пределы территории Российской Федерации иными видами транспорта, в том числе трубопроводным; перевалке и (или) перегрузке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории Российской Федерации, в том числе в морских, речных портах, вне зависимости от даты их помещения под соответствующую таможенную процедуру. Под перевалкой в целях настоящей статьи понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация. Для целей настоящей главы к организациям трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов относятся российские организации, осуществляющие деятельность в сфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам . Установив, что нефтеперевалочные базы «Грушовая» и «Шесхарис», используемые обществом в целях осуществления основного вида деятельности – выполнения работ и оказания услуг по перевалке нефти и нефтепродуктов, сверхнормативному хранению груза, сохранению и улучшению качества нефти, наливу нефти на НПЗ, не являются морскими терминалами и к территории порта не относятся, общество не выполняет
ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость в соответствии с положениями пунктов 2.2 и 2.5 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса. Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация. При этом судами установлено, что нефтеперевалочные базы «Грушовая» и «Шесхарис» не являются морскими терминалами и к территории порта не относятся. С учетом данных обстоятельств, а также установив, что общество не выполняет работы в морских и речных портах по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации; не ведет деятельность по перемещению нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам ; не относится к организациям трубопроводного транспорта, суды признали правомерным вывод налогового органа о несоответствии деятельности общества в рассматриваемый налоговый период требованиям, определенным в подпунктах 2.2 и 2.5 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса. Оценив
тепловых сетей, включают в себя: обход трасс подземных и надземных тепловых сетей; предупреждение затопления подземных трубопроводов верховыми и грунтовыми водами; проверка состояния и чистка попутных дренажей, дренажных колодцев, грязевиков и отстойников, откачка воды из камер и колодцев; осмотр, обслуживание, текущий ремонт запорной и регулирующей арматуры, спускных и воздушных кранов, опор, металлоконструкций, сальниковых компенсаторов и другого оборудования и сооружений тепловых сетей, проверка камер на загазованность, содержание камер, павильонов и всего оборудования в чистоте, покраска металлоконструкций, маркировка трубопроводов и арматуры, капитальный ремонт тепловых сетей; разборка, ремонт, сборка и установка трубопроводов; разборка, ремонт, сборка и установка сборных железобетонных конструкций камер, колодцев, каналов и коллекторов; проведение плановых и аварийных шурфовок тепловых сетей; переключения, остановка и пуск тепловых сетей; выполнение такелажных работ по перемещению оборудования и узлов на рабочем месте и в рабочей зоне; ремонт такелажа и спецприспособлений; уборка рабочего места. Численность работников, занятых техническим обслуживанием и ремонтом оборудования котельной (слесарь-ремонтник, электрогазосварщик, слесарь по ремонту
проведен неразрушающий контроль сварных соединений; - п. 13: не представлена документация по строительному контролю подрядчиков в полном объеме в соответствии с п. 5 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468; - п. 14: не разработан временный технологический регламент на проведение пусконаладочных работ; - п. 15: не представлена документация по операционному контролю монтажных работ; - п. 16: отсутствует маркировка трубопроводов . По результатам проверки составлены акт от 29.12.2017 № Св-6610-р/А, протокол от 17.01.2018 по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы проверки вместе с заявлением о привлечении общества «РЖДСТРОЙ» к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направлены в арбитражный суд. Исследовав материалы дела, суд признает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ч. 1 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской
2 904 710 рублей, в т.ч. НДС (18%) 417 966 рублей 10 коп.) наименование работ: Система общеобменной вентиляции цокольного этажа (подведение силового электроснабжения, покраска воздуховодов и фасонных элементов, подведение силового электроснабжения, вывоз [пронос мусора, доставка/подъем материалов, изготовление технологических отверстий с усилением, подготовка исполнительной документации и использование материалов (оборудование системы П12, регулирующая заслонка, фильтр плоский, воздухонагреватель электрический, автоматика, датчики, диффузор, дроссель, воздуховод, врезка, отвод и др.), Система холодоснабжения (изготовление технологических отверстий, гидравлические испытания, промывка системы, маркировка трубопроводов , подготовка исполнительной документации, доставка/пронос материалов, заполнение систем раствором пропиленгликоля 45 0/0, ПНР и использование материалов (фанкойл кассетного типа, труба, фитинги Кофулсо, изоляция, трубопровод дренажный, кран, кабель, щит силовой, анкер-гильза, профиль). Вместе с тем в ходе выездной налоговой проверки Инспекцией установлено, что в проверяемом периоде ООО «Импульс» не обладало материально-техническими и кадровыми ресурсами для выполнения указанных видов работ, документы, подтверждающие реально приобретение комплектующих (строительных и расходных материалов) не представлены, справки 2-НДФЛ за 2017, 2018
представлена документация по строительному контролю подрядчиков в полном объеме в соответствии с п. 5 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468; - не выполнен п. 13 предписания, не разработан временный технологический регламент на проведение пусконаладочных работ; - не выполнен п. 14 предписания, не представлена документация по операционному контролю монтажных работ; - не выполнен п. 15 предписания, отсутствует маркировка трубопроводов . По результатам проверки составлены акт от 23.03.2018 № Св-1093-р/А, протокол от 28.03.2018 по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы проверки вместе с заявлением о привлечении общества «РЖДСТРОЙ» к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направлены в арбитражный суд. Исследовав материалы дела, суд признает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ч. 1 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской
испытания) сварных соединений. - Не проведен неразрушающий контроль сварных соединений. - Не представлена документация по строительному контролю подрядчиков в полном объеме в соответствии с п. 5 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468. - Не разработан временный технологический регламент на проведение пусконаладочных работ. - Не представлена документация по операционному контролю монтажных работ. - Отсутствует маркировка трубопроводов . Результаты проведенной проверки отражены в акте проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № Св-6805-р/А от 21.12.2018 г. По результатам проверки АО "РЖДСТРОЙ" выдано предписание № Св-6805-р/П от 21.12.2018 г. об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, с требованием устранить выявленные нарушения в срок до 18.03.2019 г. По результатам выявленных нарушений, главным государственным инспектором Межрегионального отдела по государственному строительному надзору Уральского управления Ростехнадзора ФИО2 действия АО "РЖДСТРОЙ" квалифицированы по части 6
на системе отопления подтверждается также фотоматериалом, приложенным к отзыву. Доступа инженерным сетям отопления, проходящим через жилые помещения, для обследования управляющей организации ограничен. ДД.ММ.ГГГГ специалистами ООО УК «Новый город» проведено обследование <адрес> на предмет причин возникновения аварийной ситуации с составлением соответствующего акта. В помещениях <адрес> выявлена самовольная замена стояков трубопроводов отопления без согласования с уполномоченными структурами и ООО УК «Новый город». Информация в управляющую организацию ООО УК «Новый город» о проведении данной работы не предоставлялось. Маркировка трубопроводов стояков отопления в квартире не просматривается из-за нанесенного окрасочного слоя. После произошедшей аварии установлено, что трубопроводы отопления выполнены из поливинилхлоридной трубы CPVC, 2000 года выпуска, которая не предназначена для системы отопления. Соединение трубопроводов выполнено через комбинированные муфты. При устранении аварии аналогичные нарушения выявлены в <адрес>№ с которыми выявлена необходимость соединения трубопроводов <адрес>. ДД.ММ.ГГГГг. специалистами ООО УК «Новый город» проведено обследование <адрес> на предмет состояния жилого помещения в связи с причин возникновением аварийной ситуации в