что были и другие, конечно, инструменты поддержки отрасли, но все-таки надо признать, что эти льготы сыграли свою существенную роль в поддержке IT-компаний. Эта мера позволила им эффективно реализовать свой интеллектуальный новаторский потенциал. Смотрите, в начале пути, в 2010 году их налоговые отчисления составляли 28 с небольшим миллиардов рублей, а через два года - уже 54 миллиарда рублей. Представляете, какой рост! При этом так называемые выпадающие доходы, с учетом льгот, всего 16 миллиардов рублей. То есть реальный доход даже для бюджета. Чтобы поддержать такую динамику предлагаю продлить эти льготы до 2023 года. Уверен, уже в ближайшее десятилетие есть все возможности сделать IT-индустрию одной из ключевых экспортных отраслей России. В целом у нас хороший потенциал для увеличения несырьевого экспорта, при этом мы видим, что в мире растет протекционизм , к сожалению, возводятся и торговые барьеры. Могу с вами поделиться, мы совсем недавно с коллегами встречались в Перу, в Лиме, говорили о
производителей сельскохозяйственной продукции. Продолжается преобразование отраслевой и территориальной структуры, принимаются меры по расширению производства машин и оборудования для агропромышленного комплекса на основе конверсии и реализации отечественных разработок. Намечается остановить падение производства в животноводстве и других отраслях, сократить импорт продовольствия, создать необходимые финансовые, кадровые и материальные возможности для развития социальной инфраструктуры села. Реализация антикризисных мер в период до 1996 года позволит добиться стабилизации агропромышленного производства, а затем - устойчивого развития предприятий и хозяйств всех секторов аграрной экономики. 4. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей и экономическое регулирование аграрного рынка Агропромышленный комплекс - один из важнейших секторов национальной экономики, за счет которого в Российской Федерации более чем на 70 процентов формируется рынок потребительских товаров, изготавливаемых из сельскохозяйственного сырья. В связи с этим агропромышленный комплекс должен пользоваться государственной поддержкой как один из важнейших приоритетов проводимой Правительством Российской Федерации экономической реформы. Политика государственного аграрного протекционизма осуществляется на основе субсидирования, налогового и инвестиционного стимулирования. Государство создает
Волго-Каспийского бассейна и дальневосточный лосось. Будет решаться задача совершенствования технологии переработки и хранения рыбы, повышения качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции. Реализация намечаемых мер при необходимой государственной поддержке рыбного хозяйства позволит уже в 1996 году довести добычу рыбы и морепродуктов не менее чем до 4,2 млн. тонн и производство товарной пищевой рыбной продукции, включая консервы, до 2,56 млн. тонн. 4.4. Развитие фондопроизводящих отраслей Выход из кризиса, стабилизация и подъем агропромышленного производства связаны прежде всего с его насыщением современной техникой, обновлением материально-технической базы, реконструкцией заводов сельскохозяйственного машиностроения, активным подключением конверсионных предприятий и других фондопроизводящих отраслей. Основой технической политики в аграрном секторе должны стать: проектирование на федеральном и региональном уровнях систем прогрессивных технологий и машин для сельскохозяйственного производства, позволяющих сельским товаропроизводителям получать более дешевую конкурентоспособную продукцию; государственный протекционизм производства группы базовых машин для выполнения технологических процессов; стимулирование иностранных инвесторов в создании совместных предприятий по производству сельскохозяйственных машин и оборудования. Проведение технической
их компетенции, могут быть: разработка и реализация федеральной программы развития лизинговой деятельности в Российской Федерации или в отдельном регионе как части программы среднесрочного и долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации или региона; создание залоговых фондов для обеспечения банковских инвестиций в лизинг с использованием государственного имущества; долевое участие государственного капитала в создании инфраструктуры лизинговой деятельности в отдельных целевых инвестиционно-лизинговых проектах; абзац пятый исключен. - Федеральный закон от 29.01.2002 N 10-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) меры государственного протекционизма в сфере разработки, производства и использования наукоемкого высокотехнологичного оборудования; финансирование из федерального бюджета и предоставление государственных гарантий в целях реализации лизинговых проектов (Бюджет развития Российской Федерации), в том числе с участием фирм-нерезидентов; предоставление инвестиционных кредитов для реализации лизинговых проектов; предоставление банкам и другим кредитным учреждениям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, освобождения от уплаты налога на прибыль, получаемую ими от предоставления кредитов субъектам лизинга, на срок не менее чем три года для реализации
оказанных услуг, как указывает ответчик, не представлено. Как следует из материалов дела, государственный контракт от 13.08.2020 г. заключен между сторонами в целях оказания услуг по экспертно-аналитическому и консультационному сопровождению работ Минпромторга России по обеспечению доступа на рынки товаров и услуг в условиях торговых войн и усиления протекционизма и торговых ограничений на перспективных экспортных рынках, анализу влияния вводимых ограничительных мер, в том числе санкционных, на экспорт российской продукции на рынки третьих стран, оценка рисков причинения ущерба российским производителям от недобросовестной конкуренции при импорте товаров, выработка предложений по их защите в условиях усиления протекционизма на внешних рынках. Согласно Техническому заданию результатами оказанных услуг являются аналитические доклады, оперативные справочные и аналитические материалы. По итогам оказания услуг исполнителем должен быть подготовлен и представлен заказчику отчет об оказанных услугах. Согласно п. 3.2 контракта исполнитель обязан оказать услуги в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к настоящему государственному контракту) в предусмотренный настоящим государственным контрактом срок;
интересов, регламентированных ст. 402 УПК РФ, взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 100 000руб., признать ответ специализированной прокуратуры по надзору за ИУ от 20.11.2012г. незаконным и необоснованным, установить нарушение прав истца, предусмотренного ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод со стороны должностных лиц ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Красноярскому краю, признать ответы ГУФСИН России по Красноярскому краю от 28.06.2012г. и от 10.08.2012г. незаконными, необъективными и противоречащими фактическим обстоятельствам, обеспечивающих меры протекционизма к своим нижестоящим подчиненным (спецчасть ИК-6) в противоречие законодательству РФ. Судом постановлено приведенное выше решение. С данным решением не согласился Яблоков П.Н., обжаловав его. В своей апелляционной жалобе просит отменить решение суда, направить дело на новое рассмотрение. В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. Яблоков П.Н., отбывающий наказание в виде лишения свободы по приговору
мероприятия, а также иные мероприятия налогового контроля, рассматривать материалы налоговых проверок, осуществляемых работниками управления, и принимать решения по ним; осуществлять контроль за правильностью применения мер ответственности к налогоплательщикам, предусмотренных законодательством Российской Федерации; обеспечивать ведение оперативного бухгалтерского учета налоговых поступлений; обеспечивать ведение в установленном порядке регистрации и учета налогоплательщиков; назначать на должности и освобождать от должностей в установленном порядке работников инспекции; обеспечивать организацию профессиональной подготовки работников инспекции, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки; обеспечивать организацию работы по представлению к присвоению классных чинов гражданским служащим инспекции; осуществлять иные функции, предусмотренные Налоговым Кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении Тетерятниковой Н.Г. извлечь выгоду неимущественного характера, получить от начальника МИФНС № М.Т.Н. покровительство по службе и установить протекционизм , - путем вовлечения в преступную деятельность подчиненного ей сотрудника инспекции - начальника аналитического отдела МИФНС № по <адрес> Власовой С.Ю., использовать служебное положение