стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов; выплат в иностранной валюте взамен суточных, производимых в соответствии с законодательством Российской Федерации российскими судоходными компаниями членам экипажей судов заграничного плавания, а также выплат в иностранной валюте личному составу экипажей российских воздушных судов, выполняющих международные рейсы; компенсационных выплат за неиспользованный отпуск, не связанных с увольнением работников; суммы единовременной материальной помощи, оказываемой страхователями: физическим лицам в связи со стихийным бедствием или другим чрезвычайным обстоятельством в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью, а также физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации; работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи; работникам (родителям, усыновителям, опекунам) при рождении (усыновлении (удочерении) ребенка, выплачиваемой в течение первого года после рождения (усыновления (удочерения), но не более 50 000 рублей на каждого ребенка; доходы (за исключением оплаты труда работников), получаемые членами зарегистрированных в установленном порядке семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и
международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 4.8 Закона № 255-ФЗ страхователи, указанные в ч. 1 ст. 2.1 Закона № 255-ФЗ, обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, вести учет: сумм начисленных и уплаченных (перечисленных) страховых взносов, пеней и штрафов; сумм произведенных расходов на выплату страхового обеспечения; расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с территориальным органом страховщика по месту регистрации страхователя. На основании пунктов 2, 3 части 2 статьи 1.3 Закона № 255-ФЗ беременность и роды, рождение ребенка (детей) являются страховыми случаями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Согласно части 2 статьи 10 Закона № 255-ФЗ при усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по
в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации. Пункт 6 статьи 13 Закона № 255-ФЗ устанавливает исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованным лицом, в том числе: заявление о назначении указанного пособия, свидетельство о рождении (усыновлении ) ребенка, за которым осуществляется уход, и его копию либо выписку из решения об установлении над ребенком опеки, свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей) и его копию, справку с места работы (службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и
сумм, но не позднее одного месяца со дня уплаты сумм таможенных пошлин, налогов. Особенности таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории Таможенного союза, определяются международным договором государств - членов таможенного союза (Соглашение «Об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории Таможенного союза», заключено в г. Санкт-Петербурге 21.05.2010, ратифицировано Федеральным законом от 04.10.2010 № 268-ФЗ). Форма пассажирской таможенной декларации, порядок ее заполнения, подачи и регистрации определяются Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 287 «Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации». Подача пассажирской таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, подтверждающих заявленные в ней сведения. К таким документам относятся: документы, удостоверяющие личность (в том числе несовершеннолетнего лица); документы, подтверждающие усыновление , опекунство или попечительство несовершеннолетнего лица; документы, подтверждающие стоимость декларируемых товаров для личного пользования; транспортные (перевозочные) документы; документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, в том
молока или других равноценных пищевых продуктов; выплат в иностранной валюте взамен суточных, производимых в соответствии с законодательством Российской Федерации российскими судоходными компаниями членам экипажей судов заграничного плавания, а также выплат в иностранной валюте личному составу экипажей российских воздушных судов, выполняющих международные рейсы; компенсационных выплат за неиспользованный отпуск, не связанных с увольнением работников; 3) суммы единовременной материальной помощи, оказываемой страхователями: физическим лицам в связи со стихийным бедствием или другим чрезвычайным обстоятельством в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью, а также физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации; работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи; работникам (родителям, усыновителям, опекунам) при рождении (усыновлении (удочерении) ребенка, выплачиваемой в течение первого года после рождения (усыновления (удочерения), но не более 50 000 рублей на каждого ребенка; 4) доходы (за исключением оплаты труда работников), получаемые членами зарегистрированных в установленном порядке семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера,
статуса ребенка относительно родителей, родственников и законных опекунов и что, если требуется, заинтересованные лица дали свое осознанное согласие на усыновление на основе такой консультации, которая может быть необходимой. В соответствии со статьей 4 Гаагской конвенции о защите детей и сотрудничестве в области международного усыновления 1993 года усыновление имеет место только в случае, если компетентные власти государства происхождения установили, что ребенок может быть усыновлен; определили после надлежащего рассмотрения возможностей устройства ребенка в государстве происхождения, что международное усыновление отвечает наилучшим интересам ребенка; убедились, что лица, учреждения и власти, согласие которых необходимо для усыновления, были должным образом проконсультированы и информированы о последствиях их согласия, в частности в отношении того, приведет ли усыновление или нет к прекращению правовой связи между ребенком и семьей его происхождения; такие лица, дали свое согласие добровольно, в требуемой юридической форме, выраженное или засвидетельствованное письменно; согласие не было дано за вознаграждение или компенсацию какого-либо рода и не было взято назад.
решения об отказе от Н***. С мужем и двумя дочерьми они проживают в общежитии, в комнате размером 13 кв.м., муж только две недели назад устроился на работу, не исключает, что муж продолжит употреблять спиртные напитки. Она одна обеспечивает семью. Также пояснила, что в роддоме сына ей ни разу не показали и ничего о нем не рассказали. Через день после родов она отказалась от родительских прав на него, при этом она не давала согласия на международное усыновление Н***. Она согласна, если бы Н*** был усыновлен российскими гражданами. В будущем она не исключает, что при изменении материального положения и жилищных условий она бы забрала Н*** в семью. Выслушав заявителей, их представителя Н*** В.В., мать Р*** Н*** – Р*** О.С., представителя Депаратмента образования Ульяновской области Ж*** И.А.; исследовав материалы дела; заслушав заключение прокурора Николаевой Н.А., считающей необходимым в удовлетворении заявления отказать; заключение представителя органа опеки П*** И.А., считающей усыновление и удочерение соответствующим интересам
суде. Из пояснений свидетелей П.Г.П. и Б.В.П., установлено, что действительно Б.Т.Е. приходила к ним домой 19.06.2012 г., так как они к ней обращались накануне за помощью в связи с возникшими проблемами с приемными детьми. Проанализировав собранные по делу доказательства в совокупности, суд первой инстанции пришел к выводу, что ответчиком не представлено доказательств того, что обязанность по вопросам международного усыновления возложена на истца. Должностная инструкция зам.начальника отдела опеки, на которого возложена обязанность готовить документы на международное усыновление и принимать участие в рассмотрении гражданских дел по международному усыновлению в Новосибирском областном суде, ответчиком не представлена. Кроме того, в ходе рассмотрения дела судом были проверены доводы ответчика о том, что Б.Т.Е. обязана была выполнить распоряжение зам.главы администрации, так как последняя курировала отдел опеки и попечительства согласно п. 3.12 должностных обязанностей последней, и данное распоряжение не выходило за пределы должностных обязанностей Б.Т.Е.. Согласно Трудового договора № 14\08 от 11.04.208 г., на Б.Т.Е. возложена обязанность
в Управление Министерства юстиции РФ по Псковской области направлено письмо для решения вопроса о включении АНО в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Письмо имело статус заключения, выводы, содержащиеся в нем, были приняты органами Министерства юстиции РФ в качестве основания для внесения АНО в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Однако информация, указанная в письме прокурора области, не соответствует действительности, так как АНО никогда не организовывала и не проводила публичную дискуссию « Международное усыновление детей из России: от чего отказались и к чему придем». В дискуссии принимал участие Ш.Л.М. в качестве депутата Псковского областного Собрания депутатов, статус которого был обозначен в начале дискуссии, что подтверждается видеозаписью. В результате данных действий прокуратуры 30 декабря 2014 года Министерством юстиции РФ без наличия надлежащих оснований, АНО была внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, чем нарушены права АНО. В связи с изложенным, заявитель просил суд признать необоснованными и незаконными
политическую деятельность и получая денежные средства от иностранных источников, не исполнило установленную законом обязанность подать заявление о включении ее в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. В частности, в 2012-2013 гг. финансирование деятельности Центра «Возрождение» велось от организации «National Endowment for Democracy» (NED), являющейся резидентом США, что подтверждается платежными документами. Предоставляемые NED денежные средства использовались Центром «Возрождение» на реализацию публичных мероприятий. *** г. АНО «Возрождение» организована и проведена публичная дискуссия на тему: « Международное усыновление детей из России: от чего отказались и к чему придем». Из отчета организации от *** г. следует, что проведение данного мероприятия связано с обострением общественной ситуации в России, а также отношениями России и США в связи с принятием Федерального закона от 28.12.2012 г. № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» в качестве ответа на Акт Магнитского, принятый в США. После