принятия мер по стимулированию негосударственного сектора реабилитационных учреждений и совершенствованию государственно-частного партнерства. Кроме того, в сфере социальной защиты предполагается осуществление следующих мероприятий: модернизация и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания; вывод из эксплуатации ветхих и аварийных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, а также постепенное переселение проживающих в них людей в современные, благоустроенные помещения, обеспечивающие наиболее комфортные условия проживания; развитие предоставления социальных услуг (в частности, на дому) негосударственными поставщиками услуг в рамках социального заказа, выработка механизмов мотивированного привлечения негосударственных (частных) учреждений к оказанию зависимым категориям граждан социальных услуг на конкурсной основе; консолидация усилий по систематическому оказанию социальной и медицинской помощи ветеранам войны, вдовам и труженикам тыла. Ожидаемыми результатами развития сферы социальной защиты населения Центрального федерального округа являются: увеличение доли учреждений медико-социальной экспертизы, оборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения (до 35 процентов - в 2011 году, до 49 процентов - в 2015 году, до 75
дополнительных мероприятий налогового контроля № 73/1. Сведения об ознакомлении с указанным решением налогоплательщика налоговым органом суду не представлены, так же как не представлены и сведения о предоставлении налогоплательщику возможности ознакомления с материалами, полученными в результате проведения дополнительных мероприятий налогового контроля. Решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности № 138 было принято 11.05.2007г. руководителем налогового органа ФИО11, не участвовавшим в рассмотрении материалов проверки согласно протоколу о рассмотрении материалов проверки от 09.04.2007г., без извещения налогоплательщика о рассмотрении материалов проверки в указанное время. Оценив все изложенные обстоятельства в совокупности, суд апелляционной инстанции считает нарушения процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, допущенные налоговым органом при привлечении к ответственности Воронежской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов », существенными, что в силу положений п. 14 ст. 101 НК РФ влечет недействительность оспариваемого ненормативного акта. Согласно ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту, законности
мероприятий налогового контроля № 73/1. Сведения об ознакомлении с указанным решением налогоплательщика налоговым органом суду не представлены, так же как не представлены и сведения о предоставлении налогоплательщику возможности ознакомления с материалами, полученными в результате проведения дополнительных мероприятий налогового контроля. Решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности № 139 было принято 11.05.2007 г. руководителем налогового органа ФИО9, не участвовавшим в рассмотрении материалов проверки согласно протоколу о рассмотрении материалов проверки от 09.04.2007 г., без извещения налогоплательщика о рассмотрении материалов проверки в указанное время. Оценив все изложенные обстоятельства в совокупности, суд апелляционной инстанции считает нарушения процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, допущенные налоговым органом при привлечении к ответственности Воронежской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов », существенными, что в силу положений пункта 14 статьи 101 Налогового кодекса влечет недействительность оспариваемого ненормативного акта. Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному
РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности» и приложений к нему. В соответствии с пунктом 12 Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обеспечивают привлечение представителей общественных объединений инвалидов к разработке проектов планов мероприятий и их общественное обсуждение. Привлечение представителей общественных объединений инвалидов к разработке проектов планов мероприятий и их общественное обсуждение осуществлено в соответствии с Постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ №, которым создана Межведомственная комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды для жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в состав которой входят руководители общественных организаций инвалидов (ВОИ, ВОГ, ВОС) <адрес>. Проект Плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых в них услуг («дорожная карта») Всеволожского муниципального