(далее также - Рекомендации). В названных методическихрекомендациях раскрываются особенности проведения проверки соблюдения должностным лицом обязанности принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, сроки применения юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и основания для применения взыскания. Под достаточной информацией, являющейся основанием для проведения такой проверки, понимаются сведения, свидетельствующие о наличии личной заинтересованности при реализации должностным лицом своих полномочий и требующие подтверждения (раздел 2 Рекомендаций). В разделе 4 Рекомендаций определены условия, при наличии которых имеются основания для применения к государственному служащему взыскания за несоблюдение требований по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Так, для подтверждения того, что конкретная ситуация является конфликтом интересов, первоначально необходимо достоверно установить, а в последующем изложить в докладе о результатах проверки одновременное наличие следующих обстоятельств: наличие личной заинтересованности; фактическое наличие у должностного лица полномочий для реализации личной заинтересованности; наличие связи между получением (возможностью получения) доходов или выгод должностным лицом и (или)
правила, не выходят за рамки адекватного истолкования (интерпретации) упоминаемых в них норм права, а следовательно, не могут нарушать права и законные интересы административного истца. Утверждение Колесова А.А. в апелляционной жалобе, что оспариваемые положения Методическихрекомендаций противоречат Правилам предоставления субсидий, так как содержат не предусмотренные данными правилами предписания нормативного характера по вопросу представления заявителем документов о его доходах, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, лишено правовых оснований. В соответствии с подпунктом «д» пункта 8 Правил предоставления субсидий для получения субсидии граждане, имеющие право на субсидии, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с указанием всех членов семьи, степени родства и приложением соответствующих документов, а также с указанием сведений в заявлении о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии. Уполномоченные органы получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и
статьи 16 Закона о банкротстве, Общих правил ведения реестра, пунктов 1.5, 1.15, 1.6 Методическихрекомендаций при заполнении реестра требований кредиторов конкурсный управляющий ОГУП «ОФФ» Левченко Е.И. допущено отсутствие обязательных сведений и реквизитов в реестрах требований кредиторов ОГУП «ОФФ» по состоянию на 29.09.2017, 27.12.2017, 22.03.2018, 21.09.2018; 5. В нарушение требований пункта 7 статьи 12, пункта 1 статьи 16 Закона о банкротстве арбитражный управляющий Левченко Е.И. представил 25.06.2018 в материалы дела № А46-6266/2014 протокол собрания кредиторов ОГУП «ОФФ» от 22.06.2018, не приложив к нему реестр требований кредиторов ОГУП «Омская фармацевтическая фабрика»; 6. В нарушение требований пункта 4 статьи 20.3, пункта 2 статьи 99, пункта 2 статьи 129, пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве арбитражный управляющий Левченко Е.И. нарушил очередность удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам не исполнив обязанность налогового агента по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате с фактически выплаченной заработной платы работников с G1.01.2015 по
Файлы, содержащие указанные сведения поступили на Приемный комплекс «ГНИВЦ Прием-Регион (далее - ПК ГПР) инспекции с сервера специализированного оператора связи ЗАО ПФ «СКБ Контур» 29.03.2013 и 01.04.2013. При формировании транспортных контейнеров с указанными файлами ЗАО «Интеркомп» был нарушен пункт 5 Приложения 6 Методическихрекомендаций, а именно, в том случае если абонентом-отправителем является уполномоченный представитель, в транспортном контейнере, содержащем сведения 2-НДФЛ, должен присутствовать файл с информационным сообщением о доверенности, выданной представителю. При этом должны совпадать ИНН представителя в именах файлов, содержащих сведения 2-НДФЛ и информационном сообщении о доверенности. В связи с тем, что ЗАО «Интеркомп» ИНН 7709688816 - организация, уполномоченная ЗАО КБ «Ситибанк» ИНН 7710401987 представлять сведения о доходах физических лиц за ЗАО КБ «Ситибанк», то в имени файла должен быть указан ИНН, присвоенный ЗАО «Интеркомп» - 7709688816. Оператор связи предоставил ЗАО «Интеркомп» по форме КНД 1166004 «Подтверждения даты отправки» вышеуказанных электронных файлов. После отправки файлов 29.03.2013 ЗАО «Интеркомп» получено подтверждение
справках указаны также пастбища. Более того согласно раздела V Методических рекомендаций материальные издержки на производство сельскохозяйственной продукции определяются на основе технологических карт, устанавливающих нормативные затраты семян, горюче-смазочных материалов, удобрений и т.п. в натуральном выражении. Применение нормативно установленных затрат необходимо в связи с тем, что и валовой доход в соответствии с разделом V Методическихрекомендаций рассчитывается для единицы площади земельного участка как произведение нормативной урожайности сельскохозяйственной культуры на ее рыночную цену. Оценщик же, рассчитывая чистый операционный доход, применил среднестатистические сведения об урожайности и среднероссийские цены, но затраты принял по данным конкретных организаций. В результате определенный расчетом чистый доход отличается по предприятиям до 190 раз. Так, рассчитанный таким способом чистый доход истца – 118,50 руб./га, а СПК колхоз-племзавод «Россия» - 2748,50 руб./га (стр. 38 отчета), что подтверждает некорректность одновременного применения среднестатистических данных о доходах и данных о затратах конкретных предприятий. Согласно раздела V Методических рекомендаций выбор основных и сопутствующих сельскохозяйственных культур,
характера на себя и членов своей семьи, истцом представлены своевременно, до 30 апреля года, следующего за отчетным. Письмом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.02.2015г. № 18-0/10/П -762 разработаны Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справок (далее Методическиерекомендации). Распоряжением начальника УМВД РФ по Оренбургской области от 24.02.2015г. № 10/8-496 на начальников (руководителей) структурных подразделений УМВД России по Оренбургской области возложены обязанности по организации изучения с сотрудниками органов внутренних дел, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность предоставлять сведения о доходах и расходах, Методических рекомендаций от 13.02.2015г.. В соответствии с п.1 Методических рекомендаций сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения) представляются лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения (далее - служащий (работник)), а именно: а) лицом, замещающим государственную должность
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Согласно пункту 11 Методических рекомендаций по заполнению справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве обороны Российской Федерации сведения предоставляются отдельно: в отношении служащего или работника, в отношении его супруги (супруга), в отношении каждого несовершеннолетнего ребенка служащего. В соответствии с пунктом 11 Методическихрекомендацийсведения о доходах , расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются с учетом семейного положения, в котором находился гражданин, служащий (работник) по состоянию на отчетную дату. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год была оформлена < Ф.И.О. >1, лицо, ответственное за ее прием, < Ф.И.О. >6 принял справку, передал на хранение в строевое отделение военного комиссариата Краснодарского края. Проверка достоверности и полноты представляемых сведений лицом, принимающим справку, не
справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, Министерством труда России разработаны Методическиерекомендации по вопросам предоставления таких сведений и заполнения соответствующей формы справки за отчетный год, в частности, Письмо Минтруда России от 13.02.2015 № 18-0/10/П-762 «О Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки» в 2016 г. (за отчетный 2015 год), Письмо Минтруда России от 26.12.2016 № 18-2/10/В-9843 (за отчетный 2016 год), Письмо Минтруда России от 28.12.2017 № 18-2/10/В-10452 (за отчетный 2017 год). Согласно приведенным Методическим рекомендациям, служащие (работники) представляют сведения ежегодно не позднее 1 апреля, 30 апреля года, следующего за отчетным в любое время, начиная с 1 января года, следующего за отчетным (пункты 7,8). Согласно п. 12 Методических рекомендаций подп. 2 служащий (работник) представляет ежегодно: а) сведения о своих доходах и расходах, доходах и расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный (отчетный)
города. Он проживает в квартире по адресу ул. <адрес>, которая принадлежит брату. Муниципальный служащий администрации г. Уфы оформляет декларацию о сведениях доходах и расходах, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ. Методические рекомендации являются основополагающими для всех на основании которых создаются и ведомственные инструкции по заполнению декларации. Данные методическиерекомендации разосланы письмом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.02.2015г. №/Б-762. Под доходам следует понимать любые денежные поступления служащего, в том числе по основному месту работы. Все декларации им были предоставлены, все затраты и доходы были предоставлены. Согласно методическим рекомендациям сведения о доходах в разделе 2 заполняется в случае, если в отчетном периоде служащим совершена сделка и сумма такой сделки превышают общий доход данного лица или его супруга за три последних года. Раздел расходы им в декларации не оформлялся. Истец предоставляет недостоверную информацию по приобретенным объектам недвижимости по форме оплаты, безналичные расчеты присутствовали у всех