ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Модернизация разрешение на строительство - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А11-917/19 от 18.10.2019 Первого арбитражного апелляционного суда
№ 1 просил Учреждение предоставить следующую документацию: градостроительный план земельного участка (ГПЗУ); схему планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; проект планировки и межевания территории; инженерно-геологические изыскания прошлых лет, на основании которых было выполнено строительство существующего коллектора; инженерно-геодезические изыскания прошлых лет, на основании которых было выполнено строительство существующего коллектора; проектную документацию прошлых лет на существующий коллектор, подлежащий модернизации; разрешение на строительство . Учреждение запрашиваемые документы не представило. Общество с целью исполнения контракта самостоятельно получило в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района ордер № 129 на право производства земляных работ на ул. Свердлова г. Камешково; заключило с ООО «Горизонт» договор от 19.12.2018 № 33 на изготовление топографической съемки земельного участка. Указанный договор ООО «Горизонт» исполнен, что подтверждается актом сдачи-приемки работ от 20.12.2018. 21.12.2018 Учреждение составило акт № 1 о том, что работы по модернизации
Решение № А11-917/19 от 19.06.2019 АС Владимирской области
работ по адресу <...>. Истец указывает, что в нарушение пункта 6.2 контракта, заказчик до настоящего времени не передал объект выполнения работ по акту приема-передачи подрядчику. По мнению Общества, модернизация канализационного коллектора предполагает фактически строительство нового взамен старого, в связи с чем истец письмом от 03.12.2018 № 1 просил Учреждение предоставить следующую документацию: градостроительный план земельного участка (ГПЗУ); схему планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; проект планировки и межевания территории; инженерно-геологические изыскания прошлых лет, на основании которых было выполнено строительство существующего коллектора; инженерно-геодезические изыскания прошлых лет, на основании которых было выполнено строительство существующего коллектора; проектную документацию прошлых лет на существующий коллектор, подлежащий модернизации; разрешение на строительство . Учреждение запрашиваемые документы не представило. Ввиду отсутствия действий со стороны заказчика, Общество с целью исполнения контракта самостоятельно получило в Отделе архитектуры и градостроительства Администрации Камешковского района ордер
Постановление № 17АП-10152/2022-АК от 20.09.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
не предусмотрено основание отказа в предоставлении субсидии в виде адаптации ранее возводимого строения. Порядком №519-п не урегулирована ситуация, когда создание и (или) реконструкция и (или) модернизация объектов осуществляется с использованием (адаптированием к новому строительству) конструкций, не прошедших государственную регистрацию в качестве незавершенного строительством объекта. Судом отмечено, что отказ в предоставлении субсидии возможен только в случаях, прямо предусмотренных правовым актом, регулирующим порядок ее предоставления. При неопределенности этих условий, нет оснований полагать, что трактовка положений Порядка 519-п, предлагаемая Министерством, является единственно верной. Утверждение апеллянта о том, что условия предоставления субсидии отличны по правовому содержанию от условий использования субсидии правового значения не имеет, поскольку в данном случае важен общий принципиальный подход - начало строительства в целях соблюдения условий при получении субсидии определяется по дате разрешения на строительство , выданного претенденту на получение субсидии, даже в том случае, если при строительстве были использованы ранее возведенные конструкции. Пунктом 3.2.12.3 Порядка № 519-п в числе
Апелляционное определение № 33-2494 от 16.07.2014 Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия)
строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия по не вынесению решения об использовании субсидий на предоставление социальной выплаты незаконными. Обязать государственного заказчика - главного распорядителя бюджетных средств подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Республики Бурятия" Республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы в лице Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия вынести решение о разрешении использования субсидии на предоставление социальной выплаты собственнику ФИО3 по Подпрограмме, как собственнику ветхого и аварийного жилья. Признать письмо (решение) Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 20.11.2013г. №... об отказе в получении социальной выплаты незаконным. Обязать администрацию муниципального образования «город Северобайкальск» предоставить социальную выплату по подпрограмме "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Республики Бурятия" Республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы собственнику жилого помещения ФИО3 при наличии