№ 132н. 3. В нарушение статьи 21 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 52, 54, 55, 56 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 31.12.2016 № 256н, в Учетной политике Учреждения на 2018 - 2019 годы отсутствуют положения о методах определения справедливой стоимости для различных видов активов и обязательств (метод рыночных цен или метод амортизированной стоимости замещения ). 4. В нарушение статьи 21 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 27, 28 Федерального стандарта бухгалтерского чета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 31.12.2016 № 257н, в Учетной политике Учреждения на 2018 - 2019 годы отсутствуют положения по оценке определенных групп основных средств, в соответствии с указанными пунктами, а также не отмечено, что данные пункты применяться не будут. 5. В нарушение
в оценке, соответствующей цене, по которой может быть осуществлен переход права собственности на актив между независимыми сторонами сделки, осведомленными о предмете сделки и желающими ее совершить. Первоначальной стоимостью активов или обязательств, приобретенных (полученных) в результате необменной операции, является их справедливая стоимость на дату приобретения либо стоимость, отраженная в документах, подтверждающих переход прав на активы (возникновение обязательств) (п. 56 Основ). Основные методы определения справедливой стоимости указаны в п. 54 Основ: метод рыночных цен и метод амортизированной стоимости замещения . При использовании метода рыночных цен справедливая стоимость актива (обязательства) определяется на основании текущих рыночных цен или данных о недавних сделках с аналогичными или схожими активами (обязательствами), совершенных без отсрочки платежа (п. 55 Основ). Таким образом, справедливой стоимостью является стоимость приобретения картриджей, так как имеются документы на приобретение картриджей, которые приобретены за 13 дней до повреждения. Определение справедливой цены как начальной максимальной цены контракта не отвечает компенсационному принципу возмещения ущерба, так как на
меры финансового оздоровления внешним управляющим предложено рефинансирование существующих обязательств новыми кредиторами на более выгодных условиях, а также реструктуризация долговых обязательств на новых условиях. В качестве иных мер по восстановлению платежеспособности внешним управляющим запланировано проведение следующих мероприятий: - создание единого отдела продаж, работающего на основании современных методов активных продаж (внедрение CRM системы, анализ закупок и участие в тендерах, установление прямых контактов с федеральными заказчиками, запуск сайта завода, единого федерального телефона); - сокращение/увеличение количественного штата трудового коллектива, в зависимости от количества привлеченных заказов и рентабельности их реализации; - изучение, анализ и переработка учетной политики завода, в том числе в области кадастровой оценки недвижимости, списания амортизированнойстоимости имущества; - оспаривания незаконных сделок должника, заключенных на стадии процедуры наблюдения (сделок по зачету требований, сделок с предпочтением), возврат конкурсной массы; - предложение к органам исполнительной и законодательной власти Иркутской области о создании Технопарка на территории Иркутского завода и предложение к органам исполнительной и законодательной
управления не содержится. Также не представлены согласия кредиторов должника о возможности уменьшения размера подлежащих уплате процентов либо уплате их за более короткий срок. В качестве иных мер по восстановлению платежеспособности внешним управляющим запланировано проведение следующих мероприятий: - создание единого отдела продаж, работающего на основании современных методов активных продаж (внедрение CRM системы, анализ закупок и участие в тендерах, установление прямых контактов с федеральными заказчиками, запуск сайта завода, единого федерального телефона); - сокращение/увеличение количественного штата трудового коллектива, в зависимости от количества привлеченных заказов и рентабельности их реализации; - изучение, анализ и переработка учетной политики завода, в том числе в области кадастровой оценки недвижимости, списания амортизированнойстоимости имущества; - оспаривания незаконных сделок должника, заключенных на стадии процедуры наблюдения (сделок по зачету требований, сделок с предпочтением), возврат конкурсной массы; - предложение к органам исполнительной и законодательной власти Иркутской области о создании Технопарка на территории Иркутского завода и предложение к органам исполнительной и законодательной
соответствии с актом по определению стоимости ущерба от досрочного выхода из строя двигателя самоходной гаубицы комиссия воинской части пришла к следующим выводам. Изделие имеет пробег 638 км, недоработанный ресурс составляет 6 362 км. На основании методики определения размера материального ущерба наносимого государству от преждевременного выхода из строя образца ВВТ, агрегатов, узлов, деталей и иного военного технического имущества, а также федерального стандарта бухгалтерского учета для организации государственного сектора, для определения справедливой стоимости был взят метод амортизированной стоимости замещения , в связи с чем ущерб составил 568 991 рубль 36 копеек. По сообщению из АО «УРАЛТРАНСМАШ» от 18 октября 2019 года стоимость нового двигателя В-59УМС в 2018 году составляла 1 971 338 рублей 11 копеек, а в 2019 году – 2 061 562 рубля 84 копейки. В соответствии со справкой-расчетом стоимости ущерба от досрочного вывода из строя двигателя Изделия ущерб от преждевременного вывода из строя двигателя В-59УМС № Х02ШТ6501 составил 568 991