ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Маркировка стропов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А50-8351/16 от 11.05.2016 АС Пермского края
в нарушение схемы строповки произвел строповку секции башни (находящуюся в горизонтальном положении) с помощью одного текстильного стропа. Согласно рис, 9 инструкции по монтажу башенных кранов КБ-405-1А.00.00.000 ИМ необходимо производить ее строповку четырех ветвевым стропом за четыре точки. е) строп не осматривался машинистом автокрана ФИО10 перед его применением, ж) стропальщик (ФИО11 3, С.) осмотревший данный строп (бригадир) перед применением не признал его негодным к использованию в работе, несмотря на то, что на стропе отсутствовала необходимая маркировка, строп имел порывы, отсутствовала информации о происхождении данного стропа, осматривался ли он согда либо лицом в чьи должностные обязанности входят обязанности по осмотру съемные грузозахватные приспособления (далее-СГЗП) и имеется ли на данное грузоподъемное устройство паспорт с указанием грузоподъемности. 3) устойчивость секции башни произведенный пострадавшим вид строповки не обеспечивал. и) согласно заключения по обследованию технических причин несчастного случая проведенного специализированной лицензированной организацией ООО «ЛГК» угол раскрытия стропа при перемещении секции башни был равным 130°, при рекомендуемом
Решение № А32-19904/12 от 20.03.2013 АС Краснодарского края
7:1, линейная плотность 300,38 Г/М», в количестве 780 штук, весом нетто 23 430,00 кг., брутто 24 161,00 кг., товар № 2 – «подъемные и храповые ремни», в количестве 9 000 штук, весом нетто 18 254,150 кг., брутто 18 858,900 кг., товар № 3 – «нитки синтетические (полиэстерные) швейные в бобинах, для сшивания текстильных строп», в количестве 500 мотков, весом нетто 500,00 кг., брутто 524 кг., товар № 4 – «этикетки из ПВХ, используются для маркировки строп », в количестве 7 700 штук, весом нетто 155,00 кг., брутто 163,00 кг. Товар задекларирован по ДТ № 10317090/010412/0003822. Для целей таможенного оформления и подтверждения таможенной стоимости ввозимого товара заявителем были представлены в таможенный орган необходимые учредительные и организационно-распорядительные документы участника внешне-экономической деятельности (ВЭД) и документы, необходимые для таможенного оформления ввезенного товара, установленные нормативно, а именно: ДТС-1, контракт № JL091520 от 20.11.2009г., паспорт сделки № 09120005/3251/0011/2/0, ведомость банковского контроля № 09120005/3251/0011/2/0, справка из банка,
Решение № А32-11724/13 от 29.07.2013 АС Краснодарского края
– ремни и стропы из текстильной ленты из полиэстера и синтетических нитей», в количестве 19 грузовых мест, весом нетто 9 887,650 кг., брутто 9 350,250 кг., партию товара № 3: «части грузоподъемного оборудования – узкая лента из ткани типа брезента (протектор), шириной не более 30 см., толщиной 1,5 мм.», в количестве 10 грузовых мест, весом нетто 189,000 кг., брутто 184,000 кг., партию товара № 4: «части грузоподъемного оборудования – этикетки из ПВХ, используются для маркировки строп , методом пришивания», в количестве 1 грузовое место, весом нетто 33,000 кг., брутто 32,000 кг., изготовитель «JULI SLING CO., LTD», Китай. Для целей таможенного оформления и подтверждения таможенной стоимости ввозимого товара заявителем были представлены в таможенный орган необходимые учредительные и организационно-распорядительные документы участника внешне-экономической деятельности (ВЭД) и документы, необходимые для таможенного оформления ввезенного товара, установленные нормативно, а именно: ДТС-1, контракт № JL091520 от 20.11.2009г., паспорт сделки № 11120061/3251/0015/2/0, ведомость банковского контроля № 11120061/3251/0015/2/0, справка
Решение № 2-580/20 от 29.10.2020 Гвардейского районного суда (Калининградская область)
непонятна его грузоподъемность. Для стропоки груза он также использовал СКП-1 грузоподъемностью 2,8 тонны, при этом, подъему подлежали бухты с проволокой общим весом 6 тонн. Т.е. перегрузил СКП-1 более чем в 2 раза. Очевидность перегрузки СКП-1 не могла не быть замечена ФИО2 – каждая бухта проволоки имела ярлык с указанием веса бухты, а СКП-1 имел маркировку, не позволяющую поднимать с его помощью более чем 1 бухту проволоки. Также для строповки груза ФИО2 использовал не имеющий маркировки Строп -паук, чем прямо нарушил все имеющиеся должностные инструкции и инструкции по технике безопасности. Полагает, что это должно быть учтено при определении размера компенсации морального вреда. Суд, исследовав материалы дела, заслушав стороны, заключение прокурора, полагает заявленные требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению. В соответствие со ст. 151 Гражданского кодекса РФ - Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также
Решение № 7-21-77/20 от 25.02.2020 Приморского краевого суда (Приморский край)
ответственность за изготовление, маркировку, сертификацию и контроль за выпуском готовой продукции была возложена на судовладельца (ООО «Поронай»). При этом, исходя из положений пунктов 3.2.1, 3.2.5 того же договора, рыба-сырец и произведенная из нее рыбопродукция являлись собственностью фрахтователя(АО «Г»). Владельцем предназначенного для транспортировки рыбопродукции судна К» также являлось АО «Г». При этом, как следует из представленных коносаментов, на борту судна К на момент доставки рыбопродукции во Владивостокский морской рыбный порт находилось более 15000 мест продукции «икра Горбуши ястычная мороженная», упакованной в идентичные картонные ящики, весом нетто одного ящика 22,5 кг, принятой на судно К» от шести разных производителей: ВК», П», П2», С», Л», И». Учитывая объем указанного вида рыбопродукции, а также ее принадлежность одному юридическому лицу – АО «Г», не исключена возможность пересортировки указанной рыбопродукции как во время погрузки и хранения на судне К», так и во время ее разгрузки в морском порту, поскольку соответствующий груз разгружается стропами по несколько десятков
Постановление № 5-507/2016 от 23.11.2016 Ленинскогого районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)
14.07.2016 по 15.07.2016 в присутствии представителя ООО «ИНСТАР ЛОДЖИСТИКС» ФИО3 проведен таможенный досмотр товаров, продекларированных в декларации на товары № 10502110/130716/0030283, по итогам которого составлен акт таможенного досмотра № 10502090/150716/000333, в котором отражены его результаты, то есть перечень досмотренных товаров. Проведенным таможенным досмотром установлено, что товарная партия представляет из себя 32 грузовых места (5 металлических ящиков и 27 грузовых мест без упаковки), в которых находились, в том числе: строп текстильный с маркировкой 3-6 т, №92447 (1 шт), строп текстильный с маркировкой 3-6 т, № 92448 (1 шт), строп текстильный с маркировкой 1-2 т, №92508 (1 шт), а также строп текстильный без маркировки с нанесенным вручную № 92447 (1шт), строп текстильный без маркировки с нанесенным вручную № 92448 (1 шт), строп текстильный без маркировки с нанесенным вручную № 92508 (1 шт). Сопоставляя сведения о наименовании и количестве товаров, указанных в декларации на товары№10502110/130716/0030283, и сведения о наименовании и количестве товаров,
Постановление № 5-508/2022 от 06.04.2022 Фрунзенского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
далее в индивидуальные картонные коробки с маркировкой: «AIRUSH PROGRESSION BAR V3; 45-52CM 4L COMPLETE». Всего 20 шт. 7. Изделия из полимерного материала. Упакована в как часть места в картонную коробку и далее в полимерный пакет с маркировкой: «2020 AIRUSH LOCKING TUBE MEDIUM, MADE IN CHINA». Всего 20 шт.; 8. Изделия из полимерного материала. Упакована в как часть места в картонную коробку и далее в полимерный пакет с маркировкой: «2020 AIRUSH LOCKING TUBE SMAL, MADE IN CHINA». Всего 10 шт.; 9. Набор строп (веревок). Упакована в как часть места в картонную коробку и далее в полимерный пакет с маркировкой: «2020 AIRUSH FLYING LINE CLEAT BAR -9M+10M+4M-4L, MADE IN CHINA». Всего 3 шт.; 10. Резинка. Упакована в как часть места в картонную коробку и далее в полимерный пакет с маркировкой: «2020 AIRUSH SAFETY LINE - RED 1,2Mx3MM, MADE IN CHINA». Всего 8 шт.; 11. ФИО1 для велосипедов (противоугонные) в комплекте с