный кодеке Российской Федерации» от 29.12.2004 Ж190-ФЗ. Постановлением №25-03-02 от 07.02.2022 ПАО «ФСК ЕЭС» признановиновным в совершении административного правонарушения, ответственность за котороепредусмотрена ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. 24.01.2022в 10 ч. 20 мин. государственным инспектором отдела по государственному строительному надзору, надзору за СРО Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО3 в отношении юридического лица ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» составлен протокол об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 9.5 КоАП
Решение № А46-11827/2021 от 06.09.2021 АС Омской области
мм и иные работы, подпадающие под понятие «ремонт автомобильных дорог». Согласно статье 65 АПК РФ заявитель должен доказать, в защиту и на восстановление каких прав направлены требования о признании недействительным оспариваемого решения антимонопольного органа. Рассмотрев приведенные положения, проецируя их на установленные фактические обстоятельства, учитывая имеющиеся в материалах дела доказательства, суд соглашается с выводом Омского УФАС России о том, что работы, закупаемые в рамках спорной закупки, относятся к работам по ремонту автомобильной дороги ( линейного объекта), иное СРО А «Строители Поволжья» не доказано (сведения Google Карт, предложенные в обоснование изложенных доводов заявителем, не отвечают свойству достаточности (часть 2 статьи 71 АПК РФ), не содержат прямых свидетельств о чем-либо, позволяющих признать рассматриваемый ненормативный акт антимонопольного органа недействительным). В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
Решение № А59-5141/20 от 17.02.2021 АС Сахалинской области
документация не должна содержать дополнительные требования к участнику о членстве в СРО, а также к дате и времени проведения аукциона «через четыре часа после окончания срока подачи заявок». В судебном заседании представитель МУП «Элекросервис» настаивал на удовлетворении заявления. Управление представило отзыв, в котором указало, что поскольку работы, которые необходимо было выполнить по результатам оспариваемой закупки связаны с капитальным ремонтом линейного объекта, заказчиком должны быть установлены единые требования к участникам закупки, а именно возможность заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного СРО свидетельства о допуске к определенному виду работ. Такое требование отсутствовало в аукционной документации. Поэтому заказчик был признан нарушившим положения пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ ( то1 л.д. 106-110, том 2 л.д. 140-142). Представитель администрации поддержал заявление МУП «Электросервис» и указал, что проводимые в рамках спорной закупки работы требовали капитального ремонта
Решение № А37-838/15 от 05.08.2015 АС Магаданской области
к обращению Прокуратуры Тенькинского района (исх.№ 07-04-2015/13 от 22.06.2015) документации, осуществляется замена сетей тепло-водоснабжения и ГВС с изменением параметров ее участков. Согласно положениям ГрадК РФ, сети тепло- и водоснабжения являются линейными объектами, а изменения параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон этих объектов, является капитальным ремонтом линейного объекта. Виды работ, указанные в дефектной ведомости, требуют наличия у исполнителя свидетельства, выдаваемого СРО , о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, так как они входят в состав перечня видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Минрегионразвития России от 30.12.2009 № 624 ( пункты 16.1-16.2 и 18.2 – 18.3). Согласно техническому заданию (дефектная ведомость) в приложении к Контракту и акта выполненных работ по форме КС-2 от
Постановление № А33-5696/2021 от 03.02.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
документация на линейный объект, соответствовать требованиям к составу разделов проектной документации и требованиям к содержанию этих разделов на линейные объекты согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию». Довожу до Вашего сведения следующее: - II пусковой комплекс 1 очередь строительства предусматривает вынос инженерных сетей, в представленной проектной документации технические решения по выносу сетей отсутствуют; - отсутствуют согласования ресурсоснабжающих организаций, выдавших технические условия; - отсутствует решение о предоставлении водного объекта на выпуск сточных вод в реку Тула, а также приказ об утверждении нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водный объект; - в представленной проектной документации множество ссылок на состав ранее разработанной проектной документации (БЗ-16-ШЛ-КНС), нужно откорректировать; - представленную проектную документацию необходимо адаптировать к актуализированным инженерным изысканиям (СП 11-104-97,4. 1 п. 5.60; СП 47.13330.2016, п. 5.1.20; СП-11-105-97, ч.1 п. 5.2); - проектная документация должна содержать все необходимые приложения (СРО , ТУ,
Решение № 2А-3300/2017 от 17.11.2017 Заельцовского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации не осуществлены. Допущено грубейшее нарушение требований частей 2 и 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, то есть строительство объекта капитального строительства, с молчаливого согласия главных и старших государственных инспекторов по районам области и линейным объектам, велось лицами, не имеющими соответствующих допусков, то есть фактически лицами, осуществляющими незаконную предпринимательскую деятельность. Акт проверки __ при строительстве объекта капитального строительства от __ года. В ходе проверки установлено: застройщик, технический заказчик - общество с ограниченной ответственностью «Дирекция Заказчика», ИНН <***> __, ОГРН __, __, г.Новосибирск, ...__, свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, __ от __. выданное ООО «Дирекция Заказчика» СРО НП «Строители Сибирского региона»; лицо, осуществляющее строительство - закрытое акционерное общество «ПЦ УПС», ИНН __, ОГРН __, __, г.Новосибирск, ...-__, свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, __ от __. выданное ЗАО «ПЦ УПС»