ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Момент выполнения работ ндс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
лиц к документам Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором. 2.8. Предоставить Заказчику сведения о работниках, привлекаемых для выполнения работ по Договору (Приложение 2), а также их сообщения о наличии/отсутствии у них личной заинтересованности в связи с выполнением работ по Договору до их привлечения для исполнения обязательств по Договору (Приложение 3). Стороны договорились, что указанная информация, представленная Исполнителем, является конфиденциальной. В любой момент по требованию Заказчика о необходимости отстранения работников Исполнителя, выполняющих работы по Договору, от проводимых в рамках выполнения работ мероприятий Исполнитель обязан не позднее 15 (Пятнадцать) рабочих дней с момента получения соответствующего требования назначить новых работников и представить Заказчику соответствующую информацию, а также сообщения о наличии/отсутствии у них личной заинтересованности в связи с выполнением работ по Договору (Приложения 2 и 3). В случае замены работника по инициативе Исполнителя последний обязан за 5 (Пять) рабочих дней до назначения направить Заказчику сведения о новом работнике, а
"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
распорядителями как получателями, с учетом внесенных изменений (суммы увеличения со знаком "плюс", суммы уменьшения со знаком "минус"). 1 501 03 XXX 1 502 01 XXX 7 Отражение сумм ЛБО в пути. 1 501 05 XXX 1 501 06 XXX 8 Отражение поступления ЛБО, ранее отраженных как суммы ЛБО в пути. 1 501 06 XXX 1 501 02 XXX 1 501 03 XXX 15.3. Момент отражения в бюджетном учете принятых бюджетных обязательств Принятые бюджетные обязательства отражаются в бюджетном учете: по заключенным договорам на поставку продукции, выполнения работ , оказания услуг бюджетные обязательства принимаются к учету при поступлении договорной документации в бухгалтерию в размере договорной стоимости; при начислении оплаты труда, пособий, иных выплат бюджетные обязательства принимаются к учету по дате утверждения документа о начислении (расчетные ведомости, расчетные листы, приказы и т.д.) в размере сумм, начисленных в пользу работников; при начислении единого социального налога и страховых взносов обязательного пенсионного страхования бюджетные обязательства
"Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утв. ОАО "РЖД" 28.06.2018) (ред. от 28.06.2021)
216. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам формируются с учетом следующих принципов: 1) должны быть учтены действующие на момент закупки требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации по видам товаров об обязательной сертификации; 2) требования к закупаемым товарам, работам, услугам должны быть ориентированы на приобретение качественных товаров, работ, услуг, имеющих необходимые заказчику потребительские свойства и технические характеристики; 3) устанавливаемые требования к предмету закупки должны по возможности обеспечивать представление участниками закупки предложений о поставке инновационных товаров и энергосберегающих технологий (в том числе электроэнергии, теплоэнергии, трудовых, временных и прочих видов ресурсов), требования соблюдения поставщиком норм охраны труда, промышленной и экологической безопасности, а также обеспечения безопасности для персонала и сохранности имущества заказчика; 4) должны быть учтены требования технических, технологических регламентов, установленных законодательством Российской Федерации, а также требования локальных стандартов, нормативных документов по поставке товаров, выполнению работ , оказанию услуг, действующих у заказчика: - требования к входному контролю используемых поставщиком материалов (при необходимости); - иные
"Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утв. ОАО "РЖД" 30.06.2014) (ред. от 30.03.2018)
заказчика при закупке товаров, работ, услуг. 399. Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 400. Все закупки и процедуры размещения заказа, опубликованные и/или проведенные до вступления в силу настоящего Положения, являются действительными до момента окончания по ним всех действий, мероприятий и обязательств, предусмотренных документацией или информацией о закупке, а также заключенными договорами и иными документами. Все мероприятия по данным процедурам размещения заказа осуществляются в соответствии с требованиями, предусмотренными Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ , оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "РЖД", утвержденным советом директоров ОАО "РЖД" 29 ноября 2011 г. и объявленным к руководству распоряжением ОАО "РЖД" от 20 декабря 2011 г. N 2745р. 401. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением пунктов и положений, которые в соответствии
Определение № А56-20897/20 от 21.03.2022 Верховного Суда РФ
момента подписания договора и выставления подрядчиком заказчику счета на оплату (раздел 6 договора). Во исполнение условий договора № 630 Общество платежным поручением от 28.06.2018 № 10343 перечислило Компании 5 755 433 руб. 92 коп. аванса. Уведомлением от 05.03.2019 № ЯЭ/60/671 в связи с неисполнением Компанией обязательств по договору № 630 Общество отказалось от его исполнения в одностороннем порядке. Общество и Компания подписали соглашения о зачете встречных однородных требований от 18.03.2019, от 17.05.2019 и от 20.05.2019, по условиям которых остаток долга Компании перед Обществом по возврату авансового платежа по договору № 630 составил 3 471 919 руб. 28 коп. Общество (заказчик) и Компания (подрядчик) заключили договор № 524, по условиям которого подрядчик обязался разработать рабочую документацию и выполнить строительно-монтажные работы по объектам Гурьевского района. Срок выполнения работ – 105 дней с момента подписания договора № 524 (пункт 2.1). Стоимость работ – 11 369 930 руб. 38 коп., в том числе НДС
Определение № 305-ЭС21-10740 от 25.12.2020 Верховного Суда РФ
приведенных правовых норм следует, что в случае нарушения равноценности встречных предоставлений сторон на момент расторжения договора сторона, передавшая деньги либо иное имущество во исполнение договора, вправе требовать от другой стороны возврата исполненного в той мере, в какой встречное предоставление является неравноценным. В силу пункта 1 статьи 711 ГК РФ основанием для возникновения обязательства генерального подрядчика по оплате выполненных работ является факт надлежащего выполнения и передачи результата работ субподрядчиком. Общество «Мосжилстрой» в подтверждение выполнения работ до одностороннего расторжения обществом «РК Строй» договора представило акты о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки об их стоимости формы КС-3 от 29.07.2018 № 13 (на сумму 19 580 075 руб. 14 коп.) и № 15 (на сумму 38 943 625 руб. 63 коп.), подписанные им в одностороннем порядке, на общую сумму 58 523 700 руб. 77 коп., в том числе НДС в размере 18 %. Суд первой инстанции на основании экспертного заключения сделал вывод
Определение № 308-ЭС21-5156 от 12.05.2021 Верховного Суда РФ
Компании от передачи Обществу всего объема полученного от него в монтаж и не смонтированного оборудования; правомерность начислены пени в размере 56 591 рубль 48 копеек (так как иные выполненные компанией работы обществом оплачены своевременно) на задолженность Общества по актам выполненных работ, составленных Компанией в одностороннем порядке, отметив, что частичная просрочка кредитора (заказчика) по отдельным этапам работ, не влияет на общую просрочку должника (подрядчика) по договору к моменту его расторжения – 19.03.2018. Подрядчиком при рассмотрении дела не доказано, что его общая просрочка в выполнении работ на момент расторжения договора допущена исключительно в связи с частичной просрочкой заказчика по отдельным этапам работ, а также, что просрочка заказчика по отдельным этапам работ превышает общую просрочку подрядчика по договору. Доводы, приведенные заявителем, не опровергают выводов судов, направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств и выражают несогласие с произведенной оценкой доказательств. Принимая во внимание изложенное и руководствуясь статьей 291.6, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Постановление № 17АП-4491/15 от 18.05.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
выполняются в полном соответствии с разработанной по договору проектно-сметной документацией, утвержденной приказом филиала Пермэнерго (п.1.2 договора). В соответствии с п.1.3 договора, работа считается выполненной после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ представителями сторон. Согласно п.1.4 договора, срок выполнения проектно-изыскательских работ по договору 60 календарных дней с момента заключения договора. Выполнение этапов работ и подготовка подрядчиком объекта к сдаче его в эксплуатацию выполняется по Графику производства работ (Приложение №2 к договору). Цена договора определяется на основании протокола заседания конкурсной комиссии и в соответствии со Сводной таблицей стоимости работ, поставок и услуг (приложение №2), которая составляет: Проектно-изыскательские работы – 84 703 руб. 39 коп., кроме того НДС составляет 15 246 руб. 61 коп.; Строительно-монтажные работы – 338 940 руб. 68 коп., кроме того НДС составляет 61 009 руб. 32 коп. Всего с НДС стоимость работ по договору составляет 499 900 руб. (п.5.1 договора). Истец ссылается на то, что подрядчик допустил нарушение срока
Постановление № 08АП-4634/19 от 20.08.2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда
контролировалась работа по формированию договорной цены. Так, 01 июня 2015 года ФИО2 было подписано очередное дополнительное соглашение на увеличение договорной цены ( № 6 от 01.06.2015 года к договору подряда № АГ12-1645 от 14.12.2012 года) по уже выполненным работам на сумму 176 557 709,57 рублей 57 копеек. После увольнения ФИО2 необходимо было оформить акты выполненных работ и направить их на согласование и оплату Заказчику. На момент увольнения Белоконова А.В. работа по формированию стоимости аварийно-восстановительных работ велась. Никаких доказательств, подтверждающих безвозмездное выполнение ОАО «УМПС» работ на объектах ОАО «Арктикгаз», в материалах дела нет. Податели иска, в частности, конкурсный управляющий, ссылаются на то, что восстановление установки деэтанизации по просьбе заказчика осуществлялось должником за его собственный счет до согласования с заказчиком стоимости дополнительных работ, то есть без гарантии их полного возмещения. Материалами дела подтверждается, что должник действительно приступил к выполнению работ по восстановлению цеха деэтанизации до согласования стоимости дополнительных работ с заказчиком.
Постановление № 17АП-7123/2022-ГКУ от 12.08.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
работ 30.11.2018. На основании п. 3.1 договора, стоимость работ на момент заключения настоящего договора определяется ведомостью договорной цены (приложение № 1 к настоящему договору) являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. В соответствии с приложениями к договору стоимость работ составляет 18 498 009 руб. 30 коп. Кроме того, между истцом и ответчиком были заключены дополнительные соглашения № 1 от 02.09.2018, № 2 от 17.10.2018, № 3 от 07.11.2018, № 4 от 04.10.2018, № 5 от 05.12.2018, № 6 от 07.12.2018, № 7 от 11.12.2018, № 8 от 12.12.2018, № 9 от 14.12.2018, № 11 от 09.01.2019, № 12 от 09.01.2019, № 13 от 14.05.2019. В соответствии с дополнительным соглашением № 1 от 02.09.2018 стороны согласовали, что стоимость дополнительных работ по договору (согласно приложению № 1 к дополнительному соглашению № 1) 1 152 856 руб. 34 коп. (с НДС). Срок выполнения работ - 30.11.2018. Дополнительным соглашением № 2 от 17.10.2018, стороны согласовали,
Постановление № 17АП-4806/2022-ГКУ от 06.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
«Многоуровневый паркинг многофункциональным комплексом по ул. Новгородцевой, Кировский район г. Екатеринбурга, а Заказчик обязуется принять и оплатить результаты работ (п. 1.1 договора № ВП-57/19-г). Срок начала работ: с момента заключения договора (п. 1.3), срок сдачи результатов работ: 30 календарных дней с момента заключения Договора (п.1.4).Цена договора составляет 55 000 руб., без НДС (п. 2.1). Код доступа к материалам дела: Договор был направлен стороне для подписания, от подписания Заказчик уклонился. В досудебном порядке Заказчику направлено письмо № 042 от 12.07.2021 с просьбой подписать Договор № ВП-57/19-г, однако в добровольном порядке просьба истца не была удовлетворена. Акт об оказании услуг № 109 от 18.12.2019, подписанный сторонами, подтверждает факт выполнения работ и наличие обязательств между Сторонами, вытекающих из заключенного Договора № ВП-5 7/19-г. Факт выполнения Подрядчиком работ по заданию Заказчика подтверждается также электронной перепиской между Истцом и Ответчиком, где из выставленных заданий и полученных ответов на их следует, что между Истцом и