конкурса, дисконтированные выручки которых превышают менее чем на два процента минимальное значение дисконтированной выручки, определенное на основании всех конкурсных предложений, или равны ему, в случае, если дисконтированная выручка участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, отличается от дисконтированной выручки другого участника конкурса, для которого определено следующее по величине значение дисконтированной выручки после ее минимального значения, менее чем на два процента превышающее минимальное значение дисконтированной выручки или равное ему. 3. Дисконтированная выручка участника конкурса равна сумме следующих величин, рассчитанных в ценах первого года срока действия концессионногосоглашения с применением коэффициента дисконтирования (далее - дисконтирование величин): 1) необходимая валовая выручка от поставок товаров, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) на каждый год срока действия концессионного соглашения; 2) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения, на каждый год срока действия концессионного соглашения; 3) расходы концессионера, подлежащие возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
в случае нарушения сроков исполнения указанных обязательств, в размере 100 минимальных размеров оплаты труда, установленных законом на день уплаты неустойки, за каждый день просрочки. При этом обязанность по уплате неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательства, установленного подпунктом "А" пункта 11 соглашения, наступает в случае нарушения срока его исполнения более чем на 2 месяца. За неисполнение условий соглашения, Департаментом начислена Обществу неустойка в сумме 12 360 000 руб., в связи с чем Обществу направлена претензия от 27.07.2018 № 40-1-09/2194 с требованием об уплате штрафных санкций в течение 30 календарных дней с момента получения претензии. Поскольку Обществом претензионные требования не исполнены, Департамент обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Исследовав, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь статьями 329, 330, 401, 421, 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионныхсоглашениях », суды отказали в удовлетворении требований, придя к выводу, что
минимальном размере оплат труда», за каждый день просрочки; 3) 2 060 000 - сумма неустойки по пункту инвестиционной программы; 4) 12 360 000 - сумма неустойки за неисполнение условий Соглашения. 30.07.2018 Департаментом в адрес АО «Ямалкоммунэнерго» направлена претензия (исх. № 40-1-09/2194 от 27.07.2018) о необходимости оплаты неустойки в сумме 12 360 000 руб., в течение 30 календарных дней с момента получения претензии. Претензия получена АО «Ямалкоммунэнерго» 07.08.2018, что подтверждается уведомлением о вручении. Неоплата АО «Ямалкоммунэнерго» указанных штрафных санкций в добровольном порядке, послужило основанием для обращения Департамента в арбитражный суд с настоящим иском. Суд первой инстанции, проанализировав мероприятия, выполненные ответчиком без нарушения сроков выполнения работ, а также учитывая невыполнение отдельных пунктов Инвестиционной программы, что не является нарушением концессионером сроков реконструкции объектов в целом, с учетом внесения изменений в инвестиционную программу, не усмотрел оснований для удовлетворения заявленного иска. Согласно статье 3 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионныхсоглашениях
определено следующее по величине значение дисконтированной выручки после ее минимального значения, более чем на два процента превышающее минимальное значение дисконтированной выручки. Дисконтированная выручка участника конкурса определяется с применением вычислительной программы, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по ведению официального сайта. Требования к форме и содержанию этой программы установлены Приказом Минэкономразвития России от 01.10.2013 № 563 "О требованиях к форме и содержанию вычислительной программы по определению дисконтированной выручки участника конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности". Согласно данному приказу сведения необходимые для расчета дисконтированной выручки участника конкурса необходимы по каждому сроку действия концессионногосоглашения . В заявке ООО «Теплосети» указание критерии по каждому году действия концессионного соглашения отсутствуют, что не соответствует
копия) по форме, согласно приложению № 17 к настоящей документации (пункт 6.2.1); – документы и материалы, подтверждающие возможность достижения участником конкурса значений критериев конкурса, указанных им в конкурсном предложении: перечень мероприятий по реконструкции объекта концессионного соглашения, обеспечивающих достижение предусмотренных заданием, приведенном в приложении 1 к настоящей документации, целей и минимально допустимых плановых значений показателей деятельности концессионера, с описанием основных характеристик этих мероприятий; календарные графики проведения соответствующих мероприятий; технико-экономические расчеты и обоснования (пункт 6.2.2). Согласно пункту 20.4 конкурсной документации конкурсное предложение должно содержать условия, предлагаемые участником конкурса по каждому критерию конкурса, выраженные в числовых значениях на каждый год срока действия концессионногосоглашения . Установленный конкурсной документацией срок действия концессионного соглашения 2022-2032 годы. Предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером в ценах первого года срока действия концессионного соглашения, является критерием конкурса (приложение 10 к конкурсной документации). В составе конкурсного предложения обществом представлен «Перечень мероприятий
решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения. Постановлением от 24.05.2019 №897 утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Пунктом 5.1 раздела 5 конкурсной документации установлено, что критерии Конкурса предельные ( минимальные и (или) максимальные) значения критериев Конкурса указаны в Приложении № 5 к конкурсной документации. Из материалов дела видно, что за разъяснениями конкурсной документации, в установленные сроки, ООО «ТЭК» не обращалось. Согласно протоколу №4 рассмотрения и оценки конкурсных предложений на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионногосоглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 30.08.2019 по результатам рассмотрения конкурсного предложения ООО «ТЭК» организатором торгов принято решение о несоответствии конкурсного предложения ООО «ТЭК» конкурсной документации. Несогласие с выводами конкурсной комиссии о несоответствии конкурсного предложения ООО «ТЭК» требованиям конкурсной документации на основании подпункта
расходы на оплату труда с учетом действующих региональных соглашений, коллективных договоров и локальных нормативных актов Организаций. При этом работодатель должен обеспечивать уровень минимальной оплаты труда работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимального уровня оплаты труда, установленного в субъекте Российской Федерации. Руководствуясь вышеприведенным правовым регулированием, оценив представленные по делу доказательства в их совокупности, установив, что 22 сентября 2016 г. между муниципальным образованием Беловский городской округ и ООО «Теплоэнергетик» заключено концессионное соглашение в соответствии с которым ООО «Теплоэнергетик» были установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера на срок с 2016 года по 2025 год, после заключения концессионногосоглашения Постановлением Региональной энергетической комиссии по Кемеровской области от 15 декабря 2016 г. № 516 ООО «Теплоэнергетик» установлены долгосрочные параметры регулирования и долгосрочные тарифы на тепловую энергию, реализуемую на потребительском рынке г. Белово с 2016 по 2025 годы методом индексации, при утверждении тарифов расходы