по противодействию коррупции Правительства области. 5.7. Управление по противодействию коррупции Правительства области в течение 20 рабочих дней с момента поступления к нему заявки готовит заключение о деловой репутации заявителя, его учредителей, а в необходимых случаях - аффилированных с ними лиц и направляет его в уполномоченный орган. 5.8. При отрицательном заключении управления по противодействию коррупции Правительства области уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента возвращения заявки готовит мотивированный отказ и направляет его заявителю. 5.9. При положительном заключении управления по противодействию коррупции Правительства области уполномоченный орган готовит заявку к рассмотрению на ближайшем заседании комиссии. 5.10. Отбор заявок осуществляет комиссия. 5.11. На рассмотрение комиссии выносятся: - комплект документов, указанных в разделе 3 Порядка; - заключение экспертной организации; - заключение управления по противодействию коррупции Правительства; - сводная информация о ИАП, претендующем на получение гранта, по форме согласно приложению 5 к Порядку. 5.12. Комиссия определяет победителей на основании оценки заявок в соответствии с
или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированноезаключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции ". Пунктом 17.5 указанного Положения определено, что при подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного
гражданско-правового договора с организацией, отсутствуют основания для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о даче согласия на трудоустройство ФИО1 в ООО «ПромЭкоЛайф». Кроме того, 16 июля 2019 г. Управлением по результатам рассмотрения письма ООО «ПромЭкоЛайф» составлено мотивированноезаключение на гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе, согласно которому за время службы в должностные обязанности ФИО1 не входили отдельные функции государственного (административного) управления в отношении ООО «ПромЭкоЛайф», ФИО1 не осуществляла деятельность, касающуюся государственной экологической экспертизы, исполнение функций администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, приема отчетности (служебная записка от 15 июля 2019 г. № №). По результатам предварительного рассмотрения уведомления ООО «ПромЭкоЛайф» Д.В. не усматриваются признаки нарушения ограничений, предусмотренные статьей 12 Закона о противодействии коррупции , на осуществление трудовой деятельности и оказание услуг гражданином, относящихся к запретам, связанным с государственной службой, установленным в целях противодействия коррупции. На данное мотивированное заключение от 16 июля 2019 г. председателем комиссии по соблюдению требований