направлениях совершенствования системы государственного управления» Управлением не учитывались критерии эффективности работы государственных гражданских служащих, позволяющие совершенствовать систему материальной мотивации, при ежемесячных выплатах материального стимулирования. Удовлетворяя требования, суд считает неправомерным довод заинтересованного лица на нарушение заявителем Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" как нормативного акта, подлежащего обязательному применению при выплатах в данном случае, поскольку Указ от 07.05.2012 N 601 содержит перечень поручений Правительству Российской Федерации, не регулирует спорные правоотношения по выплате. Следуя абз.2 ст. 70 БК РФ, обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих , иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством
1 л.д. 40). Таким образом, при исчислении подлежащих перераспределению сумм премий за выполнение особо важных и сложных заданий Контрольно-счетной палатой не учитывались критерии эффективности работы муниципальных служащих, позволяющие совершенствовать систему материальной мотивации, при ежемесячных выплатах материального стимулирования. Доказательств превышения премиального фонда, выделенного для целей указанных выплат, а также использования средств премиального фонда не по целевому назначению в деле нет. Пунктом 6 представления Администрации предложено обеспечить и произвести возврат бюджетных средств в сумме 2 085 руб., то есть в сумме необоснованно начисленной и перечисленной премии за выполнение особо важных и сложных заданий в марте 2016 года специалисту сектора опеки и попечительства Администрации ФИО6 при наличии неснятого дисциплинарного взыскания, поскольку это противоречит п. 8.4. Положения об оплате труда муниципальныхслужащих , согласно которому не подлежат премированию муниципальные служащие, имеющие в текущем месяце неснятое дисциплинарное взыскание. Выводы Контрольно-счетной палаты в данной части основаны на установленном в ходе проверки факте выплаты ФИО6 премии
председателя контрольно-счетного органа ФИО4 <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 ФИО4 <адрес> Совета депутатов № утверждено Положение о премировании муниципального служащего ФИО4 <адрес>, в соответствии с которым, в районный Совет депутатов были направлены ходатайства с основаниями о премировании от ДД.ММ.ГГГГ № и ДД.ММ.ГГГГ № для рассмотрения. ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении ходатайств отказано по причинам, которые не имеют отношения к тем основаниям, что указаны в ходатайствах. Согласно утвержденному Положению о премировании муниципального служащего, премирование осуществляется в целях усиления мотивациимуниципальныхслужащих для выполнения задач профессионального характера на высоком уровне, для повышения эффективности и качества профессиональной деятельности, безупречной службы (п. 1.2): единовременно, за продолжительную и безупречную муниципальную службу, где продолжительной считается служба свыше 5 лет, безупречность определяется отсутствием дисциплинарных взысканий на дату оформления премирования; за успешное исполнение должностных обязанностей, где успешное исполнение означает качественное их исполнение, творческий подход, новаторство и др. Ходатайства о премировании содержат основания, установленные в Положении о премировании: 1) стаж муниципальной службы
ДД.ММ.ГГГГ решением <адрес> Совета депутатов № утверждено Положение о премировании муниципального служащего <адрес>. В соответствии с указанным Положением в районный Совет депутатов контрольным органом были направлены для рассмотрения ходатайства с основаниями о премировании председателя контрольного органа (от ДД.ММ.ГГГГ № 28, ДД.ММ.ГГГГ № 33). ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении ходатайств отказано по причинам, которые не имеют отношения к тем основаниям, что указаны в ходатайствах. Согласно утвержденному Положению о премировании муниципального служащего, премирование осуществляется в целях усиления мотивациимуниципальныхслужащих для выполнения задач профессионального характера на высоком уровне, для повышения эффективности и качества профессиональной деятельности, безупречной службы (п. 1.2): единовременно, за продолжительную и безупречную муниципальную службу, где продолжительной считается служба свыше 5 лет, безупречность определяется отсутствием дисциплинарных взысканий на дату оформления премирования); за успешное исполнение должностных обязанностей, где успешное исполнение означает качественное их исполнение, творческий подход, новаторство и др. Ходатайства о премировании содержат основания, установленные в Положении о премировании: 1) стаж муниципальной службы
вакантных должностей муниципальной службы в ЗАТО город Заозерск". Согласно пунктам 1.4, 1.5, 2.7.6., 2.7.7. оспариваемого Положения формирование кадрового резерва осуществляется в целях совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления ЗАТО город Заозерск (обособленных структурных подразделениях); содействия должностному росту муниципальных служащих; своевременного удовлетворения потребности в кадрах на основе преемственности и непрерывности системы муниципального управления; сокращения периода адаптации муниципальных служащих при вступлении в должность; повышения уровня мотивациимуниципальныхслужащих к профессиональному росту; улучшения качественного состава муниципальных служащих; привлечения на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов. Принципами формирования кадрового резерва являются объективность оценки профессиональных и личностных качеств, результатов профессиональной деятельности лиц, претендующих на включение в кадровый резерв; гласность, систематическое информирование о формировании кадрового резерва; единство основных требований, предъявляемых к кандидатам для включения в кадровый резерв. При этом муниципальный служащий (гражданин) может состоять в кадровом резерве на замещение нескольких должностей муниципальной службы, а на одну должность