энергии, а также при обращении с ядерными материалами и радиоактивными веществами. Организует контроль соблюдения на АС требований и условий действия полученных лицензий. Осуществляет права и обязанности работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение эксплуатации и ремонта систем, оборудования, зданий и сооружений АС. Организует производственно-хозяйственную деятельность АС на основе применения методов научно обоснованного планирования, нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. Организует разработку положений, инструкций, регламентов по эксплуатации систем и оборудования, программ, графиков технического обслуживания, ремонта, испытаний проверок систем и оборудования, важных для безопасности, инструкций по учету и контролю, программ измерений ядерных материалов в зонах баланса материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов и других организационно-распорядительных документов, касающихся производственной деятельности АС. Контролирует выполнение планов производственно-хозяйственной деятельности АС. Обеспечивает физическую защиту ядерных материалов, ядерной установки, радиационныхисточников , пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и иных объектов, обеспечивающих деятельность АС и ее подразделений. Обеспечивает деятельность ведомственной охраны
радиационных источников, их проектированию и конструированию, конструированию и изготовлению оборудования для радиационных источников. Из материалов дела следует, что по договору субсубподряда № СМУ14/2019 общество приняло на себя обязательства по выполнению бетонных работ на объекте «Областной онкологический центр, 3 корпус, Калининградская область» и выполнило эти работы согласно Акту передачи строительной площадки для производства работ от 27.08.2019. Ни в вышеуказанном договоре, ни в договоре № 25/3 от 16.07.2019 условий о наличии у субподрядной организации лицензии на сооружение радиационного источника не содержится. Таким образом, общество не обязано было и не выполняло работы, подлежащие лицензированию по смыслу ст. 26 Закона № 170. В нарушение ч. 5 ст. 205 АПК РФ доказательств иного в материалы дела не представлено. При таких обстоятельствах, в удовлетворении заявления Прокуратура Гурьевского района Калининградской области о привлечении общества с ограниченной ответственностью "СМУ-14" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ следует отказать. Руководствуясь статьями 167 - 171, 206
источников, их проектированию и конструированию, конструированию и изготовлению оборудования для радиационных источников. Из материалов дела следует, что по договору субсубподряда № СМУ 18/2019 общество приняло на себя обязательства по выполнению бетонных работ на объекте «Областной онкологический центр, 3 корпус, Калининградская область» и выполнило эти работы согласно Акту передачи строительной площадки для производства работ от 26.08.2019. Ни в вышеуказанном договоре, ни в договоре № 25/3 от 16.07.2019 условий о наличии у субподрядной организации лицензии на сооружение радиационного источника не содержится. Таким образом, общество не обязано было и не выполняло работы, подлежащие лицензированию по смыслу ст. 26 Закона № 170. В нарушение ч. 5 ст. 205 АПК РФ доказательств иного в материалы дела не представлено. При таких обстоятельствах, в удовлетворении заявления Прокуратура Гурьевского района Калининградской области о привлечении общества с ограниченной ответственностью "СМУ-18" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ следует отказать. Руководствуясь статьями 167 - 171, 206
радиационных источников, их проектированию и конструированию, конструированию и изготовлению оборудования для радиационных источников. Из материалов дела следует, что по договору субсубподряда № СМУ1-Ж/2019 общество приняло на себя обязательства по выполнению бетонных работ на объекте «Областной онкологический центр, 3 корпус, Калининградская область» и выполнило эти работы согласно Акту передачи строительной площадки для производства работ от 27.08.2019. Ни в вышеуказанном договоре, ни в договоре № 25/3 от 16.07.2019 условий о наличии у субподрядной организации лицензии на сооружение радиационного источника не содержится. Таким образом, общество не обязано было и не выполняло работы, подлежащие лицензированию по смыслу ст. 26 Закона № 170. В нарушение ч. 5 ст. 205 АПК РФ доказательств иного в материалы дела не представлено. При таких обстоятельствах, в удовлетворении заявления Прокуратуры Гурьевского района Калининградской области о привлечении общества с ограниченной ответственностью «СМУ-1 Жилстрой» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ следует отказать. Руководствуясь статьями 167 - 170,
п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ. ФИО1 не согласился с вынесенным постановлением, обжаловал его, просил изменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, поскольку по договору субподряда № от ДД.ММ.ГГ на объекте «<данные изъяты>» ООО «<данные изъяты>» выполняло только бетонные работы, которые были закончены досрочно ДД.ММ.ГГ, документы по форме КС-2 и КС-3 были изготовлены позднее ДД.ММ.ГГ. Требований о необходимости наличия лицензии на сооружение радиационного источника в договоре субподряда, заключенного с ООО «<данные изъяты>» не имелось. Также данное условие отсутствовало и в договоре субподряда, заключенного ООО «<данные изъяты>» с генеральным подрядчиком ООО «<данные изъяты>». Никакой информации ни от заказчика ГБУЗ «<данные изъяты>», ни от генерального подрядчика объекта ООО «<данные изъяты>» о необходимости наличия лицензии на сооружение радиационного источника не поступало. В ходе проведения комплексной проверки онкологического центра какой-либо информации о необходимости приостановить работы в связи с отсутствием лицензии
ч.1 ст.24.5 КоАП РФ. ФИО1 не согласился с вынесенным постановлением, обжаловал его, просил изменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, поскольку по договору субподряда № № от ДД.ММ.ГГ на объекте «<данные изъяты>» ООО «<данные изъяты>» выполняло только бетонные работы, которые были закончены досрочно ДД.ММ.ГГ, документы по форме КС-2 и КС-3 были изготовлены позднее ДД.ММ.ГГ. Требований о необходимости наличия лицензии на сооружение радиационного источника в договоре субподряда, заключенного с ООО «<данные изъяты>» не имелось. Также данное условие отсутствовало и в договоре субподряда, заключенного ООО «<данные изъяты>» с генеральным подрядчиком ООО «<данные изъяты>». Никакой информации ни от заказчика ГБУЗ «<данные изъяты>», ни от генерального подрядчика объекта ООО «<данные изъяты>» о необходимости наличия лицензии на сооружение радиационного источника не поступало. В ходе проведения комплексной проверки онкологического центра какой-либо информации о необходимости приостановить работы в связи с отсутствием лицензии
п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ. ФИО1 не согласился с вынесенным постановлением, обжаловал его, просил изменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, поскольку по договору субподряда № от ДД.ММ.ГГ на объекте «<данные изъяты>» ООО «<данные изъяты>» выполняло только кладочные работы, которые были закончены досрочно ДД.ММ.ГГ, документы по форме КС-2 и КС-3 были изготовлены позднее ДД.ММ.ГГ. Требований о необходимости наличия лицензии на сооружение радиационного источника в договоре субподряда, заключенного с ООО «<данные изъяты>» не имелось. Также данное условие отсутствовало и в договоре субподряда, заключенного ООО «<данные изъяты>» с генеральным подрядчиком ООО «<данные изъяты>». Никакой информации ни от заказчика ГБУЗ «<данные изъяты>», ни от генерального подрядчика объекта ООО «<данные изъяты>» о необходимости наличия лицензии на сооружение радиационного источника не поступало. В ходе проведения комплексной проверки онкологического центра какой-либо информации о необходимости приостановить работы в связи с отсутствием лицензии