пространства. Организация использования воздушного пространства включает в себя: установление структуры и классификации воздушного пространства; планирование и координирование использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами, установленными статьей 13 настоящего Кодекса; обеспечение разрешительного или уведомительного порядка использования воздушного пространства; контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства, организацию воздушного движения, представляющую собой: обслуживание (управление) воздушного движения; организацию потоков воздушного движения; организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживания (управления) воздушного движения и организации потоков воздушного движения. Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и т.д., а также обеспечения транспортной безопасности (пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2004 г. N 274 «Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации»). Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной аэронавигационной службы, Федерального
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 302-ЭС15-11950 г. Москва 27 ноября 2015 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Разумов И.В., изучив с материалами истребованного дела кассационные жалобы Правительства Республики Бурятия (далее – Правительство) и Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее – Министерство транспорта ) на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 26.01.2015 по делу № А10-554/2013, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2015 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 30.06.2015 по тому же делу, установил: открытое акционерное общество «Байкальская пригородная пассажирская компания» (далее – пассажирская компания) обратилось в арбитражный суд с иском к Республике Бурятия в лице Министерства финансов Республики Бурятия и Министерства транспорта о взыскании 24 507 542 рублей в возмещение убытков, возникших вследствие перевозки
«02» октября 2015 года. Третий арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Юдина Д.В., судей: Борисова Г.Н., Морозовой Н.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г., при участии: от заявителя (Министерства транспорта Красноярского края) ФИО1, представителя по доверенности от 17.02.2015 № 13, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства транспорта Красноярского края на решение Арбитражного суда Красноярского края от «02» июля 2015 года по делу № А33-1945/2015, принятое судьей Болуж Е.В., установил: Министерство транспорта Красноярского края (ОГРН <***>, далее – заявитель, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее – антимонопольный орган, Красноярское УФАС России) с заявлением о признании незаконными решения и предписания от 22.12.2014 по делу № 203-15-14. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Унитарное муниципальное автотранспортное предприятия г.Зеленогорска, Общероссийская общественная организация малого и среднего
представитель не явился; рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю на постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2017 по делу № А24-4570/2016 Арбитражного суда Камчатского края дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Довгалюк Д.Н., в суде апелляционной инстанции судьи Бессчасная Л.А., Рубанова В.В., Сидорович Е.Л. по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Меркурий», общества с ограниченной ответственностью «НонСтоп» к управлению Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю третье лицо: министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края о признании недействительным предупреждения Общество с ограниченной ответственностью «Меркурий» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 625046, <...>, далее – ООО «Меркурий») и общество с ограниченной ответственностью «НонСтоп» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 625046, <...>, далее – ООО «НонСтоп») обратились в Арбитражный суд Камчатского края с заявлениями (дело № А24-4570/2016 и дело № А24-4571/2016) о признании недействительным предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от
суде апелляционной инстанции судьи Сидорович Е.Л., Бессчасная Л.А., Солохина Т.А. по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Максим – Петропавловск-Камчатский» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 683024, <...>, каб. 103), общества с ограниченной ответственностью «Инфосервис» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 620075, <...>), общества с ограниченной ответственностью «Управление регионами» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 640003, <...>) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 683000, <...>) третье лицо: Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 683032, <...>) о признании недействительным предупреждения Общество с ограниченной ответственностью «Максим – Петропавловск-Камчатский» (далее – ООО «Максим – Петропавловск-Камчатский»), общество с ограниченной ответственностью «Инфосервис» (далее – ООО «Инфосервис»), общество с ограниченной ответственностью «Управление регионами» (далее – ООО «Управление регионами») обратились в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о признании недействительным предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России,