году в штате предприятия состояло 2 работника - директор ФИО9 и главный бухгалтер: с 13.11.2006 по 10.12.2006 ФИО10, с 14.12.2006 - ФИО11. В январе 2007 года был принят на работу юрисконсульт, в феврале 2007 года - заместитель директора, в марте 2007 года - начальник отдела снабжения, начальник производственно-технического отдела, начальник диспетчерского отдела, в мае 2007 года - бухгалтер, два мастера - путейца, три монтера пути, четыре повара (помощника повара), в июне 2007 года - монтер пути , три повара (помощника повара) и мастер погрузочно-разгрузочных работ, в июле 2007 года - один монтер пути, в октябре 2007 года - мастер погрузочно-разгрузочных работ, в декабре 2007 года - инженер производственно-технического отдела и инспектор по кадрам (т.7, л.д.14-58, т.8, л.д.32-79). Таким образом, вывод суда первой инстанции об отсутствии у ООО «Трансстройинвест» технического персонала, необходимого для выполнения взятых на себя обязательств перед контрагентами, основан на представленных в материалы дела доказательствах. Материалы дела также показали,
соответствующих отчетных периодах поданы налоговые декларации на добавленную стоимость, что подтверждается квитанциями о приеме налоговой декларации рег.№№ 00000000000830481526, 00000000000781818300. В разделе №8 – Сведения из книги покупок об операциях за истекший налоговый период отражены все вышеуказанные учетные документы. Кроме того, ООО «Спецстройпуть» представлены доказательства, что в штате истца имелся персонал, необходимый для выполнения работ, с соответствующей квалификацией и допусками: - ФИО6 – директор (Приказ о приеме на работу №1 от 26.12.2013); - ФИО11 – монтер пути (Приказ о приеме на работу №2 от 01.03.2017, Удостоверение №1-19-001-01 об аттестации в качестве монтера пути); - ФИО12 – главный бухгалтер (Приказ о приеме на работу №4 от 01.06.2017, диплом ЗВ №344320); - ФИО13 – начальник участка (Приказ о приеме на работу №5 от 01.08.2017, диплом инженера путей сообщения №4055 Самарского института железнодорожного транспорта); - ФИО14 – начальник участка (Приказ о приеме на работу №6 от 01.08.2017, диплом инженера путей сообщения №АВС 0346204 Самарского
к заказчику для выполнения этими работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций, а именно, сборки и укладки нового ж/д пути на ж/б шпале, сборки и укладки стрелочного перевода, в интересах, под управлением и контролем заказчика, а заказчик обязуется оплатить услуги по предоставлению труда работников (персонала) и использовать труд направленных к нему работников в соответствии с трудовыми функциями и условиями договора (пункт 1.1). Согласно пункту 1.2 договора исполнитель направляет заказчику 20 (двадцать) человек по профессии монтер пути . Работники (персонал) направляются заказчику на срок 2 (два) месяца с момента заключения договора (пункт 1.3). Местом работы работников (персонала), направляемых заказчику, являются строительные объекты заказчика на территории Хабаровского края (пункт 1.4). Права и обязанности сторон определены в разделе 2 договора, согласно которому: - исполнитель обязан предоставить заказчику работников (персонал), указанных в пункте 1.2 договора в срок до 24.11.2014 согласно перечню персонала (подпункт 2.1.2); - заказчик обязан принимать направленных к нему исполнителем работников (персонал)
<дата> - плотник 3 разряда ППк «Развитие» управления БайкалоАмурской железной дороги (в представленных документах не уточняется территориальная принадлежность РКС, МКС); с <дата> по <дата> - ученик машиниста (кочегара) в район котельных и тепловых сетей станции Тунгала (в представленных документах не уточняется территориальная принадлежность РКС, МКС); с <дата> по <дата> - плотник 3 разряда на участке ремонтно-строительных работ <адрес>-Амурской железной дороги (в представленных документах не уточняется территориальная принадлежность РКС, МКС); с <дата> по <дата> - монтер пути 2 разряда Верхнезейской дистанции пути БАМ железной дороги (в представленных документах не уточняется территориальная принадлежность РКС, МКС); с <дата> по <дата> - плотник 3 разряда на участке ремстроиработ <адрес>-Амурской железной дороги (в представленных документах не уточняется территориальная принадлежность РКС, МКС); с <дата> по <дата> - монтер пути 2 и 3 разряда Верхнезейской дистанции пути БАМ железной дороги (в представленных документах не уточняется территориальная принадлежность РКС, МКС); с <дата> по <дата> - монтер пути 3
<адрес> и Сальском районе Ростовской области о признании незаконным решения об отказе в назначении страховой пенсии, назначении страховой пенсии, указывая на то, что 07.08.2017 года он обратился в Управление Пенсионного Фонда России в <адрес> и Сальском районе Ростовской области с заявлением о назначении страховой пенсии по старости. 15.09.2017года принято решение об отказе в установлении досрочной страховой пенсии, в стаж на соответствующих видах работ не включены периоды работы: С 13.12.1995 г. по 10.10.1999 г. - монтер пути 2-3 разряда, Сальская дистанция пути Северо-Кавказской железной дороги; С 24.01.2000 г. по 29.03.2000 г. - монтер пути 3 разряда, Сальская дистанция пути Северо-Кавказской железной дороги; С 03.07.2006 г. по 29.10.2008 г. - монтер пути 5 разряда, бригадир пути, Сальская дистанция пути СКЖД; С 31.10.2008 г. по 31.12.2008 г. - монтер пути 5 разряда, Сальская дистанция пути Ростовского отделения СКЖД - филиал ОАО « Российские железные дороги»; С 17.12.2009 г. по 31.12.2009 г. - монтер
– Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (далее – Отделение). Решением Красногорского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области от 21.02.2022, с учетом определения об исправлении описки от 29.03.2022, исковые требования ФИО1 удовлетворить частично. Признано незаконным решение Управления № 346396/21 от 07.05.2021 об отказе в установлении пенсии. На Отделение возложена обязанность включить в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии ФИО1, периоды работы: - с 04.06.2007 по 10.06.2009 – монтер пути Тобольской дистанции пути (Филиал АО «НКЖ» Костанайское отделение магистральной сети Республика Казахстан), - с 24.05.2010 по 09.05.2011 – монтер пути Тобольской дистанции пути (Филиал АО «НКЖ» Костанайское отделение магистральной сети Республика Казахстан), - с 03.04.2017 по 17.07.2018 – монтер пути Тобольской дистанции пути (Филиал АО «НКЖ» Костанайское отделение магистральной сети Республика Казахстан), - с 16.12.2018 по 29.12.2018 – курсы повышения квалификации, - с 08.01.2019 по 26.01.2019 – курсы повышения квалификации, - с 28.01.2019 по