ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Меры протекционизма - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 21.05.1999 N 639 "О Министре иностранных дел Российской Федерации"
что были и другие, конечно, инструменты поддержки отрасли, но все-таки надо признать, что эти льготы сыграли свою существенную роль в поддержке IT-компаний. Эта мера позволила им эффективно реализовать свой интеллектуальный новаторский потенциал. Смотрите, в начале пути, в 2010 году их налоговые отчисления составляли 28 с небольшим миллиардов рублей, а через два года - уже 54 миллиарда рублей. Представляете, какой рост! При этом так называемые выпадающие доходы, с учетом льгот, всего 16 миллиардов рублей. То есть реальный доход даже для бюджета. Чтобы поддержать такую динамику предлагаю продлить эти льготы до 2023 года. Уверен, уже в ближайшее десятилетие есть все возможности сделать IT-индустрию одной из ключевых экспортных отраслей России. В целом у нас хороший потенциал для увеличения несырьевого экспорта, при этом мы видим, что в мире растет протекционизм , к сожалению, возводятся и торговые барьеры. Могу с вами поделиться, мы совсем недавно с коллегами встречались в Перу, в Лиме, говорили о
Постановление Правительства РФ от 06.07.1994 N 791 (ред. от 07.03.1995) "О Программе аграрной реформы в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы"
производителей сельскохозяйственной продукции. Продолжается преобразование отраслевой и территориальной структуры, принимаются меры по расширению производства машин и оборудования для агропромышленного комплекса на основе конверсии и реализации отечественных разработок. Намечается остановить падение производства в животноводстве и других отраслях, сократить импорт продовольствия, создать необходимые финансовые, кадровые и материальные возможности для развития социальной инфраструктуры села. Реализация антикризисных мер в период до 1996 года позволит добиться стабилизации агропромышленного производства, а затем - устойчивого развития предприятий и хозяйств всех секторов аграрной экономики. 4. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей и экономическое регулирование аграрного рынка Агропромышленный комплекс - один из важнейших секторов национальной экономики, за счет которого в Российской Федерации более чем на 70 процентов формируется рынок потребительских товаров, изготавливаемых из сельскохозяйственного сырья. В связи с этим агропромышленный комплекс должен пользоваться государственной поддержкой как один из важнейших приоритетов проводимой Правительством Российской Федерации экономической реформы. Политика государственного аграрного протекционизма осуществляется на основе субсидирования, налогового и инвестиционного стимулирования. Государство создает
Письмо ФТС России от 13.11.2015 N 14-40/56190 "О внесении изменений в письмо ФТС России от 31.08.2012 N 14-42/43995"
Волго-Каспийского бассейна и дальневосточный лосось. Будет решаться задача совершенствования технологии переработки и хранения рыбы, повышения качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции. Реализация намечаемых мер при необходимой государственной поддержке рыбного хозяйства позволит уже в 1996 году довести добычу рыбы и морепродуктов не менее чем до 4,2 млн. тонн и производство товарной пищевой рыбной продукции, включая консервы, до 2,56 млн. тонн. 4.4. Развитие фондопроизводящих отраслей Выход из кризиса, стабилизация и подъем агропромышленного производства связаны прежде всего с его насыщением современной техникой, обновлением материально-технической базы, реконструкцией заводов сельскохозяйственного машиностроения, активным подключением конверсионных предприятий и других фондопроизводящих отраслей. Основой технической политики в аграрном секторе должны стать: проектирование на федеральном и региональном уровнях систем прогрессивных технологий и машин для сельскохозяйственного производства, позволяющих сельским товаропроизводителям получать более дешевую конкурентоспособную продукцию; государственный протекционизм производства группы базовых машин для выполнения технологических процессов; стимулирование иностранных инвесторов в создании совместных предприятий по производству сельскохозяйственных машин и оборудования. Проведение технической
Статья 36. Меры государственной поддержки лизинговой деятельности
их компетенции, могут быть: разработка и реализация федеральной программы развития лизинговой деятельности в Российской Федерации или в отдельном регионе как части программы среднесрочного и долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации или региона; создание залоговых фондов для обеспечения банковских инвестиций в лизинг с использованием государственного имущества; долевое участие государственного капитала в создании инфраструктуры лизинговой деятельности в отдельных целевых инвестиционно-лизинговых проектах; абзац пятый исключен. - Федеральный закон от 29.01.2002 N 10-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) меры государственного протекционизма в сфере разработки, производства и использования наукоемкого высокотехнологичного оборудования; финансирование из федерального бюджета и предоставление государственных гарантий в целях реализации лизинговых проектов (Бюджет развития Российской Федерации), в том числе с участием фирм-нерезидентов; предоставление инвестиционных кредитов для реализации лизинговых проектов; предоставление банкам и другим кредитным учреждениям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, освобождения от уплаты налога на прибыль, получаемую ими от предоставления кредитов субъектам лизинга, на срок не менее чем три года для реализации
Решение № А40-127892/2021-3-947 от 05.10.2021 АС города Москвы
оказанных услуг, как указывает ответчик, не представлено. Как следует из материалов дела, государственный контракт от 13.08.2020 г. заключен между сторонами в целях оказания услуг по экспертно-аналитическому и консультационному сопровождению работ Минпромторга России по обеспечению доступа на рынки товаров и услуг в условиях торговых войн и усиления протекционизма и торговых ограничений на перспективных экспортных рынках, анализу влияния вводимых ограничительных мер, в том числе санкционных, на экспорт российской продукции на рынки третьих стран, оценка рисков причинения ущерба российским производителям от недобросовестной конкуренции при импорте товаров, выработка предложений по их защите в условиях усиления протекционизма на внешних рынках. Согласно Техническому заданию результатами оказанных услуг являются аналитические доклады, оперативные справочные и аналитические материалы. По итогам оказания услуг исполнителем должен быть подготовлен и представлен заказчику отчет об оказанных услугах. Согласно п. 3.2 контракта исполнитель обязан оказать услуги в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к настоящему государственному контракту) в предусмотренный настоящим государственным контрактом срок;
Апелляционное определение № 33-8925/2014 от 15.09.2014 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
интересов, регламентированных ст. 402 УПК РФ, взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 100 000руб., признать ответ специализированной прокуратуры по надзору за ИУ от 20.11.2012г. незаконным и необоснованным, установить нарушение прав истца, предусмотренного ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод со стороны должностных лиц ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Красноярскому краю, признать ответы ГУФСИН России по Красноярскому краю от 28.06.2012г. и от 10.08.2012г. незаконными, необъективными и противоречащими фактическим обстоятельствам, обеспечивающих меры протекционизма к своим нижестоящим подчиненным (спецчасть ИК-6) в противоречие законодательству РФ. Судом постановлено приведенное выше решение. С данным решением не согласился Яблоков П.Н., обжаловав его. В своей апелляционной жалобе просит отменить решение суда, направить дело на новое рассмотрение. В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. Яблоков П.Н., отбывающий наказание в виде лишения свободы по приговору
Постановление № 1-180/2016 от 14.11.2016 Ахтубинского районного суда (Астраханская область)
мероприятия, а также иные мероприятия налогового контроля, рассматривать материалы налоговых проверок, осуществляемых работниками управления, и принимать решения по ним; осуществлять контроль за правильностью применения мер ответственности к налогоплательщикам, предусмотренных законодательством Российской Федерации; обеспечивать ведение оперативного бухгалтерского учета налоговых поступлений; обеспечивать ведение в установленном порядке регистрации и учета налогоплательщиков; назначать на должности и освобождать от должностей в установленном порядке работников инспекции; обеспечивать организацию профессиональной подготовки работников инспекции, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки; обеспечивать организацию работы по представлению к присвоению классных чинов гражданским служащим инспекции; осуществлять иные функции, предусмотренные Налоговым Кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, из иной личной заинтересованности, выразившейся в стремлении Тетерятниковой Н.Г. извлечь выгоду неимущественного характера, получить от начальника МИФНС № М.Т.Н. покровительство по службе и установить протекционизм , - путем вовлечения в преступную деятельность подчиненного ей сотрудника инспекции - начальника аналитического отдела МИФНС № по <адрес> Власовой С.Ю., использовать служебное положение