Федерации, не влечет безусловную отмену итоговых решений по налоговым проверкам. В обоснование своих доводов обществом указано на нарушение налоговым органом предельного установленного срока на взыскание. Вместе с тем, в соответствии с п. п. 1, 6, 8 и 9 ст. 89 Налогового кодекса Российской Федерации выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, с даты которого исчисляется срок проведения выездной налоговой проверки до дня составления справки о проведенной проверке. Максимальный срок проведения выездной налоговой проверки с учетом продления и приостановления не может превышать 12 месяцев, а в исключительных случаях 15 месяцев. Согласно п. п. 1, 5 и 6 ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам выездной налоговой проверки в течение 2-х месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке составляется акт налоговой проверки, который в течение пяти дней должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю. В случае направления акта
ст. 93.1 НК РФ должностному лицу налогового органа, проводящему налоговую проверку или дополнительные мероприятия налогового контроля, предоставлено право на истребование документов (информации) у контрагентов или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика. На основании решения от 10.03.2009 г. № 3 налоговым органом была назначена выездная налоговая проверка в отношении ФИО1, о чем налогоплательщик был извещен 10.03.2009 г., что подтверждается подписью индивидуального предпринимателя. Пунктом 6 ст. 89 НК РФ определен максимальный срок проведения выездной налоговой проверки , который не может превышать двух месяцев. В соответствии с п. 8 ст. 89 НК РФ срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке. Из материалов жалобы следует, что выездная налоговая проверка была окончена 12.03.2009 г., что подтверждается справкой от 12.03.2009 г. № 2. Справка от 12.03.2009 г. № 2 о проведенной выездной налоговой проверке вручена ИП ФИО1 12.03.2009
сентябрь 2007 года приняты решения о зачете налога, однако в рамках выездной налоговой проверки обществу неправомерно предлагается уменьшить предъявленный к возмещению налог; налоговым органом не представлено каких-либо доказательств недобросовестности действий общества в его хозяйственных отношениях с контрагентами; общество не было ознакомлено с решением налогового органа о продлении сроков рассмотрения материалов налоговой проверки и с решением о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, поскольку с данными документами было ознакомлено неуполномоченное лицо; налоговым органом превышен максимальный срок проведения выездной налоговой проверки ; также указали, что общество не было ознакомлено с постановлением налогового органа о назначении почерковедческой экспертизы. Представители Инспекции ФНС России по г. Кургану против заявленного требования возражали по основаниям, изложенным в письменном отзыве и дополнении к отзыву, также указали, что решения о зачете налога на добавленную стоимость необходимы для разнесении сумм налога в лицевом счете плательщика, зачеты налога приняты во внимание при расчете пеней. Заслушав объяснения представителей сторон, изучив имеющиеся материалы дела,
уплатой налогов. При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 настоящего Кодекса. Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа, а также случаев, предусмотренных статьей 94 настоящего Кодекса. Из анализа ст.89 НК РФ можно сделать вывод о том, что для защиты прав налогоплательщиков установлены максимальныесрокипроведениявыезднойналоговойпроверки , однако, не указано условие о постоянном нахождении проверяющих весь срок проверки на территории налогоплательщика и последствия неявки на территорию налогоплательщика в какие-либо из дней проверки. Из текста возражений по акту проверки следует, что проверяющие должностные лица налогового органа находились на территории ООО «Эксперт-Консалт» в период с 17.09.2007г. по 21.09.2007г. Выездная налоговая проверка фактически проведена, налогоплательщику направлялись требования о предоставлении документов, предприниматель документы на проверку представлял. В данном случае неясно какие права