ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методика инвентаризации городских зеленых насаждений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А70-17072/2021 от 27.04.2022 АС Тюменской области
полном объеме. Работы по проектированию лесничества (городские леса) на площади - 94,8251 га выполнены в соответствии нормами и правилами, действующими в Российской Федерации. Выполнение работы по лесоустройству на озелененных территориях не предусмотрено действующим законодательством, на указанных территориях необходимо проводит работы в соответствии с положениями Приказа Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 г. № 153 «Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации» и Методики инвентаризации городских зеленых насаждений (Минстрой России, 1997). Ответ на вопрос №2: ООО НПО «Экологическая безопасность» выполнены работы в полном объеме (311,5 га), предусмотренные муниципальным контрактом на общую стоимость - 988 610 (девятьсот восемьдесят восемь тысяч шестьсот десять) рублей 34 коп. Ответ на вопрос №3: Анализ предоставленных на исследование материалов и документов дела показал, что в фактически выполненных работах недостатков исходя из условий и положений Муниципального контракта не выявлено. Ответ на вопрос №4: Замечания заказчика об объемах
Постановление № А50-19975/14 от 15.03.2016 АС Уральского округа
заключение, изготовленное обществом с ограниченной ответственностью «Пермархбюро», и на заключение Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Пермиот 27.08.2014 № 3306. По мнению заявителя, указанный вывод судов, основанный только на пояснениях представителя департамента, оценке технического паспорта комплексного благоустройства объекта дорожного хозяйства от 25.11.2006 № 144, ошибочен, поскольку представленный департаментом технический паспорт выполнен для внутреннего пользования и никем не утвержден, кроме того, данный паспорт не может быть признан актуальным в силу п. 16 « Методики инвентаризации городских зеленых насаждений », утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 1997 г. Заявитель отмечает, что суды, обосновывая вывод о наложении испрашиваемого земельного участка на газон улично-дорожной сети, указали на пояснения представителя Департамента дорог и транспорта администрации города Перми, согласно которым координаты точек испрашиваемого заявителем земельного участка, полученные из Управления внешнего благоустройства администрации города Перми, были нанесены на проект организации дорожного движения; из проекта благоустройства № 144 была взята часть, касающаяся организации дорожного
Постановление № 08АП-7447/2022 от 18.07.2022 Восьмого арбитражного апелляционного суда
полном объеме. Работы по проектированию лесничества (городские леса) на площади - 94,8251 га выполнены в соответствии нормами и правилами, действующими в Российской Федерации. Выполнение работы по лесоустройству на озелененных территориях не предусмотрено действующим законодательством, на указанных территориях необходимо проводит работы в соответствии с положениями Приказа Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 г. № 153 «Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации» и Методики инвентаризации городских зеленых насаждений (Минстрой России, 1997). Ответ на вопрос № 2: обществом НПО «Экологическая безопасность» выполнены работы в полном объеме (311,5 га), предусмотренные муниципальным контрактом на общую стоимость - 988 610 (девятьсот восемьдесят восемь тысяч шестьсот десять) рублей 34 коп. Ответ на вопрос № 3: Анализ предоставленных на исследование материалов и документов дела показал, что в фактически выполненных работах недостатков исходя из условий и положений Муниципального контракта не выявлено. Ответ на вопрос № 4: Замечания
Решение № 2-5097/2014 от 04.08.2014 Центрального районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
обследование указанного им земельного участка (озелененной территории). По результатам обследования А. составляет акт обследования земельного участка (озелененной территории) и акт оценки зеленых насаждений. А. в течение трех дней со дня обследования направляет в уполномоченный орган копию акта обследования земельного участка (озелененной территории), акт оценки зеленых насаждений с приложением заявления и документов, предусмотренных подпунктами 8.3.1 и 8.3.2 настоящих Правил, и предварительное заключение о возможности выдачи разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений. Методика инвентаризации городских зеленых насаждений , утвержденная начальником Департамента жилищно-коммунального хозяйства Академии коммунального хозяйства им. К.Д. ФИО11 (1997г.), на которую ссылается заявитель, во-первых, не является нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу, во-вторых, также не указывает на комиссионное обследование зеленых насаждений, а говорит о том, что инвентаризация зеленых насаждений производится специалистами-озеленителями. Требование о признании незаконным разрешения на снос зеленых насаждений от ДД.ММ.ГГГГг. суд полагает не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Исходя из смысла ст. 258 ГПК РФ,