часть выплачивается к выходу муниципального служащего в очередной трудовой отпуск, вторая часть - в конце года. На основании пункта 4.2 Порядка муниципальным служащим, принятым на работу в текущем году, выплата материальной помощи осуществляется пропорционально целым месяцам, прошедшим с начала исполнения трудовых обязанностей до окончания календарного года. Материальная помощь выплачивается за фактически отработанное время (пункт 4.3 Порядка). По распоряжению администрации муниципального района «Корткеросский» при экономии средств по фонду оплаты труда может выплачиваться дополнительная материальнаяпомощь всем муниципальнымслужащим в размере одного должностного оклада (пункт 4.4 Порядка). В силу пункта 4.6 названного порядка материальная помощь не выплачивается: в случае увольнения муниципального служащего за виновные действия; в период нахождения муниципального служащего в отпуске по уходу за ребенком; в период временной нетрудоспособности муниципального служащего. Суд первой инстанции правильно указал, что вопреки доводам ответчика материалы проверки не содержат доказательств выплаты материальной помощи в период временной нетрудоспособности муниципальных служащих. В связи с этим произведенный ответчиком
актов гражданского состояния Администрации города Владивостока в 2013 году в сумме 1 045 216 (один миллион сорок пять тысяч двести шестнадцать) рублей (за счет применения районного коэффициента в размере 1,3 вместо 1,2); - излишнее начисление и перечисление во внебюджетные фонды в 2013 году в сумме 315 655 (триста пятнадцать тысяч шестьсот пятьдесят пять) рублей (за счет применения районного коэффициента в размере 1,3 вместо 1,2); -излишнее начисление единовременной выплаты к очередному ежегодному отпуску и материальной помощи муниципальным служащим отделов записи актов гражданского состояния Администрации города Владивостока в 2013 году в сумме 60 883 (шестьдесят тысяч восемьсот восемьдесят три) рубля (за счет применения районного коэффициента в размере 1,3 вместо 1,2). Не согласившись с пунктами 1 и 2 спорного представления, Администрация обратилась в Арбитражный суд Приморского края с настоящими требованиями. Исследовав материалы дела, оценив доводы и возражения сторон, проанализировав законность оспариваемого представления, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению в силу следующего. В
20-03-09/4515 администрации было указано на следующие нарушения: - излишнее начисление заработной платы муниципальным служащим отделов записи актов гражданского состояния Администрации города Владивостока в 2013 году в сумме 1.045.216 рублей (за счет применения районного коэффициента в размере 1,3 вместо 1,2); - излишнее начисление и перечисление во внебюджетные фонды в 2013 году суммы 315.655 рублей (за счет применения районного коэффициента в размере 1,3 вместо 1,2); - излишнее начисление единовременной выплаты к очередному ежегодному отпуску и материальнойпомощимуниципальнымслужащим отделов записи актов гражданского состояния Администрации города Владивостока в 2013 году в сумме 60.883 рубля (за счет применения районного коэффициента в размере 1,3 вместо 1,2). Не согласившись с пунктами 1 и 2 представления управления от 03.12.2014 № 20-03-09/4515, администрация обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании их незаконными. 11.06.2015 вынесен обжалуемый судебный акт. Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального
как лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе положена также и материальная помощь за дни неиспользованного отпуска, предусмотренная принятым после увольнения ФИО1 решением Волгодонской городской Думы №43 от 7 апреля 2010 года «О внесении изменений в решение Волгодонской городской Думы №165 от 19 декабря 2007 года «О денежном содержании и иных выплатах муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности». ФИО1 полагая, что ему произведены не все полагающиеся при увольнении выплаты, в том числе материальная помощь муниципальным служащим , 30 июня 2010 года обратился к председателю Волгодонской городской Думы с заявлением о проверке им своевременности и правильности расчета выплат компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск сумм. 9 июля 2010 года на лицевой счет ФИО1 зачислены денежные средства в размере 15 344, 43 рубля по разделу материальная помощь муниципальным служащим. 28 июля 2010 года ФИО1 получил ответ от председателя Волгодонской городской Думы на поданное им заявление от 30 июня 2010 года о
от 12.05.16г. была выплачена материальная помощь в размере 2-х должностных окладов, что составило 31 626 руб., за 2017 г. материальная помощь исчислена из следующего расчета: в 2017 г. истец отработал 5 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), соответственно расчет материальной помощи следующий: 34 638 руб. (два оклада)/ 12 месяцев = 2 886,50 руб.; 2 886,50/17 (рабочие дни января)х5 (отработанных дней в январе) = 848,97 руб. Таким образом, суд считает доказанным, что установленная действующим законодательством материальная помощь муниципальным служащим к отпуску выплачена истцу в полном размере: за период работы с 01.01.16г. по 31.12.16г. в соответствии с распоряжением от 12.05.16г., за период работы в 2017г. пропорционально отработанному времени в соответствии с распоряжением от 12.01.17г. Получение материальной помощи к части отпуска в июне 2016г. в указанном в справке бухгалтера размере истцом не оспаривается, как и правильность расчета. Следовательно, оснований для удовлетворения иска нет. Доводы истца о том, что при предоставлении отпуска в январе 2017г.
несмотря на принятие и вступление в силу вышеназванного Решения Волгодонской городской Думой окончательный расчет с ним в течение апреля, мая, июня 2010г. произведен не был. Он посчитал, что денежный расчет при увольнении был произведен с ним не в полном объеме, так как в данную сумму компенсации были включены не все получаемые им денежные средства, входящие в денежное его содержание как лица, замещавшего муниципальную должность на освобожденной основе, в частности, и по разделу « материальная помощь муниципальным служащим ». 30.06.2010г. (вх.№03-05/73) он вынужден был обраться к председателю Волгодонской городской Думы 5-го созыва ФИО5 с письменным заявлением о проверке им своевременности и правильности расчета выплат ему компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск сумм. 09.07.2010г. бухгалтерией Волгодонской городской Думы на его лицевой счет в СБ РФ были зачислены денежные средства в сумме 15344,43 руб. по разделу «материальная помощь муниципальным служащим». 28.07.2010г. им был получил ответ за подписью Председателя Волгодонской городской Думы ФИО5, исполнители
службе; 3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 4) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы; 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; 7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; 8) материальная помощь; 9) иные выплаты, предусмотренные законодательством. Денежное содержание выплачивается за счет средств бюджета города Твери. Пунктом 7 статьи 12 Положения о муниципальной службе в городе Твери установлено, что материальная помощь муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности города Твери, выплачивается в размере двух среднемесячных сумм денежного содержания соответственно муниципального служащего и лица, замещающего муниципальную должность города Твери, в год, из них одно денежное содержание может выплачиваться муниципальному служащему и лицу, замещающему муниципальную должность города Твери, при предоставлении очередного отпуска. Согласно пункту 7 статьи 13 Положения о муниципальной службе в городе Твери, при предоставлении муниципальному служащему и лицу, замещающему муниципальную должность города Твери, ежегодно оплачиваемого отпуска