по оказанию помощи, оснащения и материалов обеспечения; "компетентный орган" - орган, назначаемый каждой из Сторон для руководства и координации работ, связанных с реализацией настоящего Соглашения; "группа по оказанию помощи" - организованная группа специалистов предоставляющей Стороны, предназначенная для оказания помощи и обеспеченная необходимым оснащением; "чрезвычайная ситуация" - обстановка на определенной территории государств Сторон, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, может нанести или нанесла ущерб здоровью людей или окружающей природной среде; "предупреждение чрезвычайных ситуаций" - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения; "ликвидация чрезвычайной ситуации" - аварийно - спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайной ситуации и направленные на спасение жизни
Стороне с просьбой о направлении групп по оказанию помощи, соответствующего оснащения и материалов для оказания помощи; "предоставляющая Сторона" - Сторона, которая удовлетворяет просьбу другой Стороны о направлении групп по оказанию помощи, соответствующего оснащения и материалов для оказания помощи; "чрезвычайная ситуация" - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей; "предупреждение чрезвычайных ситуаций" - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения; "ликвидация чрезвычайных ситуаций" - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а
относятся ли обстоятельства распространения новой коронавирусной инфекции (СОУГО- 19) на территории Российской Федерации к обстоятельствам, представляющим угрозу жизни и безопасности граждан, на которые указано в примечании к статье 207.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и в пункте 2 примечаний к статье 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, разъяснено: относятся, поскольку распространение новой коронавирусной инфекции (СОУЮ-19) на территории Российской Федерации в настоящее время повлекло и может еще повлечь человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения, и на противодействие ее распространению направлены принимаемые меры по обеспечению безопасности населения и территорий (вопрос 12). Как следует из материалов дела об административном правонарушении, Бухариной А.В. вменено распространение в 19 часов 00 минут 30.03.2020 в социальной сети «Инстаграмм» информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (аккаунт «<...>») заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверного сообщения, создавшее угрозу нарушения общественного порядка и общественной безопасности, а именно: размещение ею видеозаписи с обращением о том,
явился основанием для обращения в суд. Удовлетворяя исковые требования, суды руководствовались положениями статей 929, 967 Гражданского кодекса Российской Федерации и исходили из доказанности факта наступления страхового случая (полная гибель воздушного судна), предусмотренного оригинальным договором страхования и договором перестрахования, и обязанности ответчиков выплатить истцу страховое возмещение в заявленном размере. Судами рассмотрены и отклонены доводы ответчиков относительно вида полета с указанием на то, что объектом страхования в рассматриваемой части является КАСКО страховое покрытие, применяемое ко всем материальным потерям (включая полную гибель воздушного судна), независимо от того, при каком виде полета произошла гибель воздушного судна. Доводы ответчиков о нарушении правил подведомственности, поскольку, по мнению ответчиков, компетентными судами по рассмотрению возникшего спора являются иностранные суды – суды государств нахождения перестраховщиков, отклонены судами исходя из того, что стороны спора установили в отношении перестрахования подчинение исключительной юрисдикции судов России и заключенное сторонами юрисдикционное соглашение исключает компетенцию иностранных судов. Поскольку в договоре перестрахования не указан конкретный арбитражный
Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации расходов, связанных с реализацией Федерального закона «О ветеранах» за период с 4 квартала 2002 года по 4 квартал 2004 года в сумме 82 434 рублей 04 копеек. Судом первой инстанции установлено, что истец, следуя предписанию закона, в 2002-2004 годах оказал услуги ветеранам по заниженной цене, в связи с чем понес расходы. Выделенные на указанные цели бюджетные средства не компенсировали в полном объеме реальные расходы истца. Материальные потери ЗАО «Ремэкс» составили 82 434 рублей 42 копеек. Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа соглашается с выводами Арбитражного суда Иркутской области, что убытки должны возмещаться за счет средств бюджета Российской Федерации. В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет
от 01.09.2010 заключенного с Ассоциацией «Саморегулируемая организация «Объединенные разработчики проектной документации» (далее – ответчик, Общество). Решением суда от 25.04.2017 в удовлетворении исковых требований отказано. Банк, обжаловав в апелляционном порядке, просит его отменить ввиду неполного выяснения обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела. Оспаривая выводы суда об отсутствии доказательств причинения оспариваемым Банком дополнительного соглашения № 6 от 05.06.2014 вреда Банку, последний указывает, что оспариваемое соглашение, позволяющее досрочное истребование вклада, причиняет Банку материальные потери в виде отвлечения размещенных денежных средств и неполучении процентного дохода. При этом дополнительным соглашением не предусмотрено какой-либо компенсации Банку за досрочное расторжение Договора банковского срочного вклада. Кроме того, податель апелляционной жалобы не согласен с выводами суда о пропуске истцом срока исковой давности, поскольку, по мнению Банка, срок исковой давности исчисляется со дня, когда временная администрация узнала или должна была узнать о наличии таких оснований. В судебном заседании было оглашено ходатайство Банка в лице временной
муниципального контракта предусмотреть проблемы, которые возникли далее при проведении работ, так как для этого требовалось бы проведение полного комплекса инженерно-изыскательских и проектных работ. Должник не мог предвидеть, что предоставленная по муниципальному контракту проектная документация окажется недоработанной. Кроме того, в момент предполагаемой необходимости приостановления работ уже была создана инфраструктура строительной площадки, потребовавшая затрат (временные сооружения, вагончики для обогрева персонала и административных нужд и т.д.), приостановление либо отказ от производства работ для должника мог повлечь невосполнимые материальные потери , поэтому должник пытался завершить работы по данному объекту. В противном случае должник понес бы материальные потери в виде неустоек и штрафных санкций за неоконченные работы по контракту. В рассматриваемом случае судом было учтено, что, принимая решение о выполнении дополнительных работ, ФИО2 достигал цель качественного выполнения работ по муниципальному контракту, в том числе в части безопасности эксплуатации объекта. Как указал суд первой инстанции объект, созданный должником в результате исполнения муниципального контракта, в настоящий момент
жилых помещений, в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления). Следуя предписанию закона, истец в 2004 году в пределах установленных норм оказал услуги данной категории граждан по заниженной цене, в связи с чем, понес определенные расходы. Выделенные на указанные цели бюджетные средства не компенсировали в полном объеме реальные расходы истца. В этой части материальные потери являются для истца убытками. Пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицо, право которого Нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Федеральный закон Российской Федерации «О ветеранах» не предусматривает возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования). Согласно статье 10 Федерального закона «О ветеранах» расходы на реализацию установленных для ветеранов льгот возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов
муниципального района относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций яй территории муниципального района. В ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (определено, что чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. В соответствии с подп. "а" п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 4ДД.ММ.ГГГГ N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайной ситуацией муниципального характера, является ситуация в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также