газовых месторождений (специалитет) 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых 131000 Нефтегазовое дело (бакалавриат) 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых 21.03.01 Нефтегазовое дело (бакалавриат) 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия 130504 Бурение нефтяных и газовых скважин (специалитет) 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых 131000 Нефтегазовое дело (бакалавриат) 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых 21.03.01 Нефтегазовое дело (бакалавриат) 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия 130601 Морские нефтегазовые сооружения (специалитет) 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых 151000 Технологические машины и оборудование (бакалавриат) 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка 15.03.02 Технологические машины и оборудование (бакалавриат) 15.00.00 Машиностроение 130602 Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов (специалитет) 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых 151000 Технологические машины и оборудование (бакалавриат) 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка 15.03.02 Технологические машины и оборудование (бакалавриат) 15.00.00 Машиностроение 130603 Оборудование нефтегазопереработки (специалитет) 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых
особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве). Как следует из материалов дела, 16.02.2018 между ООО «Каспиан-СК» (судовладелец) и ООО «Каспийская гидротехническая компания» (фрахтователь) заключен договор № МО/БК-2018/31 аренды транспортного средства с экипажем (фрахтование на время), согласно которому Судовладелец передает за плату во временное пользование Арендатору транспортное средство «Черная Жемчужина» IMO 8844268, регистровый № 897599, класс PMPC (КМ) * HSC Crew boat (далее именуемое «Судно») для перевозки промышленного персонала (спец персонала), обслуживающего морские нефтегазовые сооружения на месторождении им. Ю. Корчагина, в Северной части Каспийского моря (территориальные воды Российской Федерации). Судно используется в целях исполнения Арендатором обязательств по договору, заключенному с ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» № 16V1001 от 12.11.2016 на выполнение морских операций по транспортировке и установке в море Блок-кондуктора им. Ю.Корчагина (второй этап строительства). Согласно п. 2.1. договора, Судовладелец сдает в аренду Судно, полностью укомплектованное экипажем в состоянии, пригодном к использованию, со всеми действующими документами на право плавания, а также
осуществлялись с целью отбора проб (керна) на предмет их дальнейшего исследования и разработки проектной документации для установки (закрепления на якорях) полупогружной буровой установки в целях строительства поисково-оценочных скважин, что согласуется с пунктом 3.8 лицензии (в процессе разведочных работ владелец лицензии проводит инженерно-геологические изыскания, навигационные наблюдения, эхолотирование). Проведение геотехнических работ (бурение, отбор проб грунта, статическое зондирование) в составе инженерных изысканий регулируется и основывается на Своде правил по инженерным изысканиям на континентальном шельфе для строительства морских нефтегазовых сооружений СП 11-114-2004. На проведение таких работ разработки проектной документации не требуется, а иного таможней не доказано. Заявитель не оспаривал, что им не осуществляюсь именно строительство поисково-оценочной скважины, однако проведенные работы по бурению геотехнических скважин осуществлялись в рамках лицензии на лицензионном участке исключительной экономической зоны Российской Федерации, в связи с чем на основании приведенных норм права Российская Федерация обладает исключительной юрисдикцией на проведение указанных морских инженерно-геологических изысканий и их результат. Кроме того, таможней необоснованно
частично в зоне континентального шельфа, коллегия приходит к выводу о том, что Правила безопасности подлежат применению при эксплуатации платформы «ПА-Б», следовательно, административный орган правомерно указал в пункте 12 предписания от 19.09.2011 № 164-пр/П на необходимость устранения в срок до 05.03.2012 выявленного в ходе проверки нарушение пункта 7.2.6 Правил безопасности. Делая данный вывод, суд апелляционной инстанции исходит из содержания Правил безопасности. В частности, данными правилами регулируются такие требования безопасности при проектировке, строительстве и эксплуатации морских нефтегазовых сооружений как: требования безопасности к персоналу; требования безопасности к охране окружающей среды на МНГС; требования к энергетическим установкам; требования к электроустановкам; взрывобезопасность; требования к плавсредствам, обслуживающим морские объекты; требования безопасности к строительству нефтяных и газовых скважин с МНГС; эксплуатация нефтяных и газовых месторождений; добыча нефти и газа; сбор, хранение и транспортировка нефти и газа; требования безопасности при промыслово-геофизических работах; предупреждение и ликвидация открытых газовых и нефтяных фонтанов; ликвидация и консервация скважин. Таким образом, данными
истец указал, что 01.11.2018 г. он узнал о принятом в отношении него решении о неразрешении въезда в РФ на сайте УВМ ГУ МВД России, жалоба на которое в вышестоящий орган им не подавалась. Административный истец также указал, что долгое время находился на территории РФ, правонарушений и преступлений не совершал, в 2010 г. поступил на очную форму обучения в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, которой он окончил 25.06.2015 г. с присвоением квалификации – инженер, морские нефтегазовые сооружения . В период с 29.03.2018 г. по 16.07.2018 г. работал в ООО «ТОР» в должности инженера ПТО. 28.09.2018 г. между ним и ФИО1, в настоящее время проживающей в РФ, был заключен брак. Кроме того, административный истец указывает, что 31.10.2018 г. им было подано заявление в Генеральное Консульство Российской Федерации в Уральске Республики Казахстан об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом. Административный истец полагает оспариваемое
выгрузки углеводородного сырья, а также специальной морской техники для освоения месторождений углеводородов на континентальном шельфе и их транспортировки. Основными потребителями продукции верфи в рамках текущей стратегии развития являются крупнейшие компании России, в том числе с государственным участием, также участвующие в реализации значительного количества федеральных программ. Реализация проекта позволит локализовать производство судов снабжения ледового класса, аварийно-спасательных судов, судов сейсморазведки, верхних строений буровых и добычных платформ, танкеров, газовозов, плавучих буровых установок и другой морской техники, морскихнефтегазовыхсооружений , крупнотоннажных транспортных судов. Значительная часть работ по возведению производственных объектов и объектов инфраструктуры выполняется силами Акционерного общества с ограниченной ответственностью «Китайская Компания Коммуникаций и Строительства» (Китайская Народная Республика, далее - АООО СССС, Подрядчик) в соответствии с условиями договоров, заключенных с ООО «ССК «Звезда». В частности, ООО «ССК «Звезда» осуществляет строительство объекта «Сухой док и достроечные цеха». VI этап строительства. «Дноуглубление акватории бухты Большого Камня». Проектная документация по захоронению грунтов дноуглубления, «Создание судостроительного