доминирующее положение на рынке по продаже масла ТСгип. Согласно пояснениям заказчика при подготовке документации по закупке были запрошены коммерческие предложения; 3 различные компании предоставили предложения согласно документации. В оспариваемом постановлении антимонопольный орган указал следующее: «Учитывая, что объемы поставки каждого из видов масел, а также что масло АМГ-10 производится по ГОСТу 6794-75, имеющимся в свободном доступе, а масло ТСгип - по ТУ.38.1011332-90, поставка эквивалентной продукции в данной закупке недопустима, более того, данные масла входят Межотраслевой ограничительный перечень топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, консервационных материалов и присадок, разрешенных к применению в вооружении, военной и специальной технике МОП-1313500-01-2018, согласно которому предприятие-изготовитель масла ТСгип ООО «Квалитет-Авиа», комиссия УФАС по Республики Татарстан приходит к выводу, что объединение заказчиком в один лот данных товаров может привести к ограничению конкуренции на участие в закупке, следовательно, действия заказчика нарушают требования части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 1
продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Таким образом, ООО «РЕЦИКЛ», согласившись на условия, предусмотренные документацией об открытом аукционе, было обязано их выполнять. Контракт не содержит положений, нарушающих законодательство, либо права и законные интересы сторон и может быть исполнен при условии поставки истцом по встречному иску продукции, предусмотренной условиями контракта, обязательства по исполнению которого он принял на себя перед ответчиком по встречному иску. « Межотраслевой ограничительный перечень топлив, масел, смазок, специальных жидкостей, консервационных материалов и присадок, разрешенных к применению в вооружении, военной и специальной технике» (МОП-1313500-01-2016), на который ссылается истец по встречному иску, не относится к нормативным правовым актам и носит исключительно информативный характер. До истечения срока поставки письмом от 09.03.2016 г. № 93-НП истец по встречному иску обратился к заказчику с просьбой продления срока поставки топлива до марта 2016 года. К указанному письму поставщик приложил копию письма ФАУ «25
автономным учреждением «25 ГосНИИ химмотологии Минобороны России», установленные пунктами 5.1.-5.2., 5.4.-5.5. контракта, пунктом 15 Положения об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.10.2012г. №1036). Согласно данным паспорта №09158 на Бензин неэтилированный марки АИ-92-К4, изготовителем Топлива, поставленного Истцом, является ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания». В соответствии с Межотраслевым ограничительным перечнем топлив, масел, смазок, специальных жидкостей, консервационных материалов и присадок, разрешенных к применению в вооружении, военной и специальной технике (МОП-1313500-01-2015, с дополнением №1-3 и изменениями №1-3), утв. Зам. Начальника Штаба материально-технического обеспечения Вооруженных Сил РФ, ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» включена в данный перечень Решением У (РТГ) Штаба МТО ВС РФ от 12.05.2014г. №19/14 в качестве предприятия-изготовителя Бензина автомобильного Регуляр-92 (АИ-92-4). По данным этого же перечня за ЗАО «РНК» закреплено соответствующее Военное представительство Министерства обороны
допустимых и достоверных доказательств, что ответчиком осуществлялись поставки топлива для гособоронзаказа или что ответчик был уведомлен, что поставки по тем или иным УПД являлись поставками для гособоронзаказа. Наоборот, ответчик утверждает, что поставки для гособоронзаказа и дополнительные соглашения не были согласованы Поставщиком ввиду того, что на момент получения проектов Дополнительных соглашений у Поставщика отсутствовала возможность выполнения требований, которым должны соответствовать поставки по гособоронзаказу. Ввиду того, что ответчик не является предприятием-изготовителем, внесенным в утвержденное издание Межотраслевого ограничительного перечня топлив, масел, смазок, специальных жидкостей, консервационных материалов и присадок, разрешенных к применению в вооружении, военной и специальной технике МОП – 1313500-01-2019 (далее - МОП – 1313500-01-2019), отгружаемое истцу топливо он приобретает на Бирже у третьих лиц, соответствующих критериям п. 2.1 Договора. Отношения между ответчиком и привлекаемыми им для исполнения Договора третьими лицами регулируются Правилами проведения организованных торгов в Секции «Нефтепродукты» Акционерного общества «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа» (далее – Правила торгов), которые не предусматривают