прибыль, исходя из рыночных цен, применяемых по аналогичных сделкам. Названные доводы общества подлежат критической оценке и отклоняются судом ввиду следующего. Как следует из содержания и существа заключения ООО «Профессиональный центр оценки «Эксперт» результаты анализа рыночной стоимости рыбо-морепродуктов по состоянию на 2007-2008 получены на основании мониторинга цен Региональной энергетической комиссии – Департамента цен и тарифов Краснодарского края на продукты питания, закупаемые учреждениями края для государственных и муниципальных нужд; источник информации – мониторинг цен региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края на продукты питания, закупаемые учреждениями края для государственных и муниципальных нужд. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», из содержания которого следует, что контракт на поставку товаров для государственных, муниципальных нужд
дела не имеется. Соответственно, из указанных материалов дела эксперт не может достоверно установить объемы выполненных работ при строительстве данного объекта. Кроме того, затратный подход не учитывает основных факторов, влияющих на цену недвижимости, а именно: местоположение, транспортная доступность, перспективы развития района и т.д. В том числе и в связи с этим эксперт отказался от использования затратного подхода при оценке указанных объектов. В соответствии с п. 1.1 Порядка ведения мониторингацен на товары и услуги, утвержденного Приказом региональнойэнергетическойкомиссии - департаментацен и тарифов Краснодарского края, от 11 июля 2007 года №4/2007, «Мониторинг цен на товары и услуги, ведение которого осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, является официальным источником информации о рыночных ценах».Каких-либо оснований не доверять государственному источнику информации у эксперта не было, а выводы представителя Департамента имущественных отношений Краснодарского края о ненадлежащем характере исследованной информации не соответствуют действующему законодательству РФ и Краснодарского края. В экспертном заключении в качестве подтверждения информации
программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы, является основанием для досрочного пересмотра органами регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. В соответствии с ч.2 ст. 1 Закона № 210-ФЗ регулированию подлежат тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса. Согласно п. 1 ст. 2 Закона № 210 – ФЗ организация коммунального комплекса – юридическое лицо, независимо от его организационно – правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов. Таким образом, истцом при составлении искового заявления в обоснование требований применен Федеральный закон, который не регулирует деятельность ответчика, то есть деятельностью по водоотведению и очистке сточных вод, в иске просит отказать в полном объеме. Представитель региональнойэнергетическойкомиссии – департаментацен и тарифов Краснодарского края в судебное