другими документами, касающимися эпизода предоставления автотранспортных услуг предпринимателем ФИО10; в представленных обществом маршрутных листах не указаны даже фамилии водителей. По смыслу статьи 172 НК РФ вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Следовательно, как для применения расходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль, так и при применении налоговых вычетов по НДС, общество (налогоплательщик) должно подтвердить первичными доказательствами реальность приобретения автотранспортных услуг у предпринимателя ФИО10 Суд считает, что при изложенных обстоятельствах, оказание обществу автотранспортных услуг по перевозке груза предпринимателем ФИО13 с привлечением водителей, не подтверждается соответствующими первичными документами: товарно-транспортными накладными и (или) путевыми листами установленной формы. Представленные в материалы дела заказы-квитанции суд считает недостоверными доказательствами в полном объеме, поскольку в процессе судебного разбирательства установлено и заявителем подтверждено, что денежные средства в оплату автотранспортных услуг, в том числе НДС , фактически передавались обществом не предпринимателю ФИО10, подпись которого значится в этих
года была согласована с ответчиком заявка на перевозку груза отправительским маршрутом. Отправительский маршрут № 887901 был сформирован истцом и сдан ответчику на основании Квитанций о приеме груза на перевозку грузов (кроме наливных) маршрутными отправками №№ ЭУ589490 (ядро) и ЭУ590306 (прицепная часть), что в силу ч.2 ст. 785 ГК РФ, ст. 25 УЖТ РФ является доказательством заключения договора перевозки груза. При приеме груза к перевозке ответчиком были подписаны Квитанции о приеме груза, присвоен номер отправительского маршрута - № 887901, а также сделаны отметки о том, что: по квитанции о приеме груза № ЭУ589490 принято 56 груженых вагонов, что составляет ядро отправительского маршрута. Железнодорожный тариф начислен и взыскан с истца в размере 2 897 587 руб. без учета НДС ; по квитанции о приеме груза № ЭУ590306 принято 12 груженых вагонов, что составляет прицепную часть отправительского маршрута. Железнодорожный тариф начислен и взыскан с истца в размере 620 927 руб. без учета
08.11.2006 № 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации», в маршрутнойквитанции электронного авиабилета по маршруту Москва - Иркутск отсутствуют обязательные реквизиты – тариф, форма оплаты, наименование и (или) код класса бронирования. Удовлетворяя заявленные исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что ФИО1 является неработающим пенсионером, постоянно проживает в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, получает страховую пенсию по старости и имеет право на компенсацию расходов, связанных с проездом к месту отдыха и обратно. При этом факт поездки ФИО1 по указанному маршруту в г. Санкт – Петербург и факт оплаты ею расходов на проезд подтверждается представленными документами. Исследовав представленные электронный билет № 77531004280340 на имя ФИО1, по маршруту Санкт-Петербург – Москва, поезд 773АА САПСАН, класс обслуживания 2С (044 без окна, против хода), тариф (билет, плацкарта), НДС 0%-0,18% - 15,1%, стоимость билета 2938,70 руб.; маршрут-квитанцию номер заказа 1723616 от 27.10.2018 на имя ФИО1