ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методические рекомендации готовность школ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 10.12.2002 N 1727-р <О выплате Калашникову В.Е. средств по решению Европейского суда по правам человека от 15 июля 2002 года на компенсацию морального ущерба и возмещение судебных издержек>
документов в образовательной организации. 4. Подготовка каждого члена педагогического коллектива к реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о через повышение квалификации. 5. Разработка необходимого учебно- методического оснащения процесса обучения (рабочих программ, дидактических материалов и пр.) с учетом рекомендаций, разработанных рабочей группой, и соответствующих внутренних локальных актов учреждения. 6. Мониторинг готовности образовательной организации к введению ФГОС и, при необходимости, получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности. 7. Информирование родителей об особенностях и перспективах обучения обучающихся с ОВЗ. 8. Набор обучающихся с ОВЗ и (или) инвалидностью. В разделах рекомендаций будут освещены вопросы нормативно-правового обеспечения внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о и права и обязанности родителей обучающихся с ОВЗ; особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о в условиях специальной (коррекционной) школы ; особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о в условиях общеобразовательной школы (инклюзивное образование), в том числе особенности создания образовательной среды для обучающихся с
Распоряжение Правительства РФ от 01.06.1999 N 848-р "О начальнике Западно-Сибирской железной дороги"
компрометации ключа шифрования члена ГЭК, записанного на защищенном внешнем носителе - токене (токен члена ГЭК). На члена ГЭК возлагается обязанность по фиксированию всех случаев нарушения порядка проведения ГИА в ППЭ. По решению председателя ГЭК (заместителя председателя ГЭК) допускается присутствие в ППЭ нескольких членов ГЭК, осуществляющих контроль за проведением экзамена. На подготовительном этапе проведения ЕГЭ член ГЭК: проходит подготовку по порядку исполнения своих обязанностей в период проведения ЕГЭ; знакомится с нормативными правовыми документами, методическими рекомендациями Рособрнадзора; проводит проверку готовности ППЭ не позднее чем за две недели до начала экзаменов (по решению председателя ГЭК); информируется о месте расположения ППЭ, в который он направляется, не ранее чем за три рабочих дня до проведения экзамена по соответствующему учебному предмету. На этапе проведения ЕГЭ член ГЭК: обеспечивает доставку ЭМ в ППЭ не позднее 07.30 по местному времени в день проведения экзамена; в случае обеспечения доставки ЭМ в ППЭ Перевозчиком ЭМ прибывает в ППЭ не позднее
Решение № А67-3274/13 от 03.10.2013 АС Томской области
работников этих органов и созданных ими муниципальных организаций (предприятий и учреждений). Органы местного самоуправления определяют номенклатуру и объемы создаваемых запасов, создают и содержат их, а также осуществляют контроль за их использованием (п. 4 Методических рекомендаций). Кроме того пунктом 28 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» относит организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств к полномочиям городского округа. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Мариинская средняя общеобразовательная школа № 3 г. Томска является некоммерческой организацией, уставная деятельность которой осуществляется за счет вкладов учредителей, то есть муниципального образования «Город Томск», а также добровольных имущественных взносов и пожертвований физических и юридических лиц, иных
Решение № А76-16755/19 от 23.06.2020 АС Челябинской области
энергоресурсов достигается соблюдением совокупности нормативных требований, касающихся приборов (узлов) учета, в том числе: места установки (пункт 1 статьи 13 Закона об энергосбережении, пункт 2 статьи 19 Закона о теплоснабжении); технических требований (пункт 1 статьи 13 Закона об энергосбережении, Методические рекомендации по техническим требованиям к системам и приборам учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии, утверждены приказом Минпромторга Российской Федерации от 21.01.2011 N 57); ввода в эксплуатацию (пункты 52 - 59 Правил N 1034); надлежащей эксплуатации, включая снятие показаний приборов учета и передачу их заказчикам данной услуги, поверку, ремонт и замену приборов учета (пункт 6 статьи 19 Закона о теплоснабжении). Перед началом отопительного периода после очередной поверки или ремонта осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на источнике тепловой энергии в порядке, установленном пунктами 53 - 59 настоящих Правил (п. 60 Правил N 1034). В соответствии с п.7 ст. 22 ФЗ «О
Решение № А46-12157/19 от 19.11.2019 АС Омской области
отказе в снятии с учета данного защитного сооружения гражданской обороны. Организация подготовки и порядок рассмотрения документации, представляемой на согласование на списание с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны, определены Методическими рекомендациями, утвержденных Письмом МЧС России от 21.06.2007 N 1-4-60-5-14 "О направлении Методических рекомендаций по организации подготовки и порядку рассмотрения представляемой на согласование документации на списание с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны" (далее - Методические рекомендации). Комиссия рассматривает документацию планируемого к снятию с учета ЗС ГО, оценивает готовность ЗС ГО к использованию по предназначению и по результатам работы составляет акт о снятии с учета ЗС ГО по установленной форме или принимает решение об отказе в снятии с учета данного ЗС ГО. До утверждения акта о снятии с учета убежищ гражданской обороны с прилагаемой документацией направляется на согласование в МЧС России, противорадиационных укрытий - в соответствующий региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
Решение № А33-9557/09 от 22.10.2009 АС Красноярского края
требования, сообщили, что в соответствии с частью 2 статьи 16 Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Пунктом 6 Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации прав на создаваемые, созданные, реконструированные объекты недвижимого имущества, утвержденные приказом Федеральной регистрационной службы от 08.06.2007 № 113 при осуществлении государственной регистрации прав на создаваемый, созданный или реконструированный объект недвижимого имущества рекомендуется удостовериться, что объект недвижимого имущества не является самовольной постройкой. Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю 18.05.2009 зарегистрировало право собственности за ООО «Ачинская школа бокса» на незавершенный строительством объект: 1-этажный, площадь застройки 326,5 кв.м., степень готовности 49 %, инв. № 04:403:001:100567990, литер Б, по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, ул. Кравченко, здание 30А. Вместе с тем, на государственную регистрацию права были представлены следующие документы: государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного
Решение № А56-10796/13 от 05.06.2013 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
№ 47/12 ООО «Титан Сервис»), ФГУП «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга» выполняет работы, в которых задействовано оборудование сопряжения – БЦЗ, входящее в состав ОСО и находящееся в распоряжении владельца ОСО. Однако ЭТО иного оборудования ОСО (акустических систем, пультов управления, внутренних линий связей), находящегося за выходными клеммами БЦЗ, может осуществлять любая организация, в том числе ЗАО «МЕТРОНОМ». Кроме того, объем работ по проверке «комплекса технических средств автоматизированного управления объектовой системой оповещения» предусмотрен пунктом 1.4.3 Методических рекомендаций «Об организации создания, поддержания в готовности систем оповещения, связи, автоматизированных систем управления при выполнении мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга», утвержденных приказом Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу от 30.03.2009 № 131 (далее – Методические рекомендации МЧС), в которых указано: «техническое обслуживание системы оповещения (средств подключения к системе централизованного оповещения Санкт-Петербурга) объекта осуществляется на договорной основе с ФГУП «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга». Представленное в Методических рекомендациях типовое техническое задание содержит перечень работ, выполняемых
Решение № 2А-1120/20 от 16.03.2020 Октябрьского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период (п. 12 Правил № 103). Методические рекомендации по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17.07.2013 № 314 (далее также – Методические рекомендации). Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является органом федерального государственного энергетического надзора (Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401). Положение о Северо-Западном управлении Федеральной службу по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждено приказом
Апелляционное определение № 2А-269/20 от 16.12.2020 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
администрацией Топчихинского района Алтайского края были приняты меры при подготовке к отопительному сезону 2020-2021 годов на территории с.Белояровка и незаконного бездействия, вопреки доводам административного искового заявления, не допущено. Данных о нарушении административным ответчиком требований законодательства, установленного контролирующими органами по результатам проверочных мероприятий, регламентированных приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», Приказом Ростехнадзора от 17 июля 2013 года № 314 «Об утверждении методических рекомендаций по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду», Методическими рекомендациями по техническому освидетельствованию трубопроводов тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения, утвержденными Госстроем Российской Федерации от 12 августа 2003 года, Приказом Госстроя Российской Федерации от 6 сентября 2000 года № 203 «Об утверждении организационно-методических рекомендаций по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации», в материалы дела не представлено. Учитывая, что выполнение администрацией Топчихинского района возложенной на
Апелляционное определение № 33-605/2022 от 07.09.2022 Верховного Суда Республики Алтай (Республика Алтай)
интересов является лишь такая ситуация, при которой сам служащий, на которого возложены определенные должностные (служебные) обязанности, осуществляет или может осуществлять их ненадлежащим образом в целях получения материальных или нематериальных благ им самим и/или близкими ему лицами. Подготовка и проведение приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года в 2019 – 2021 годах осуществлялась Муниципальным штабом на основании писем Минпросвещения России от <дата> №, от <дата> №, от <дата> №, которыми направлялись Методические рекомендации по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года. В соответствии с указанными Методическими рекомендациями основными задачами комиссий являются: организация оценки готовности организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации; организация оценки готовности организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального района и городского округа; проведение мониторинга готовности организаций иных форм собственности, расположенных на территории субъекта Российской Федерации; сбор, анализ, обобщение сведений о результатах оценки готовности организаций. Работа комиссий проводится в