проведена проверка маркировки товаров с использованием портативного RFID-считывателя WINCE 7м, модель FM7202K1. При анализе сведений, полученных при проведении таможенного контроля, обнаружено следующее. Согласно данным, полученным при проведении ТОПТ, установлено, что КИЗ № RU-430301-AAA3002706, находящийся на товаре, имеет текущий статус «Товар с КИЗ продан» и относится к другому товару, а именно: - согласно акту ТОПТ № 10129000/210/151118/А000119 КИЗ № RU-430301- ААА3002706 находится на товаре «Шуба из меха норки, маркировка Ciolini, цвет серый, страна происхождения Италия»; - согласно сведениям, полученным при проверке маркировки товаров, КИЗ № RU-430301-AAA3002706 относится к товару «Жилет женский из меха лисы, маркировка LAVRORE, цвет серый, страна происхождения Китай», а фактически указанный КИЗ размещен на товаре «Шуба из меха норки, маркировка Ciolini, цвет серый, страна происхождения Италия»; - согласно сведениям, полученным при проверке маркировки товаров, КИЗ № RU-430301-AAA3002841 относится к товару «Куртка женская из меха кошки, маркировка EGO, цвет коричневый, страна происхождения Греция», а фактически указанный КИЗ размещен на
языке, гарантия (на русском и английской языках); на тканевых ярлыках изделий, вшитых в подкладку, указаны размер и материал изделий. В соответствии со вступившим в силу Соглашением о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (далее - Пилотный проект) с 12.08.2016 приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа изделий из натурального меха без маркировкитоваровКиЗ запрещены. Порядок реализации Пилотного проекта на территории Российской Федерации установлен в Правилах реализации Пилотного проекта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 № 787 (далее - Правила). Подпунктом "д" пункта 14 раздела IV Правил предусмотрено, что участники оборота товаров, осуществляющие ввоз товаров в Российскую Федерацию с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, осуществляют их маркировку до их ввоза в Российскую Федерацию и передают об этом сведения в информационный ресурс маркировки (далее
отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Законом № 54-ФЗ Согласно пункту 3 правил реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров КиЗ по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 № 787, ИР «Маркировка» является информационным ресурсом маркировки товаров КиЗ, размещенный в сети Интернет, обеспечивающий формирование и использование сведений о маркировки товаров КиЗ. Сведения об изделиях из меха передаются в ИР «Маркировка» в соответствии с пунктом 6 Правил в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Материалами дела об административном правонарушении
продления срока постановлением Правительства РФ от 12.10.2016 № 1034), период приобретения изделий из меха не имеет правового значения, а понятие «остатки» к вновь вводимым в оборот изделиям из меха не применимо. Сведения об изделиях из меха переданы в соответствии с п.6 Правил № 787 и п.9 Приложения № 3 к Правилам № 787 в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. В соответствии с п.3 Правил № 787, ИРМ является информационным ресурсом маркировкитоваровКИЗ , размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающим формирование и использование сведений о маркировке товаров КИЗ при проведении пилотного проекта, соответствующим установленным параметрам. В соответствии с п.2 ст.26.7 КоАП РФ, материалы информационных баз и банков данных относятся к документам, признаваемым доказательствами в административном производстве. В нарушение п.3 Приложения № 3 к Правилам № 787, предпринимателем ФИО1 в ИРМ представлены недостоверные сведения о том, что лицо, вводящее товар в оборот, является его производителем/импортером. Таким образом,
с идентификационными номерами: RU-430302-AAA6082278, RU-430302-AAA6082030, RU-430302-AAA6081961, RU-430302-AAA6082276, RU-430302-AAA6082008. 27.11.2018 в ходе проверки ИП ФИО3 была считана информация с КИЗ указанных 5 меховых изделий: сведения о самом меховом изделии (наименование товара, вид меха, его покраска и цвет, размер изделия, модель), страна происхождения – Россия, производитель – ФИО1 бренд – Carolina, продавц – ИП ФИО3, и т.д. Доказательства, что указанная информация не соответствует самим меховым изделиям и информации о меховых изделиях, переданной в информационный ресурс маркировки товаров КиЗ , оператором которого является Федеральная налоговая служба России, отсутствуют. Копиями выданных ФИО1 (<адрес>) сертификата соответствия № ТС RU C-RU.АЯ21.В.02429 сроком действия с 26.07.2016 по 26.07.2019 и декларации о соответствии ТС N RU Д-RU.АЯ21.В.04182 от 11.08.2016, подтверждается изготовление ею меховой одежды (код ТН ВЭД 430310) с маркировкой «Carolina». Действительно, 5 проверенных меховых изделий наряду с накладными КиЗ имеют заводские ярлыки: вшивной под заводской шов и нашивной (тканевые) с изнаночной стороны изделия и навесной (бумажный),