ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Мобилизационный заказ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 20.
соответствии с законодательством каждого из государств Сторон об исполнительном производстве, проводимых в соответствии с законодательством государств Сторон о банкротстве, земельным законодательством и при приватизации государственного имущества 54. Приобретение услуг, оказываемых адвокатами лицам, освобожденным от их оплаты в соответствии с законами государств Сторон 55. Приобретение товаров в государственный материальный резерв для оказания регулирующего воздействия на рынок в случае, установленном законодательством государства Стороны 56. Приобретение услуг по хранению материальных ценностей мобилизационного резерва у организации, выполняющей данный мобилизационный заказ 57. Приобретение услуг по подготовке космонавтов и организации осуществления полетов космонавтов в космос в случае, установленном законодательством государства Стороны 58. Приобретение услуг по ремонту авиационной техники на специализированных авиаремонтных предприятиях 59. Приобретение услуг по изготовлению государственных и ведомственных наград и документов к ним, нагрудного знака депутата Парламента Республики Казахстан и документа к нему, государственных поверительных клейм, паспортов (в том числе служебных и дипломатических), удостоверений личности граждан Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике
Определение № А24-4306/07 от 15.04.2009 АС Камчатского края
Инвентаризация имущества закончилась, в ближайшее время будет произведена оценка активов, в том числе здания заводоуправления, которое планируется продать, для того, чтобы рассчитаться с конкурсными кредиторами. За отчетный год имеются позитивные результаты. Были выделены лимиты на вылов водных биоресурсов (ВБР), которые облавливаются арендуемым у ООО «Арф-Фиш» судном РС «Дружный» и судном РС «Адельск», принадлежащим ГУП «Камчатский комбинат рыбных и пищевых продуктов» на праве хозяйственного ведения. Квоты осваиваются в полном объеме, что позволит в дальнейшем выполнить мобилизационный заказ и рассчитаться по долгам с кредиторами. Полагает оправданным введение процедуры внешнего управления, так как она направлена на восстановление платежеспособности предприятия, а процедура конкурсного производства, предполагает продажу всего имущества предприятия и в конечном итоге полную ликвидацию предприятия. В течение года были погашены текущие платежи и задолженность по заработной плате, права кредиторов его действиями нарушены не были, интересы соблюдены. Убытки кредиторы не понесли. При составлении плана внешнего управления и.о. конкурсного управляющего ФИО1 предполагает использовать возможности по
Решение № А41-20983/07 от 01.03.2010 АС Московской области
мобилизационным заданием имущества, реализованного службой судебных приставов, проведенного Роспромом 26.01.07г., приложенных к заявлению о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам (т. 4 л.д. 147, 148), в 2007 году Управление мобилизационной подготовки Роспрома и ОАО НИИЦСУ «ЭКОР» (головная организация по мобилизационной подготовке организаций радиопромышленности) организовали проверки мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности предприятия, в результате которых был сделан вывод, что мобилизационные мощности и объекты мобилизационного назначения в 2003-2006г.г. на ФГУП «ЭМЗ «Звезда» не продавались и государственный мобилизационный заказ выполняется в полном объеме. Продажа имущества ФГУП ЭМЗ «Звезда» не повлияла на готовность предприятия на выполнение мобилизационного задания. Поскольку данные обстоятельства не были известны при рассмотрении дела в суде первой инстанции, заявления УФССП по МО и ООО «Стройспецмаш М» о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам подлежат удовлетворению. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28.06.08г. № 947-р СГУ при Правительстве РФ «Российский фонд федерального имущества» ликвидирован с 01.08.08г. В силу п. 5 ч.
Определение № А45-4777/10 от 11.04.2017 АС Новосибирской области
в случае последующего включения должника в план мобилизационной подготовки по плану 2010 расчетного года приведут к нарушению норм Федерального закона Российской Федерации от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Закона о банкротстве в части соблюдения процедуры реализации имущества. Довод уполномоченного органа о том, что мобилизационное задание может быть установлено на очередной расчетный год, а реализация имущества, ранее входившего в состав имущественного комплекса, приведет к невозможности выполнить государственный оборонный заказ, мобилизационный заказ в текущем режиме или удовлетворять потребности государства в военное время, носит предположительный характер. Основными принципами мобилизационной подготовки и мобилизации является централизованное руководство, заблаговременность, плановость и контроль, комплексность и взаимосогласованность между органами. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), федеральные органы исполнительной власти либо органы исполнительной власти субъекта в пределах своих полномочий принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере
Определение № А45-4777/10 от 05.09.2017 АС Новосибирской области
в случае последующего включения должника в план мобилизационной подготовки по плану 2010 расчетного года приведут к нарушению норм Федерального закона Российской Федерации от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Закона о банкротстве в части соблюдения процедуры реализации имущества. Довод уполномоченного органа о том, что мобилизационное задание может быть установлено на очередной расчетный год, а реализация имущества, ранее входившего в состав имущественного комплекса, приведет к невозможности выполнить государственный оборонный заказ, мобилизационный заказ в текущем режиме или удовлетворять потребности государства в военное время, носит предположительный характер. Основными принципами мобилизационной подготовки и мобилизации является централизованное руководство, заблаговременность, плановость и контроль, комплексность и взаимосогласованность между органами. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), федеральные органы исполнительной власти либо органы исполнительной власти субъекта в пределах своих полномочий принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере
Решение № А42-5577/2017 от 05.06.2018 АС Мурманской области
о признании ООО «СТРОЙСВЯЗЬ» несостоятельным (банкротом), открытии конкурсного производства подлежит удовлетворению. Согласно данным Управления ФСБ России по Мурманской области ООО «СТРОЙСВЯЗЬ» лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не выдавались; руководитель ООО «СТРОЙСВЯЗЬ» допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, не имеет (письмо от 15.08.2017 № 6832226). По данным Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области от 04.08.2017 № 28-04/1491-ВВ ООО «СТРОЙСВЯЗЬ» в Перечне предприятий Мурманской области, имеющих мобилизационные задания, не значится, мобилизационный заказ не имеет. Согласно протоколу первого собрания кредиторов должника кредиторами для целей утверждения конкурсного управляющего ООО «СТРОЙСВЯЗЬ» принято решение об избрании в качестве кандидатуры арбитражного управляющего ФИО5, члена Союза Арбитражных управляющих «Континент». Вместе с тем, поскольку со стороны указанного выше Союза по состоянию на дату настоящего судебного заседания в адрес суда не представлены сведения о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего ФИО5 требованиям статей 20, 20.2 Закона о банкротстве, его согласии быть утвержденным в качестве конкурсного управляющего
Апелляционное определение № 33-8523/2016 от 04.05.2016 Московского областного суда (Московская область)
оспариваемое предписание. Согласно пунктам 1–4 предписания на Общество возложены обязанности по разработке плана гражданской обороны и по согласованию с органами местного самоуправления плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2015 г.; по разработке плана наращивания инженерной защиты организации; плана комплексной маскировки организации. Однако, по мнению административного истца, данные требования являются незаконными, поскольку Общество не имеет категории по гражданской обороне и прекращает работу в военное время, у него отсутствует мобилизационный заказ ; у Общества, основной деятельностью которого является производство цемента, отсутствует фактическая и техническая возможность переноса своей производственной деятельности в загородную зону вне зависимости от отнесения времени к военному. В пункте 5 предписания указано на обязанность Общества осуществить организацию, планирование, подготовку и проведение эвакуационных мероприятий. Административный истец отмечал, что организация, планирование, подготовка и проведение эвакуационных мероприятий ОАО «Лафарж Цемент» осуществляет, о чем свидетельствует изданный в филиале Приказ «Об организации и ведении гражданской обороны, осуществлении мер
Решение № 21-311/19 от 18.09.2019 Смоленского областного суда (Смоленская область)
страны на данный период времени взяты за отправные показатели для разработки мобилизационного задания, считается расчетным годом на период времени до введения следующего расчетного года. Новый расчетный год вводится при изменении производственных мощностей, мобилизационных мощностей транспорта, связи, здравоохранения, сельского хозяйства и других отраслей экономики страны. Мобилизационные задания расчетного года вводятся постановлением Правительства Российской Федерации. Учреждения вправе закупить у единственного подрядчика работы по специальной мобилизационной подготовке. Заказчиками будут федеральные органы власти и учреждения, у которых есть мобилизационные заказы или задачи такого плана органы (ст. 12 Федерального закона № 31-ФЗ). В ответе Администрации г. Смоленска № 193 ДСП от (дата) на запрос суда от (дата) содержатся сведения об утверждении постановлением суженного заседания Администрации г. Смоленска от (дата) №, согласованным Аппаратом Администрации Смоленской области (дата) №, под грифом «Секретно», мобилизационного плана экономики города Смоленска на 2016-2020 годы, в который включены автомобильные дороги общего пользования местного значения на территории г. Смоленска: ... (л.д. №). Между