содержится в неисправном состоянии и не в постоянной готовности, указывая на то, что сигнализация находится в рабочем состоянии. Суд считает, что доказательств того, что сигнализация содержится в неисправном состоянии, ответчик суду не представил. Ни в протоколе об административном правонарушении, ни в оспариваемом постановлении ответчик не привел конкретных сведений о неисправностях сигнализации, что свидетельствует о недоказанности события правонарушения в этой части. При этом суд принимает во внимание, что ВНИИПО МВД РФ 31.12.1998 утверждены методические рекомендации "Автоматические системы пожаротушения и пожарной сигнализации. Правила приемки и контроля. Методические рекомендации", пунктом 45 которых определены особенности контроля систем пожарной сигнализации и автоматики установок пожаротушения во время эксплуатации. В частности, при проверке организации эксплуатации ПС и АУП представитель органов государственного пожарного надзора (ГПН) должен провести контроль технического состояния, проверить работоспособность ПС и АУП. При контроле технического состояния провести внешний осмотр оборудования (пожарные извещатели и их чувствительные элементы, защитные сетки и стекла должны быть очищены от
договору № 14/06-М от 15.09.2014 г. и проекту, а именно: -установлено наличие признаков, свидетельствующих о том, что по состоянию на день осмотра система пожаротушения фактически не функционирует: -отсутствуют соединения проводов в распределительных коробках, и одном из контрольно-пусковых блоков; -отсутствует присоединение проводов к модулям пожаротушения; - эксперту не представлена исполнительная документация, либо документация, подтверждающая ее передачу Заказчику; -не имеется документального подтверждения приемки в эксплуатацию исследуемой системы пожаротушения, не выполнено опломбирование согласно п. 34.10 Методическихрекомендаций «Автоматическиесистемыпожаротушения и пожарной сигнализации. Правила приемки и контроля»; Акт о приемке выполненных работ № 00000027 от 31.10.2014 г., согласно которому работы были выполнены в полном объеме, подписан двусторонне. Определить экспертным путем состояние системы пожаротушения, выполнение всех видов работ, предусмотренных Договором и качество выполнения этих работ на соответствие СНиПам, ГОСТам и действующему законодательству на момент подписания Акта не представляется возможным. По второму вопросу: Определить экспертным путем состояние системы пожаротушения, выполнение всех видов работ, предусмотренных
В силу пункта 98 ППБ 01-03 установки пожарной автоматики должны находиться в исправном состоянии и постоянной готовности, соответствовать проектной документации. Согласно пункту 1 РД 009-01-96 "Система руководящих документов по пожарной автоматике установки пожарной автоматики правила технического содержания", согласованному с ГУ ГПС МВД России установки пожарной (охранно-пожарной) сигнализации, смонтированные на объекте, должны соответствовать проектно-сметной документации (актам обследования), разработанным в установленном порядке, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. В соответствии с Приложением 32 Методическихрекомендаций «Автоматическиесистемыпожаротушения и пожарной сигнализации. Правила приемки и контроля» при приемке и сдаче технических средств в эксплуатацию рабочей комиссией должен быть составлен акт о приемке системы пожарной сигнализации в эксплуатацию в состав которой должны входить результаты проведения испытаний работоспособности технических средств. Согласно предписанию заявителю вменяется в вину то, что им не обеспечен достаточный уровень сигнала звукового оповещателя, поскольку звуковой оповещатель установлен только на первом этаже двухэтажного здания. Факт отсутствия звукового оповещателя на втором этаже