лиц к документам Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором. 2.8. Предоставить Заказчику сведения о работниках, привлекаемых для выполнения работ по Договору (Приложение 2), а также их сообщения о наличии/отсутствии у них личной заинтересованности в связи с выполнением работ по Договору до их привлечения для исполнения обязательств по Договору (Приложение 3). Стороны договорились, что указанная информация, представленная Исполнителем, является конфиденциальной. В любой момент по требованию Заказчика о необходимости отстранения работников Исполнителя, выполняющих работы по Договору, от проводимых в рамках выполненияработ мероприятий Исполнитель обязан не позднее 15 (Пятнадцать) рабочих дней с момента получения соответствующего требования назначить новых работников и представить Заказчику соответствующую информацию, а также сообщения о наличии/отсутствии у них личной заинтересованности в связи с выполнением работ по Договору (Приложения 2 и 3). В случае замены работника по инициативе Исполнителя последний обязан за 5 (Пять) рабочих дней до назначения направить Заказчику сведения о новом работнике, а
распорядителями как получателями, с учетом внесенных изменений (суммы увеличения со знаком "плюс", суммы уменьшения со знаком "минус"). 1 501 03 XXX 1 502 01 XXX 7 Отражение сумм ЛБО в пути. 1 501 05 XXX 1 501 06 XXX 8 Отражение поступления ЛБО, ранее отраженных как суммы ЛБО в пути. 1 501 06 XXX 1 501 02 XXX 1 501 03 XXX 15.3. Момент отражения в бюджетном учете принятых бюджетных обязательств Принятые бюджетные обязательства отражаются в бюджетном учете: по заключенным договорам на поставку продукции, выполненияработ , оказания услуг бюджетные обязательства принимаются к учету при поступлении договорной документации в бухгалтерию в размере договорной стоимости; при начислении оплаты труда, пособий, иных выплат бюджетные обязательства принимаются к учету по дате утверждения документа о начислении (расчетные ведомости, расчетные листы, приказы и т.д.) в размере сумм, начисленных в пользу работников; при начислении единого социального налога и страховых взносов обязательного пенсионного страхования бюджетные обязательства
216. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам формируются с учетом следующих принципов: 1) должны быть учтены действующие на момент закупки требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации по видам товаров об обязательной сертификации; 2) требования к закупаемым товарам, работам, услугам должны быть ориентированы на приобретение качественных товаров, работ, услуг, имеющих необходимые заказчику потребительские свойства и технические характеристики; 3) устанавливаемые требования к предмету закупки должны по возможности обеспечивать представление участниками закупки предложений о поставке инновационных товаров и энергосберегающих технологий (в том числе электроэнергии, теплоэнергии, трудовых, временных и прочих видов ресурсов), требования соблюдения поставщиком норм охраны труда, промышленной и экологической безопасности, а также обеспечения безопасности для персонала и сохранности имущества заказчика; 4) должны быть учтены требования технических, технологических регламентов, установленных законодательством Российской Федерации, а также требования локальных стандартов, нормативных документов по поставке товаров, выполнениюработ , оказанию услуг, действующих у заказчика: - требования к входному контролю используемых поставщиком материалов (при необходимости); - иные
заказчика при закупке товаров, работ, услуг. 399. Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 400. Все закупки и процедуры размещения заказа, опубликованные и/или проведенные до вступления в силу настоящего Положения, являются действительными до момента окончания по ним всех действий, мероприятий и обязательств, предусмотренных документацией или информацией о закупке, а также заключенными договорами и иными документами. Все мероприятия по данным процедурам размещения заказа осуществляются в соответствии с требованиями, предусмотренными Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнениеработ , оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "РЖД", утвержденным советом директоров ОАО "РЖД" 29 ноября 2011 г. и объявленным к руководству распоряжением ОАО "РЖД" от 20 декабря 2011 г. N 2745р. 401. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением пунктов и положений, которые в соответствии
момента подписания договора и выставления подрядчиком заказчику счета на оплату (раздел 6 договора). Во исполнение условий договора № 630 Общество платежным поручением от 28.06.2018 № 10343 перечислило Компании 5 755 433 руб. 92 коп. аванса. Уведомлением от 05.03.2019 № ЯЭ/60/671 в связи с неисполнением Компанией обязательств по договору № 630 Общество отказалось от его исполнения в одностороннем порядке. Общество и Компания подписали соглашения о зачете встречных однородных требований от 18.03.2019, от 17.05.2019 и от 20.05.2019, по условиям которых остаток долга Компании перед Обществом по возврату авансового платежа по договору № 630 составил 3 471 919 руб. 28 коп. Общество (заказчик) и Компания (подрядчик) заключили договор № 524, по условиям которого подрядчик обязался разработать рабочую документацию и выполнить строительно-монтажные работы по объектам Гурьевского района. Срок выполненияработ – 105 дней с момента подписания договора № 524 (пункт 2.1). Стоимость работ – 11 369 930 руб. 38 коп., в том числе НДС
приведенных правовых норм следует, что в случае нарушения равноценности встречных предоставлений сторон на момент расторжения договора сторона, передавшая деньги либо иное имущество во исполнение договора, вправе требовать от другой стороны возврата исполненного в той мере, в какой встречное предоставление является неравноценным. В силу пункта 1 статьи 711 ГК РФ основанием для возникновения обязательства генерального подрядчика по оплате выполненных работ является факт надлежащего выполнения и передачи результата работ субподрядчиком. Общество «Мосжилстрой» в подтверждение выполнения работ до одностороннего расторжения обществом «РК Строй» договора представило акты о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки об их стоимости формы КС-3 от 29.07.2018 № 13 (на сумму 19 580 075 руб. 14 коп.) и № 15 (на сумму 38 943 625 руб. 63 коп.), подписанные им в одностороннем порядке, на общую сумму 58 523 700 руб. 77 коп., в том числе НДС в размере 18 %. Суд первой инстанции на основании экспертного заключения сделал вывод
Компании от передачи Обществу всего объема полученного от него в монтаж и не смонтированного оборудования; правомерность начислены пени в размере 56 591 рубль 48 копеек (так как иные выполненные компанией работы обществом оплачены своевременно) на задолженность Общества по актам выполненных работ, составленных Компанией в одностороннем порядке, отметив, что частичная просрочка кредитора (заказчика) по отдельным этапам работ, не влияет на общую просрочку должника (подрядчика) по договору к моменту его расторжения – 19.03.2018. Подрядчиком при рассмотрении дела не доказано, что его общая просрочка в выполненииработ на момент расторжения договора допущена исключительно в связи с частичной просрочкой заказчика по отдельным этапам работ, а также, что просрочка заказчика по отдельным этапам работ превышает общую просрочку подрядчика по договору. Доводы, приведенные заявителем, не опровергают выводов судов, направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств и выражают несогласие с произведенной оценкой доказательств. Принимая во внимание изложенное и руководствуясь статьей 291.6, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
выполняются в полном соответствии с разработанной по договору проектно-сметной документацией, утвержденной приказом филиала Пермэнерго (п.1.2 договора). В соответствии с п.1.3 договора, работа считается выполненной после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ представителями сторон. Согласно п.1.4 договора, срок выполнения проектно-изыскательских работ по договору 60 календарных дней с момента заключения договора. Выполнение этапов работ и подготовка подрядчиком объекта к сдаче его в эксплуатацию выполняется по Графику производства работ (Приложение №2 к договору). Цена договора определяется на основании протокола заседания конкурсной комиссии и в соответствии со Сводной таблицей стоимости работ, поставок и услуг (приложение №2), которая составляет: Проектно-изыскательские работы – 84 703 руб. 39 коп., кроме того НДС составляет 15 246 руб. 61 коп.; Строительно-монтажные работы – 338 940 руб. 68 коп., кроме того НДС составляет 61 009 руб. 32 коп. Всего с НДС стоимость работ по договору составляет 499 900 руб. (п.5.1 договора). Истец ссылается на то, что подрядчик допустил нарушение срока
контролировалась работа по формированию договорной цены. Так, 01 июня 2015 года ФИО2 было подписано очередное дополнительное соглашение на увеличение договорной цены ( № 6 от 01.06.2015 года к договору подряда № АГ12-1645 от 14.12.2012 года) по уже выполненным работам на сумму 176 557 709,57 рублей 57 копеек. После увольнения ФИО2 необходимо было оформить акты выполненных работ и направить их на согласование и оплату Заказчику. На момент увольнения Белоконова А.В. работа по формированию стоимости аварийно-восстановительных работ велась. Никаких доказательств, подтверждающих безвозмездное выполнение ОАО «УМПС» работ на объектах ОАО «Арктикгаз», в материалах дела нет. Податели иска, в частности, конкурсный управляющий, ссылаются на то, что восстановление установки деэтанизации по просьбе заказчика осуществлялось должником за его собственный счет до согласования с заказчиком стоимости дополнительных работ, то есть без гарантии их полного возмещения. Материалами дела подтверждается, что должник действительно приступил к выполнению работ по восстановлению цеха деэтанизации до согласования стоимости дополнительных работ с заказчиком.
работ 30.11.2018. На основании п. 3.1 договора, стоимость работ на момент заключения настоящего договора определяется ведомостью договорной цены (приложение № 1 к настоящему договору) являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. В соответствии с приложениями к договору стоимость работ составляет 18 498 009 руб. 30 коп. Кроме того, между истцом и ответчиком были заключены дополнительные соглашения № 1 от 02.09.2018, № 2 от 17.10.2018, № 3 от 07.11.2018, № 4 от 04.10.2018, № 5 от 05.12.2018, № 6 от 07.12.2018, № 7 от 11.12.2018, № 8 от 12.12.2018, № 9 от 14.12.2018, № 11 от 09.01.2019, № 12 от 09.01.2019, № 13 от 14.05.2019. В соответствии с дополнительным соглашением № 1 от 02.09.2018 стороны согласовали, что стоимость дополнительных работ по договору (согласно приложению № 1 к дополнительному соглашению № 1) 1 152 856 руб. 34 коп. (с НДС). Срок выполненияработ - 30.11.2018. Дополнительным соглашением № 2 от 17.10.2018, стороны согласовали,
«Многоуровневый паркинг многофункциональным комплексом по ул. Новгородцевой, Кировский район г. Екатеринбурга, а Заказчик обязуется принять и оплатить результаты работ (п. 1.1 договора № ВП-57/19-г). Срок начала работ: с момента заключения договора (п. 1.3), срок сдачи результатов работ: 30 календарных дней с момента заключения Договора (п.1.4).Цена договора составляет 55 000 руб., без НДС (п. 2.1). Код доступа к материалам дела: Договор был направлен стороне для подписания, от подписания Заказчик уклонился. В досудебном порядке Заказчику направлено письмо № 042 от 12.07.2021 с просьбой подписать Договор № ВП-57/19-г, однако в добровольном порядке просьба истца не была удовлетворена. Акт об оказании услуг № 109 от 18.12.2019, подписанный сторонами, подтверждает факт выполненияработ и наличие обязательств между Сторонами, вытекающих из заключенного Договора № ВП-5 7/19-г. Факт выполнения Подрядчиком работ по заданию Заказчика подтверждается также электронной перепиской между Истцом и Ответчиком, где из выставленных заданий и полученных ответов на их следует, что между Истцом и