ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Лица подверженные идеологии терроризма - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы" (утв. Президентом РФ 28.12.2018 N Пр-2665)
на 2013 - 2018 годы, направлен на реализацию положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, а также других нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности личности, общества и государства. С учетом прогноза развития обстановки целью реализации мероприятий Комплексного плана является защита населения от пропагандистского (идеологического) воздействия МТО, сообществ и отдельных лиц. Приоритетными задачами, на решение которых направлены мероприятия Комплексного плана, являются; - повышение эффективности профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма , а также подпавшими под ее влияние; - реализация мер по формированию у населения Российской Федерации антитеррористического сознания; - совершенствование мер информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства Российской Федерации от идеологии терроризма; - развитие организационных и иных мер, направленных на повышение результативности деятельности субъектов противодействия терроризму. Для достижения указанной цели и решения обозначенных задач необходимо реализовать следующий комплекс мероприятий. 1. Профилактическая работа с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под
Постановление № 16-963/20 от 08.05.2020 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
подтверждается материалами дела, по существу заявителем не отрицается. Положения Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» в части его надлежащего применения касаются и органов местного самоуправления (в силу статьи 5 Закона органы местного самоуправления являются одним из субъектов профилактики правонарушений). Запрошенный анализ применения форм профилактического воздействия (указанные в письме статьи 18-26 Закона) и требование о подготовке предложений по повышению эффективности использования форм профилактического воздействия на лиц, подверженных воздействию идеологии терроризма , адресованы главам органам местного самоуправления как надлежащим субъектам. В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 Положения об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации (утв. НАК 17.06.2016) комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. В настоящем случае такое обращение адресовано органу местного самоуправления, в том числе как
Постановление № 5-43/19 от 07.05.2019 Карагайского районного суда (Пермский край)
администрации Карагайского муниципального района ФИО3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашла свое подтверждение в судебном заседании: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, где указаны выявленные нарушения(л.д.1-7); протоколами опроса ФИО3, ФИО1, ФИО2(л.д.8-15); письмом руководителя аппарата Антитеррористической комиссии Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации адресной профилактической работы», направленного в адрес руководителей органов местного самоуправления с просьбой подготовки предложений по повышению эффективности использования форм профилактического воздействия на лиц, наиболее подверженных воздействию идеологии терроризма , срок направления ответа до ДД.ММ.ГГГГ(л.д.27); решением Земского Собрания Карагайского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ «Об избрании главы муниципального района – главы администрации Карагайского муниципального района», считается избранным ФИО3(л.д.28); протоколом исследования предметов и документов от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которого исследована Интегрированная система электронного документооборота, установленного на персональном компьютере в кабинете №6 здания администрации Карагайского муниципального района(<адрес>-5), отсутствуют сведения об исполнении документа № ДД.ММ.ГГГГ(л.д.69-81), пояснениями ФИО3 в судебном заседании. Согласно ст.19.5.1 Кодекса Российской
Постановление № 5-480/19 от 18.07.2019 Соликамского городского суда (Пермский край)
года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», на основе которого выработать дополнительные меры, направленные на повышение эффективности использования форм профилактического воздействия на лиц выделенной категории, срок исполнения – <дата>. В целях исполнения данного указания аппаратом Антитеррористической комиссии в Пермском крае направлено письмо в адрес руководителей органов местного самоуправления (№ от <дата> «Об организации адресной профилактической работы») с просьбой подготовки предложений по повышению эффективности использования форм профилактического воздействия на лиц, наиболее подверженных воздействию идеологии терроризма , с указанием на данное решение Национального антитеррористического комитета. В результате проведения ОРМ «опрос», «наведение справок» установлено, что главой города Соликамска – главой администрации города Соликамска ФИО1 данное требование Антитеррористической комиссии в Пермском крае не исполнено, ответ в аппарат Антитеррористической комиссии в Пермском крае не предоставлен. Установлено так же, что у главы города Соликамска – главы администрации города Соликамска ФИО1 имелась возможность для исполнения решений Антитеррористической комиссии в Пермском крае и Национального