по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Положение о лицензировании). Ответчик в отзыве пояснил, что основанием для вынесения предписывающего указания в пункте 2 Предписания явился установленный факт отсутствия надлежащих документов, подтверждающих испытания наружной пожарной лестницы; со ссылкой на Положение о лицензировании, ответчик считает, что испытание лестниц должно производиться организацией, имеющей лицензию на соответствующий вид деятельности, что подтверждается и пунктом 3.4 НПБ 245-01. В ходе судебного разбирательства представитель ответчика согласился с позицией Общества, что на настоящий момент лицензирование деятельности, связанной с испытаниемпожарныхлестниц , действующим законодательством не предусмотрено. Между тем, ответчик считает, что пункт 2 Предписания вынесен законно и обоснованно, поскольку представленный протокол испытаний от 15.09.2015 не соответствует ГОСТу Р 53254-2009 Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли (далее - ГОСТ Р 53254-2009), в котором установлены общие технические требования и методы испытаний пожарных лестниц; испытания проведены работниками Общества, не имеющими
№ 6» к административной ответственности. Довод заявителя о том, что они самостоятельно осуществили испытание пожарной лестницы, что подтверждается представленным в материалы дела актом от 25.07.2009, не может быть принят судом во внимание, так как в силу пункта 3.4 НПБ 245-2001 испытания должны проводить организации, имеющие соответствующую лицензию, испытательное оборудование и измерительный инструмент с аттестатами и результатами их поверок. Комиссия образовательного учреждения, проводившая испытания пожарной лестницы соответствующей лицензии не имеет. Тот факт, что вменяемые учреждению нарушения, выразившиеся в не проведении учреждением испытанийпожарнойлестницы и в не осуществлении вывода сигнала о срабатывании пожарной сигнализации на ЦУС («01») выявлены впервые, ранее на указанные нарушения административным органом не указывалось, значения не имеет, так как обязанность по соблюдению действующего законодательства, в том числе регулирующего вопросы пожарной безопасности, не ставится законодателем в зависимость от того, выдавались ли ранее уполномоченным административным органом предписания на устранение выявленных нарушений. Довод заявителя о том, что пункт 3.16 СНиП
сумму 19992,00 руб. (контракт № № от 08.12.2020). 24.05.2021 произведена закупка планов эвакуации при пожаре в количестве 12 штук на общую сумму 13 430,00- руб. (государственный контракт № № от 24.05.2021). В настоящее время планы эвакуации при пожаре имеются на всех объектах учреждения. 24.02.2021 заключен договор № № с ... на установку, техническое обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации ( лицензия на данный вид деятельности № № от 21.08.2015). Все бытовки в производственных помещениях для рабочих, выполненные из горючих материалов, демонтированы. В декабре 2020 года проведены испытанияпожарныхлестниц (контракт № № от 08.12.2020). Бытовые отходы производства (пиломатериал, опилки) систематически вывозят за пределы учреждения автотранспортом. Хранение материалов на территории учреждения не допускается. В настоящее время исполнить решение суда в оставшейся части в полном объеме не предоставляется возможным, поскольку ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по Приморскому краю по своей организационно-правовой форме является Федеральным казенным учреждением, основной источник финансирования деятельности учреждения -