ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методика определения сбытовых надбавок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А53-36791/17 от 26.04.2018 АС Ростовской области
При расчете сбытовой надбавки по счету от 31.10.2017 применено постановление РСТ Ростовской области от 29.12.2016 № 80/23 «Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ПАО «ТНС энерго ФИО3-на-Дону» на 2017 год» 622 036,62 руб., сбытовая надбавка, доначисленная по корректировочной счет-фактуре № 2901/7692/18 от 30.11.2017. При корректировке применено постановления РСТ Ростовской области от 28.11.2017 №64/3 «Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ПАО «ТНС энерго ФИО3-на-Дону» на 2017 год». Ответчик не оспорил методику определения сбытовой надбавки , которая прописана в постановлениях РСТ Ростовской области, размер сбытовой надбавки за октябрь 2017 и, соответственно, сформированную стоимость электроэнергии за октябрь 2017. Также ответчик не оспорил в установленном порядке постановление РСТ Ростовской области от 28.11.2017 №64/3 «Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ПАО «ТНС энерго ФИО3-на-Дону», на основании которого была произведена корректировка сбытовой надбавки. При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о законности включения в состав стоимости электроэнергии за октябрь 2017
Решение № А53-4101/18 от 28.05.2018 АС Ростовской области
оптовом рынке по данным ОАО «АТС»). При этом, сведения о доходности продаж по подгруппам потребителей и коэффициенты параметров деятельности получены из постановлений РСТ Ростовской области, а сведения о цене получены из информации, размещенной на официальном сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию(мощность) за октябрь 2017», раскрываемой в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии». Методика определения сбытовой надбавки ответчиком оспорена не была. Также ответчик не оспорил в установленном порядке постановление РСТ Ростовской области от 28.11.2017 №64/3 «Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», на основании которого была произведена корректировка сбытовой надбавки. При таких обстоятельствах включение в состав стоимости электроэнергии за октябрь 2017 сбытовой надбавки гарантирующего поставщика ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» законно. 29.12.2016 РСТ Ростовской области было вынесено постановление №80/23 «Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической
Решение № А53-26042/18 от 07.11.2018 АС Ростовской области
«АТС»). При этом сведения о доходности продаж по подгруппам потребителей и коэффициенты параметров деятельности получены из постановлений РСТ Ростовской области, а сведения о цене получены из информации, размещенной на официальном сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию(мощность) за октябрь 2017 года», раскрываемой в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии». Ответчик не оспорил методику определения сбытовой надбавки , которая прописана в постановлениях РСТ Ростовской области, размер сбытовой надбавки за октябрь 2017 и, соответственно, сформированную стоимость электроэнергии за октябрь 2017. Также ответчик не оспорил в установленном порядке постановление РСТ Ростовской области от 28.11.2017 № 64/3 «Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», на основании которого была произведена корректировка сбытовой надбавки. При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о законности включения в состав стоимости электроэнергии за октябрь
Решение № 2-2418/20 от 10.02.2021 Предгорного районного суда (Ставропольский край)
с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МСД 81-35.2004, утвержденной Постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ №, накладные расходы и сметная прибыль в локальной смете определяется от фонда оплаты труда на основе нормативов накладных расходов по видам строительных, ремонтно-строительных, монтажных и пуско-наладочных работ. При расчете использован размер накладных расходов 113% от ФОТ, который установлен п. 28.3 Нормативных накладных расходов по видам строительных и монтажных МСД 81-33.2004, утвержденной Постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ №, а также размер сметной прибыли 66% от ФОТ, который установлен п. 28 Нормативов сметной прибыли по видам строительных и монтажных работ МСД 81-25.2001, утвержденных Постановление Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Материальные расходы (раздел 2 расчета) определены на основании фактических бухгалтерских данных и составили 15 335,46 руб. В сметной стоимости оборудования учитываются все затраты по его доставке на приобъектный склад строящегося предприятия, здания, сооружения или до зоны его монтажа (п. 4.59 МДС 81-35.2004). Снабженческо-сбытовая наценка