ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методика прогнозирования поступлений доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А73-13560/2023 от 20.11.2023 АС Хабаровского края
средств дорожного фонда, администрацией сельского поселения проведена недостаточная работа по взысканию задолженности. Администрация сельского поселения «Село Богородское» с кодом 949 является главным администратором неналоговых доходов. По данным годовой бюджетной отчетности администрации поселения общая сумма неналоговых доходов, поступивших в бюджет поселения в 2022 году, составила 2 847,7 тыс. рублей. Основная доля из них 82% - это доходы от сдачи в аренду имущества казны. В нарушение ст. 160.1 Бюджетного кодекса РФ администрацией поселения не утверждена методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет. Решением Совета депутатов сельского поселения «Село Богородское» от 28.12.2021г. № 187 «О бюджете муниципального образования сельское поселение «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов» плановые назначения по КБК 000 1 11 05075 10 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)» утверждены в сумме 2 150,0 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2022 года
Решение № А42-5331/18 от 30.10.2018 АС Мурманской области
на основании которого 16.03.2018 вынесено представление № 2/1-ПР об устранении нарушений, установленных проверкой соблюдения законности и установленного порядка приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск и своевременности и полноты поступления в местный бюджет доходов от его продажи за 2017 год и текущий период 2018 года. В представлении № 2/1-ПР от 16.03.2018 в пунктах 2, 3, 4 описательной части КСП отразила, что проверкой, проведенной в УМС, установлено: Приказом УМС администрации ЗАТО Александровск от 06.10.2017 № 35/1утверждена Методика прогнозирования поступлений доходов местного бюджета ЗАТОАлександровск, главным администратором которых является Управление муниципальнойсобственностью администрации ЗАТО Александровск. В соответствии с пунктом 4.8данной Методики расчета прогнозного объема поступления доходов в части доходов отреализации муниципального имущества учитывается Прогнозный план приватизациимуниципального имущества на очередной финансовый год и суммы по заключеннымдоговорам купли-продажи. Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 14.12.2016 № 91 утвержден прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск на 2017 год, представленный в Совет депутатов МКУ «СМИ ЗАТО
Постановление № 21/5 от 15.06.2018 Центрального районного суда г. Симферополя (Республика Крым)
денежного содержания. Таким образом, задолженность по выплатам материальной помощи не погашалась Госкомитетом в течение 2-х лет и к установленному предписанием сроку платежные ведомости, указывающие на то, что задолженность погашена - не предоставлены. Счетная палата считает существенным нарушением действующего законодательства неисполнение пункта 1.19. Предписания в части устранения в срок нарушения Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574. Разработанная Госкомитетом Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым не содержит: наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации; описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя; описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым не предусмотрено: применение прямого метода начисления в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его
Решение № 3А-1762/2021 от 07.12.2021 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
и Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и органов публичной власти федеральной территории подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ; сведения об ином имуществе, составляющем казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо федеральной территории, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ; прогноз объемов поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации. На момент принятия Закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2021 год» действовавшие на тот период времени Правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденные Правительством Российской Федерации, не предусматривали порядок разработки и принятия программы приватизации на плановый период органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Прогнозный план (программа)